Нужен чертеж простейшей бойцовки
Прочитал всё. И пришёл к единственному, почти(!) ко всем участникам этой темы, совету:
Господа товарищи коллеги!!! Посетите соревнования по кордовому воздушному бою, желательно крупному в России. Посмотрите, пообщайтесь, познакомтесь с профи. С реальными людьми-спортсменами F2D. И все вопросы отпадут сразу. Попробуйте, вам никто не откажет с советом и консультацией, точно говорю))
Еще и “бойка” под ремонт надарят…
Прочитал всё. И пришёл к единственному, почти(!) ко всем участникам этой темы, совету:
Господа товарищи коллеги!!! Посетите соревнования по кордовому воздушному бою, желательно крупному в России. Посмотрите, пообщайтесь, познакомтесь с профи. С реальными людьми-спортсменами F2D. И все вопросы отпадут сразу. Попробуйте, вам никто не откажет с советом и консультацией, точно говорю))
вот это самая умная и правильная мысль
Мысль конечно умная, а до апреля чем себя занять?
Кроме того мне нафиг не нужно чемпионских моделей, для души и сына попробывать научить и любительских дров достаточно.
и клеить можете хоть 10 мм
Если не трудно - покажите фото НОРМАЛЬНОЙ самолётины (не рязанской) с соревнований “с пропилом” под нервюры…
Если не трудно - покажите фото НОРМАЛЬНОЙ самолётины (не рязанской) с соревнований “с пропилом” под нервюры…
Вакерман так делал.
Весь вопрос в том, что со врезанными нервюрами самолет делает в каждом бою на 1 отруб больше ))))))
что со врезанными нервюрами
ушли от темы, автору пофиг чемпионские модели, когда модель делается для себя и пацана, и по фиг плюс минус 1-2 отруба , а нужна разумная живучесть,пусть даже немного перетяжеленного но живучего самолета, и чтоб после каждого хлопка, не сворачиваться и не бежать на кухню или в гараж ремонтироваться, и заметьте, он не партию самолетов закладывает из 15 штук(что один приложил и взял другой) а всего 1-2 самолета, а врезать или не врезать, и на что клеить , это по барабану, главное, чтоб пацану понравилось, и чтоб увлечение принял, и чтоб отцу потом на моторы деньги собирать , а не на лечение от наркомании и алкоголя, а если понравится, спорт и технологии придут от более опытных спортсменов, более страшно, это если не дать мечту ребенку и по рукам надавать склоками типа врезать нервюры или не врезать, вот тогда этому ребенку мечту даст улица и подворотня, а там все четко, и хрен вырвешься, так что надо строить и летать, строить и летать, и опыт личный он самый дорогой, а уж как закрепить нервюры не суть важно, на площадку или галтелями или врезать, у каждого своя фишка, из множества вариантов есть больше шансов выбрать
Вакерман так делал.
Не видел ни разу… Ни у него, ни у Моники, ни вааще ни у кого… Даже просто обтянуть нормально не получится - нервюры ВДАВЛИВАЮТСЯ в лобик…
Да делайте как хотите! Ваше право…
вот здесь вот это пост 94 нервюры вакерман, хотя все это мышиная возня forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=24477&st=…
а уж как закрепить нервюры не суть важно, на площадку или галтелями или врезать, у каждого своя фишка, из множества вариантов есть больше шансов выбрать
Даже в плане ремонта площадочка из фанерки лучше. Выбросил разбитую нервюру - новую вклеил. Ничего от лобика отдирать не надо.
Даже в плане ремонта площадочка из фанерки лучше. Выбросил разбитую нервюру - новую вклеил. Ничего от лобика отдирать не надо.
согласен, вы правы
Мысль конечно умная, а до апреля чем себя занять?
Кроме того мне нафиг не нужно чемпионских моделей, для души и сына попробывать научить и любительских дров достаточно.
Приходите к нам в подвал)))))) Волоколамское шоссе 88, строение 4, третий подъезд. 89031390752
Волоколамское шоссе 88
это там где был ТЕРМИК??? или я что то путаю???
ЦСТКАМ, потом ЦКТБМ, а сейчас просто - легендарный ПОДВАЛ))))), Пахомыч, скажи))))
По теме - Моделист конструктор, 1979 год, номер 1, “каховка”
Что говорить, когда нечего говорить? Таки ДА…
Всё, потерпел полное фетяско! Убил 12 часов, но пионерскую ффору дизельную так и не смог победить 😦
Не получается её в режим вывести, хоть убей. Думал без наддува работать не хочет. Сделал наддув. Всёравно, оборты плавают. Причём сильно.
А ещё плохо сделал выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала, мля. Пол внешнего крыла переделывать.
Плюнул с расстройства, куплю свечку кс2 и сделаю эту фору калильной. Бак тоже в помойку, на соску перейду. Только вот рассказал бы кто процесс заводки движка с соской… Не разу не пробывал.
Пойду водки накачу. Давно меня техника так не огорчала.
Всёравно, оборты плавают.
Параметры винта и состав топлива?