АНТ-25 на корде

Frame

За материальчик спасибо, будет мне в коллекцию. Вообще я не сторонник спорить в этом вопросе, тем более, что не я тему создавал. Но мне всё же интересно, что могла делать эта копия в 1962 году? Шасси там убиралось, или нет? Вообще, какие эволюции делала модель? Ну, предположим, регулировался газ, конвейер, закрылки. А что ещё? Крутануть петлю?-глупость. Может ещё тормоза были? Не знаю, не знаю… На всё это привода нужны, а ведь год-то 62-й. Не исключаю, сделана может она была и красиво, но что с ней делать на соревнованиях? Немного не в тему, я когда-то был на одном из первых чемпионатов СССР по моделям вертолётов, год так где-то 85-й. Кто взлетел, тот и стал чемпионом😵

Chinsky

Да, мне тоже кажется, что 2,5 куба на такой размах да на копию - ничтожно мало. Даже если не копия, то 1500 размаха в 800 грам уложить - нереально.

Но раз уж на это пошло, то под 2,5 можна и больший вес. Тут на форуме рекомендовали под КМД пилотажку 800-граммовую, а Вам же фигуры не крутить, копия, как ни как

aiz

Видел в полёте кордовую копию (школьники летали) - не контурная, под 2.5 …Летала прекрасно!
В том плане, что V ей не мешает, если грамотно вывести корды. Под 45 летит уверенно.
В призёрах не была, но зачёт команде был надёжный. (конец 60, начало 70гг… в Каз.ССР)

Frame

А в “Крылышках” за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями. Я знаю, что позже и Ю.Сироткин тоже летал и конвейер делал. Ну что ж теперь, ведь это же Сироткин! Может и АНТ-25 на корде-это будет круто. А вообще, насколько я знаю, это называется сообщение о намерениях. Пожелаю только успеха и побед!

eysymont
Frame:

А в “Крылышках” за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями.

Сейчас эта модель почти на помойке…

Frame
eysymont:

Сейчас эта модель почти на помойке…

Бывает… А лучше в музей. К примеру, на ул. Радио в дом Н.Е. Жуковского. Только спасибо скажут. Пусть люди смотрят, изучают…

omsk55
PROPELLER:

Увы, но кордовые копии почили. Не наше время.

да,время такое"смутное",но я для души(осуществить мечту детства).Спасибо всем,тема думаю исчерпана…

andryuhin
Frame:

А в “Крылышках” за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями

По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р. Его делали на одной из московских фирм. А их надо 2. И двигателя естестнна хватает на 1 полет. 160 рублей полет. Жуть

Русинов_Сергей

В принципе всё должно получиться, но что делать с этим:

Обшивка носка и части поверхности крыла первого опытного самолета АНТ-25 была запроектирована гофрированной.

www.airwar.ru/enc/cw1/ant25.html

aiz

Поверх гофр, крыло обтягивалось перкалью! Гофрированным оставался киль и рули в…

vzhik302

Горф заполняли бальзой а потом перкалью…

Vik-Polet

Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве . С утра на подлётах была дымка или туман что придавало в тишине астрономическое впечатление ! Жаль что в те времена с видео были большие трудности…

eysymont

Витя, это Саша Павленко из Новосибирска был. Он ещё на союзе кордовый Ли–2 пускал.

Frame
Vik-Polet:

Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве

Под радио АНТ-25 конечно красавец! Яркий, изящный, да и вообще настоящая легенда! Жаль не видал в натуре, только фото из журналов… а если бы ещё метра три размах…

PROPELLER
omsk55:

но я для души(

Осталось для души, а такого класса уже не существует.

Пал_Ник
aiz:

Видел в полёте кордовую копию (школьники летали) - не контурная, под 2.5 …Летала прекрасно!

На первенстве Москвы, в середине 60-х летала копия кордовая АНТ-25 под МК-16(фото надо поискать)

eysymont:

Сейчас эта модель почти на помойке…

Валера! Ну ты это слишком! Она в подвале, в МАКе у Бурцева… Практически целая, даже можно востановить до летающего состояния.

andryuhin:

По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р.

Андрей! я же раньше писал об этом… В то время ,деньги свои для этого не платили, всё получалоь по офиц.письмам .И летала модель на одном двигателе (другой иммитировался…)

Saturno

Рекомендую почитать книжку “Кремлевские перелёты” автор Каминский! Я сам долгое время мечтал сделать АНТ-25, готов чертеж и шаблоны под 2,5, размах в районе 1700-но бытовуха заела! Кстати метеоровский кок в таком масштабе самое то)))а если мотоустановку уменьшить, то, я думаю получится неплохой мотопланёр В том самом моделисте предлагалась несложная схема уборки

данные по копии АНТ-25 из книжки наших соцбратьев

Andrey68

У нас в моделке был Сикумбанг под четырехоконный Ритм 2,5. Летал неплохо.

omsk55
omsk55:

Есть Костенко"Советские самолёты",журналы"МК"1966-8,1978-8,1987-9 и с сайта"Уголок неба",а может быть посоветуете где ещё порыться?😒

Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.

omsk55
omsk55:

Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.

Ещё в "Крылья Родины"№8 за 1987 год.

пашан

могу дать тебе хороший совет , 1) вес модели при таком размахе ни когда не получится 2)даже с таким весом и таким размахом модель будет валится в воздухе 3)мотор 2.5 куба не годится для таких площадей .И на последок могу сказать что у нас в кружке есть ант-25 (полукопия) вес 3.5 кг,размах 2.5 метра , мотор 6.5 куба, и то летает на грани провала ,так что пользуйся моими данными и уменьшай всё по формуле кдратов -кубов , только врядли уложишся в вес