АНТ-25 на корде
Да,копия под V-2.5 см3,вес модели 800 грамм.С размахом крыла ещё не определился 1530мм или 1734мм.Вот и хочу ещё немного порыть,а потом за чертежи.
Увы, но кордовые копии почили. Не наше время.
Не приходилось видеть кордовую копию этого аппарата. При таком удлинении, таком толстом профиле и при таком поперечном V, по-моему, это не реально, или это уже будет не копия. Хотя, может я и ошибаюсь, но я бы не рисковал. Преимуществ на стенде особых там не получишь, зачем мучаться? Смысла как-то не вижу, под радио-да, а на корде… Правда, если и делать, то уж не под такой двигатель. Там кубатура нужна. А вообще в копиях выигрывает тот, у кого много моторов, это прежде всего. Хотя каждый для себя решает сам.
За материальчик спасибо, будет мне в коллекцию. Вообще я не сторонник спорить в этом вопросе, тем более, что не я тему создавал. Но мне всё же интересно, что могла делать эта копия в 1962 году? Шасси там убиралось, или нет? Вообще, какие эволюции делала модель? Ну, предположим, регулировался газ, конвейер, закрылки. А что ещё? Крутануть петлю?-глупость. Может ещё тормоза были? Не знаю, не знаю… На всё это привода нужны, а ведь год-то 62-й. Не исключаю, сделана может она была и красиво, но что с ней делать на соревнованиях? Немного не в тему, я когда-то был на одном из первых чемпионатов СССР по моделям вертолётов, год так где-то 85-й. Кто взлетел, тот и стал чемпионом😵
Да, мне тоже кажется, что 2,5 куба на такой размах да на копию - ничтожно мало. Даже если не копия, то 1500 размаха в 800 грам уложить - нереально.
Но раз уж на это пошло, то под 2,5 можна и больший вес. Тут на форуме рекомендовали под КМД пилотажку 800-граммовую, а Вам же фигуры не крутить, копия, как ни как
Видел в полёте кордовую копию (школьники летали) - не контурная, под 2.5 …Летала прекрасно!
В том плане, что V ей не мешает, если грамотно вывести корды. Под 45 летит уверенно.
В призёрах не была, но зачёт команде был надёжный. (конец 60, начало 70гг… в Каз.ССР)
А в “Крылышках” за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями. Я знаю, что позже и Ю.Сироткин тоже летал и конвейер делал. Ну что ж теперь, ведь это же Сироткин! Может и АНТ-25 на корде-это будет круто. А вообще, насколько я знаю, это называется сообщение о намерениях. Пожелаю только успеха и побед!
А в “Крылышках” за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями.
Сейчас эта модель почти на помойке…
Сейчас эта модель почти на помойке…
Бывает… А лучше в музей. К примеру, на ул. Радио в дом Н.Е. Жуковского. Только спасибо скажут. Пусть люди смотрят, изучают…
Увы, но кордовые копии почили. Не наше время.
да,время такое"смутное",но я для души(осуществить мечту детства).Спасибо всем,тема думаю исчерпана…
А в “Крылышках” за 1968 год в №12 фото как народ летает на ТУ-16 с пороховыми двигателями
По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р. Его делали на одной из московских фирм. А их надо 2. И двигателя естестнна хватает на 1 полет. 160 рублей полет. Жуть
В принципе всё должно получиться, но что делать с этим:
Обшивка носка и части поверхности крыла первого опытного самолета АНТ-25 была запроектирована гофрированной.
Поверх гофр, крыло обтягивалось перкалью! Гофрированным оставался киль и рули в…
Горф заполняли бальзой а потом перкалью…
Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве . С утра на подлётах была дымка или туман что придавало в тишине астрономическое впечатление ! Жаль что в те времена с видео были большие трудности…
Витя, это Саша Павленко из Новосибирска был. Он ещё на союзе кордовый Ли–2 пускал.
Радио АНТ - 25 я видел в 1989 г. на МАПе в Киеве
Под радио АНТ-25 конечно красавец! Яркий, изящный, да и вообще настоящая легенда! Жаль не видал в натуре, только фото из журналов… а если бы ещё метра три размах…
но я для души(
Осталось для души, а такого класса уже не существует.
Видел в полёте кордовую копию (школьники летали) - не контурная, под 2.5 …Летала прекрасно!
На первенстве Москвы, в середине 60-х летала копия кордовая АНТ-25 под МК-16(фото надо поискать)
Сейчас эта модель почти на помойке…
Валера! Ну ты это слишком! Она в подвале, в МАКе у Бурцева… Практически целая, даже можно востановить до летающего состояния.
По рассказам моего руководителя один ентот пороховой двигатель для этой тушки стоил 80р.
Андрей! я же раньше писал об этом… В то время ,деньги свои для этого не платили, всё получалоь по офиц.письмам .И летала модель на одном двигателе (другой иммитировался…)
Рекомендую почитать книжку “Кремлевские перелёты” автор Каминский! Я сам долгое время мечтал сделать АНТ-25, готов чертеж и шаблоны под 2,5, размах в районе 1700-но бытовуха заела! Кстати метеоровский кок в таком масштабе самое то)))а если мотоустановку уменьшить, то, я думаю получится неплохой мотопланёр В том самом моделисте предлагалась несложная схема уборки
данные по копии АНТ-25 из книжки наших соцбратьев