на конечный результат влияет не только качество пилотирования, но и внешний вид модели, качество изготовления, поведение пилота, внешний вид пилота
Перечислили именно то, что необходимо ИСКОРЕНИТЬ! Или скоро дойдём до вероисповедания, цвета кожи, происхождения, особенностей строения черепа…, и других частей тела…😃
пилотаж очень субъективный класс
Чего же там субъективного? Есть ПРАВИЛА, их необходимо исполнять, и всё…😃
Насчёт “Саито” - знаю, что де ла Барж, летал на 75 - м.
Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.
Почитайте “Психологию влияния” (автора не помню) - может что-то понятнее станет.
Когда пилотажные старты будут судить роботы, наверно этот класс перестанет быть гламурным.
Как вы точно “озвучили” цели и задачи… - действительно предвзятость, штука поганая, подленькая - фу какая гадость!
Я говорил не о предвзятости, а о субъективности - а это вообще-то две разные вещи!
Субъективность, в данном случае, удобная позиция - от неё до предвзятости, меньше шага…
А что, на соревнованиях всё время судьи одни и теже?..и чем их судей можно так разозлить или ещё чего,что они именно к Вам будут предвзято относиться продолжительно долго?..или ещё чего?,мне не понятно,объясните пожалуйста!
Дело не в “разозлить”, а в том, что не верный подход к судейству вообще! Оценивают зачастую совокупность, дизайна модели, штанов пилота, кепку-улыбку, а качество прохождения фигур… - ну, в целом, размазано одинаково - хорошо, старается выполнить то, что в правилах (речь о квадратных и треугольных фигурах) - выдержать радиуса при выходе, высоты (соответственно), естественно передерживает, модель кивает - всё - впечатление от фигуры недостаточное, оценка снижается, а ведь именно радиуса и “правильность” траекторий полёта и есть сама сложность пилотажа вообще! С круглыми фигурами, справляется практически любой самолёт, а правильно выполнить квадраты и треугольники способны единицы! Причём, они не занимают “передние места”. Где-то, можно понять - если начать судить за радиуса, то подавляющее к-во народа, с “современными пилотажными”, окажется не у дел…, а они же заплатили… - кто-то взносы, кто-то ещё и за самолёты…
Вот речь и заходит о оценке при помощи роботов, или точнее, видео-компьютерной оценке. Договорились - что в комплексе чего стоит, и вперёд.
Марат спорит, только почему, не понимаю - сам же говорил, что к пилотажу отношения не имеет…
Модератор
Все дальнейшие сообщения “Не по теме” будут удаляться с раздачей “медалек”!