F2B - Sky Writer

papaAlex
Марат:

на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота

Перечислили именно то, что необходимо ИСКОРЕНИТЬ! Или скоро дойдём до вероисповедания, цвета кожи, происхождения, особенностей строения черепа…, и других частей тела…😃

Марат:

пилотаж очень субъективный класс

Чего же там субъективного? Есть ПРАВИЛА, их необходимо исполнять, и всё…😃

Насчёт “Саито” - знаю, что де ла Барж, летал на 75 - м.

papaAlex
Марат:

И тем не менее…

Да - по современно-европейски - “гламурненько”…

ZigZag_f2b

сорри за оффтоп

для пилотажки 1200-1300 гр, движка 4Т 40-го будет хватать?

2Т 46-й справляется

Дим_Димыч
RUSLAN_KIEV:

Это не у Французов,а у нас - Украинцев!..ЯК-55

А можно поподробнее узнать про эту модель, пожалуйста!!!

Марат
papaAlex:

Да - по современно-европейски - “гламурненько”…

Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.
Почитайте “Психологию влияния” (автора не помню) - может что-то понятнее станет.

papaAlex
Марат:

Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.

Как вы точно “озвучили” цели и задачи… - действительно предвзятость, штука поганая, подленькая - фу какая гадость!

Марат

Я говорил не о предвзятости, а о субъективности - а это вообще-то две разные вещи!

papaAlex

Субъективность, в данном случае, удобная позиция - от неё до предвзятости, меньше шага…

RUSLAN_KIEV

А что, на соревнованиях всё время судьи одни и теже?..и чем их судей можно так разозлить или ещё чего,что они именно к Вам будут предвзято относиться продолжительно долго?..или ещё чего?,мне не понятно,объясните пожалуйста!

papaAlex

Дело не в “разозлить”, а в том, что не верный подход к судейству вообще! Оценивают зачастую совокупность, дизайна модели, штанов пилота, кепку-улыбку, а качество прохождения фигур… - ну, в целом, размазано одинаково - хорошо, старается выполнить то, что в правилах (речь о квадратных и треугольных фигурах) - выдержать радиуса при выходе, высоты (соответственно), естественно передерживает, модель кивает - всё - впечатление от фигуры недостаточное, оценка снижается, а ведь именно радиуса и “правильность” траекторий полёта и есть сама сложность пилотажа вообще! С круглыми фигурами, справляется практически любой самолёт, а правильно выполнить квадраты и треугольники способны единицы! Причём, они не занимают “передние места”. Где-то, можно понять - если начать судить за радиуса, то подавляющее к-во народа, с “современными пилотажными”, окажется не у дел…, а они же заплатили… - кто-то взносы, кто-то ещё и за самолёты…
Вот речь и заходит о оценке при помощи роботов, или точнее, видео-компьютерной оценке. Договорились - что в комплексе чего стоит, и вперёд.
Марат спорит, только почему, не понимаю - сам же говорил, что к пилотажу отношения не имеет…

Creolka

Модератор

Все дальнейшие сообщения “Не по теме” будут удаляться с раздачей “медалек”!