По 4 коп, продавали с тележек,сирип находился в колбах с делениями.С двойным сиропом 7 копеек!
3 копейки. Четырёхкопеечных монет никогда не было.
Правильно 3 копейки в автомате, а в разлив , у тети ,( она не так разбавляла сироп, как автомат) 4 копейки газировка стояла.
3 или 4 -какая мелочь - это История…
Классный самолёт. Даже качалка “кривая”. Это что, забытое старое?
Извините, повторяюсь. В году 55-56, а может и раньше, братья Васильченко опубликовали статью по пилотажкам, с чертежами тренировочной модели и подробным описанием систем управления (соотношение углов, плеч и т.п), некоторые до сих пор “изобретают велосипед”. Просто грамотные люди всегда делали правильно.
Неужели вся основная масса авиамоделистов только на кордах летала?
Была аппаратура РУМ-1 и РУМ-2. Передатчик весил около 5 кг, ставился на землю, а от него шел выносной пульт (голубого цвета!), борт весил около 0,5 кг, машинки грам по 120-150, красные с концевиками и без редуктора (винтовая пара). Моторчики на сервах были классно сделаны. Справляться с такой аппаратурой в союзе умели единицы. Первым был Эрлер из Ленинграда, за ним, наверное Величковский из Казахстана.
Просто грамотные люди всегда делали правильно.
В захолустье практически небыло информации и подсказать некому.
Была аппаратура РУМ-1
РУМ -2 и другие…
Вот бойцовка.
РУМ -2 и другие…
4-ый Немец, родился в ГДР?
Похоже на “Сигнал”. А вот Супранара с такими машинками не видел. Дома лежит сей раритет, но там машинки другие.
в начале 90-х и рум-2 и новопроп и супранар в руках держал, только супранар был с другими машинками (с двумя зубчатыми рейками)
делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось…
а “немец” Piko что ли? хорошие железные дороги они выпускали!
делались попытки в нашем городе взлететь на Супранаре неоднократно, но все как то не сложилось…
Что так? У нас летали.
4-ый Немец, родился в ГДР?
Да ,это Сигнал ГДРовский…А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?Вещь-сносу нет!!!Правда шея потом отпадала…😁На супронаре летали,но на самодельных приемниках и машинках пеликановских,но правда все равно не долго:(
Да ,это Сигнал ГДРовский…А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?Вещь-сносу нет!!!Правда шея потом отпадала…😁На супронаре летали,но на самодельных приемниках и машинках пеликановских,но правда все равно не долго:(
И я с такого Сигнала начинал…Прошло каких то 30 лет…
Супронар в металлическом корпусе никто не видел
Остатки сладки. 😃
А Супронар в металлическом корпусе никто не видел?
В металлических корпусах, еще много чего было, “Футабы”, “Хитачи”, “Орбиты”, “Дигитали”, “Граупнеры”, “Симпробы”, “Бранд-электроник”, “Вебры” и другие. Борис Львович с таким “Граупнером” (с модульным приемником), лет 10 чемпионил, все было, как будто утром из коробки достали.
И не спорю,но тогда,после мультиплекса роял ,повесив на шею этот кирпич,он на меня произвел неизгладимое впечатление своим весом…😮
произвел неизгладимое впечатление своим весом…
Тяжело в мучениях, легко в строю…😁
Вот такие скоростные.
К чертежам трех скоростных моделей добавляю фото их создателей. Чемпионат СССР, 1957 год, Ленинград. Слева направо - Н. Туркин (Ленинград), М. Васильченко (Москва), В. Наталенко (Ленинград).