DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
для дюймовой матрицы очень достойный результат
30 минут полета - это кууууул.
в одном из обзоров, чел тестил - сказал, вроди, 27 минут по факту. что, в принципе, тоже не плохо.
кстати вот подумал, почему бы джидаям не сделать сменную камеру (. пусть даже весь подвес в сборе. как батарею на быстросьемах
кстати вот подумал, почему бы джидаям не сделать сменную камеру
Проскакивало уже, что у сабжа камеры можно менять, купив всего одну тушку. Может ошибаюсь, но на Инспайрах давно можно.
У старого Мавика фиксатор подвеса сделан оч. удачно.
Мне он нравится даже больше, чем на Эйр.
А вот в модели ЗУМ, похоже перемудрили с фиксатором 😃
Решили совместить колпак с защелкой.
Посмотрим, как фиксируется Хассельблад.
=====
Также надо изучить вопрос интеллектуальными режимами. Похоже у Про2 их частично выкинули по сравнению с ЗУМ?
По крайне мере dolly zoom нет, а как остальные? Бумеранг с астероидрм имеются?
А вот в модели ЗУМ, похоже перемудрили с фиксатором
Я спецом для Мавика покупал колпак, совмещенный с фиксатором, ибо родной фиксатор тот еще мазохизм…
для дюймовой матрицы очень достойный результат
Матрица норм, но вот мыльце по краям приличное, хотя непонятно что будет на прикрытой диафрагме. В любом случае, для любителей аэрофото очень достойный вариант.
Зум версия читерит своим Super Resolution (9 снимков в одной фото)
Видео, тут дяденька активтрак новый мучает. Прогресс серьёзный, другой вопрос а кто им пользуется вообще
10:11на видно
что за по?
Прогресс серьёзный, другой вопрос а кто им пользуется вообще
По началу тоже не понимал для чего ун нужен, думал что функция не более чем поиграться с детьми на поляне. Теперь постоянно использую актив трек, обалденная штука, очень сильно выручает когда например надо удержать какой нибудь объект в кадре или сделать ровный облёт, при сильном ветре. Очень помогает при съёмке движущегося автомобиля, получаются просто идеальные облёты или следование, Актив Трек практически работает за второго оператора, управляя камерой, сильно облегчая процесс съёмки.
По-моему видно, что дизайн у пульта поменялся. Интересно, в него поставили более емкую батарейку или как на первом мавике 3-5 полетов и заряжать пульт?
10:11на видно
что за по?
На DaVinci Resolve смахивает.
Про систему распознавания препятствий не очень понял. Справа-слева работает только в актив траке/штативе? Или в актив траке/штативе работают только правый и левый сенсоры (передний и задний не работают)?
Про задние сенсоры уже понял.
Справа-слева работает только в актив траке/штативе? Или в актив траке/штативе работают только правый и левый сенсоры (передний и задний не работают)?
Да похоже там система как Ф4Про, передние и задние работают постоянно, а боковые только в режимах полёта актив трак и штатив.
Задний сенсор есть?
Конечно есть, такой же как и спереди, две стерео камеры. У Мавика 2 вообще со всех сторон есть датчики, даже с верху.
например надо удержать какой нибудь объект в кадре или сделать ровный облёт
Вместо POI? Надо попробовать, а то объект съёмки постоянно из центра выпадает.
Да похоже там система как Ф4Про, передние и задние работают постоянно, а боеовые, только в режимах полёта актив трак и штатив.
Жалко, боковых иногда не хватает и в режиме Р.
Вместо POI?
Можно и вместо POI использовать, правда не в любой ситуации это возможно. Например если надо облететь большое здание, то его очень будет сложно системе удерживать, объект будет менять свою форму в процессе облёта и в какой то момент Актив Трек его просто потеряет. Но вот недавно надо было небольшую беседку облететь, а ветрюган был метров под десять, ровно руками не получалось ни в какую это сделать, пришлось включить Актив Трек, обвести беседку, выбрать первый вариант Актив Трека, и далее просто удерживать правый стик для нужной скорости полёта, всё остальное сделал Актив Трек, практически идеально удерживая объект в центре кадра.
другой вопрос а кто им пользуется вообще
скажем так функция очень крутая, но в виду того, что на мавике про не было боковых, задних и верхних парктронов - довольно таки опасная функция.
частенько нужна была такая функция, но приходилось летать в ручную и самому усиленно наблюдать за мавиком, что бы он боком не влетел во что нибудь или просить кого нибудь. в условиях “ограниченного” пространства. (простой пример - поснимать оборудование в большом цеху.
и да, тоже как то снимал автомобиль на стоянке. специально отъехали подальше. выбрали наименее застолбленую стоянку. и все равно, чуть не влетел в провода. когда мавик начал задом отлетать. вылетел за пределы стоянки. пролетел в миллиметрах от толстых проводов. больше я такой функцией не баловался - только в ручную.
Очень помогает при съёмке движущегося автомобиля
Мой дольше пяти секунд рядом с машиной не летит, отстает независимо от скорости машины. Попробовал несколько раз и плюнул.
частенько нужна была такая функция, но приходилось летать в ручную и самому усиленно наблюдать за мавиком, что бы он боком не влетел во что нибудь или просить кого нибудь. в условиях “ограниченного” пространства.
Ну наблюдать за полётом коптера от третьего лица нужно в принципе вообще всегда, а уж если летаешь среди деревьев, плотной застройки или в помещении, уж точно только поглядывая на коптер со стороны.
чуть не влетел в провода. когда мавик начал задом отлетать. вылетел за пределы стоянки. пролетел в миллиметрах от толстых проводов. больше я такой функцией не баловался - только в ручную.
Ну так от проводов, тонких веток и прочих подобных помех, и система датчиков не помогла бы, уверен что и на новом Мавике, камеры провода не увидят. А пользоваться можно, только очень аккуратно, постоянно наблюдая за коптером и держа палец на кнопке паузы, что бы вовремя остановить полёт.
Мой дольше пяти секунд рядом с машиной не летит, отстает независимо от скорости машины.
Недавно ставил эксперимент, как раз хотел посмотреть как Актив Трек будет машину в кадре держать, так был поражён, насколько он цепок. Делал следующее, подлетал к перекрёстку, дожидался пока автомобили встанут на красный свет, обводил одну “жертву” и запускал Актив Трек, потом вообще ничего не делал, только наблюдал за коптером, что бы он не влетел во что нибудь. Камера чётко начинала следовать за тронувшимся авто, отслеживала поворот на перекрёстке и затем следовала за машиной, до тех пор пока я его не останавливал, дав пролететь ему не менее 200-300 метров, просто из-за условий съёмки, не хотел выпускать квадрик из виду.
третьего лица нужно в принципе вообще всегда, а уж если летаешь среди деревьев, плотной застройки или в помещении, уж точно только поглядывая на коптер со стороны
ну вот новые датчики упрощают эту задачу. и судя по видео очень хорошо даже мелкие ветки.
Зум версия читерит своим Super Resolution (9 снимков в одной фото)
Это, как я понимаю, они модным словом назвали панораму 3х3 (мозаику), снятую на 48 мм. Никакого суперразрешения там нет по сравнению с обычным снимком на 48 мм, но мегапикселей много и угол охвата шире. Геометрия, правда, искажается.