F2B - видео

ДедЮз
papaAlex:

Дальше, я думаю, говорить не стОит - потребуется вам заявить - что для вас важнее - человеческая жизнь или ваши, ну, или не ваши “спортивно-технические” достижения…

В том то и прелесть жизни, многообразие вкусов, мнений, предпочтений. Если бы Вы как я и многие моделисты, начинали бы трудовую деятельность в сборочном цехе больших самолетов, рядом с клепальными “прессами”, шум модели казался бы шуршанием листвы. Вы претендуете на истину в послелней инстанции, а в ФАИ “недоумки”, во всех кодексах пишут, что шумы реактивных турбин не регламентируются, а практика судомоделизма и логика их демарша, в ФАИ принята на рассмотрение. Желаю вам приятного моделизма. А если не интересно видеть лучшие результаты из за шумов, то не стоит этого делать, отдыхайте.

Saturno

Полностью согласен, Иосиф!..и еще добавлю от себя -звучание, точнее озвучка, соответствующая визуальному ряду НЕОБХОДИМА. Высокие скорости-рев мотора-запах выхлопа…тогда и пары эмалита для организма - не самая полезная штука…надо было в советские времена в клубах молоко за вредность выдавать) Нельзя лишать самоль и стоящий на нем моторчик одного из его главных признаков- характерный звук… Кайф (любого рода)редко бывает полезным с точки зрения некого усредненного социального мнения, стоящего на страже от вымирания человеческой расы , но КАЖДЫЙ по отдельности всю жизнь бегает и ловит его-свой кайф…папа Алекс, Вы курите?)

Saturno

вот типичный пример, как один кайф заменили другим)

papaAlex
ДедЮз:

Вы претендуете на истину в послелней инстанции

Да Боже меня упаси. Что я вам пророк какой-то… Летайте, голубки, а вам крылышки подрежут… и правильно сделают!
В Испании, например, для поднятия массовости моделизма, сделали свои упрощённые классы и летают. И самое главное - плевать хотели на супершумные достижения - в правилах оговаривается ЗАПРЕЩЕНИЕ модернизации мотора!
На форуме "КМ.РУ, было хорошо подмечено - при современном положении дел в России с образованием, очень скоро НЕ будет людей способных отличить болт от винта и диод от триода… - это к вопросу о массовости.
Всё. Больше не отвечаю - действительно тема надоела.

ДедЮз
papaAlex:

а вам крылышки подрежут…

Нет, ну 100% - пророккккк!

Irafas

Не пророкккк, - ТРОЛЛЬ!
Пока он здесь больше не отвечает, напомню ему, что звуковое давление падает в квадрате от растояния, удаляясь от источника шума. Приводя здесь показатели в дБ, нужно было ещё указать и этот фактор. На каком растоянии от модели находится ближайший любитель тишины?..

  • на этот вопрос не жду конкретного ответа с продолжением, упаси Боже, нам и так понятно.
ДедЮз
Irafas:

звуковое давление падает в квадрате от растояния

Вин ентого не знае, я спосил выше, в чем разница мезду децибелами, про логарифмичемкую шкалу понятия дЦб и звуковом давлении, представления не имеет, видно его просто сильно напугали. Мне год назад попалась статья о медицине. Там приводилась такая информация. Африканские народы, считаются с вражденным идеальным слухом, самая музыкальная РАССА, а “с молоком матери” впитывают звуки там-тама, которые редко бывают ниже 80-100 дЦб. Спят под барабаны и живут под барабаны. Дальше писали, что психика детей начинает нарушаться с подкладывания мягкого под тело и голову, затем от неоправданного “держания на руках”. Почти такие же рекомендации давали японцы, а это нация долгожителей. В Испаниях, видно спят на многоярусных пуховых матрасах с боооольшими подУШКАМИ.

12 days later
18 days later
11 months later
27 days later
modik1985

это посылка? продается?[/QUOTE]
да продается но цена около 2000 евро

2 months later
pakhomov4
Андрей_Курылев:

А тут с 12 минуты пилотаж по часовой стрелке

Правилами направление полёта не оговорено. Кстати, “там” довольно много левшей…

7 days later
ДедЮз

Когда скорости на гонках были 21…24 сек, и мы по 6-8 человек тренировались на перегруженном кордодроме. Само наличие в воздухе стольких моделей захватывает!

v103

впринцыпе как рекорд гинеса можно наверное регестрировать,или уже есть рекорд поколичеству одновременно пилотируемых кордовых моделей в одном кругу?

ДедЮз
v103:

в принцыпе как рекорд Гинеса можно наверное регестрировать

Идея интересная. Мне помниться, что набирадось до 12 экипажей, но это делалось не для “гонок”, а для отладки техники в полете, когда тренировочное время было ограничено. Тим-ресинги, в начале имели площадь 8 кв.дм., и бак, кажется 15 см.куб. (при мне были 10 см.куб), потом увеличили площадь, а в 60-ых и бак сделали 7 см.куб.(Прошу прощения, что не в тему, но тоже “пилотаж”)