Нужен чертеж простейшей бойцовки
что со врезанными нервюрами
ушли от темы, автору пофиг чемпионские модели, когда модель делается для себя и пацана, и по фиг плюс минус 1-2 отруба , а нужна разумная живучесть,пусть даже немного перетяжеленного но живучего самолета, и чтоб после каждого хлопка, не сворачиваться и не бежать на кухню или в гараж ремонтироваться, и заметьте, он не партию самолетов закладывает из 15 штук(что один приложил и взял другой) а всего 1-2 самолета, а врезать или не врезать, и на что клеить , это по барабану, главное, чтоб пацану понравилось, и чтоб увлечение принял, и чтоб отцу потом на моторы деньги собирать , а не на лечение от наркомании и алкоголя, а если понравится, спорт и технологии придут от более опытных спортсменов, более страшно, это если не дать мечту ребенку и по рукам надавать склоками типа врезать нервюры или не врезать, вот тогда этому ребенку мечту даст улица и подворотня, а там все четко, и хрен вырвешься, так что надо строить и летать, строить и летать, и опыт личный он самый дорогой, а уж как закрепить нервюры не суть важно, на площадку или галтелями или врезать, у каждого своя фишка, из множества вариантов есть больше шансов выбрать
Вакерман так делал.
Не видел ни разу… Ни у него, ни у Моники, ни вааще ни у кого… Даже просто обтянуть нормально не получится - нервюры ВДАВЛИВАЮТСЯ в лобик…
Да делайте как хотите! Ваше право…
вот здесь вот это пост 94 нервюры вакерман, хотя все это мышиная возня forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=24477&st=…
а уж как закрепить нервюры не суть важно, на площадку или галтелями или врезать, у каждого своя фишка, из множества вариантов есть больше шансов выбрать
Даже в плане ремонта площадочка из фанерки лучше. Выбросил разбитую нервюру - новую вклеил. Ничего от лобика отдирать не надо.
Даже в плане ремонта площадочка из фанерки лучше. Выбросил разбитую нервюру - новую вклеил. Ничего от лобика отдирать не надо.
согласен, вы правы
Мысль конечно умная, а до апреля чем себя занять?
Кроме того мне нафиг не нужно чемпионских моделей, для души и сына попробывать научить и любительских дров достаточно.
Приходите к нам в подвал)))))) Волоколамское шоссе 88, строение 4, третий подъезд. 89031390752
Волоколамское шоссе 88
это там где был ТЕРМИК??? или я что то путаю???
ЦСТКАМ, потом ЦКТБМ, а сейчас просто - легендарный ПОДВАЛ))))), Пахомыч, скажи))))
По теме - Моделист конструктор, 1979 год, номер 1, “каховка”
Что говорить, когда нечего говорить? Таки ДА…
Всё, потерпел полное фетяско! Убил 12 часов, но пионерскую ффору дизельную так и не смог победить 😦
Не получается её в режим вывести, хоть убей. Думал без наддува работать не хочет. Сделал наддув. Всёравно, оборты плавают. Причём сильно.
А ещё плохо сделал выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала, мля. Пол внешнего крыла переделывать.
Плюнул с расстройства, куплю свечку кс2 и сделаю эту фору калильной. Бак тоже в помойку, на соску перейду. Только вот рассказал бы кто процесс заводки движка с соской… Не разу не пробывал.
Пойду водки накачу. Давно меня техника так не огорчала.
Всёравно, оборты плавают.
Параметры винта и состав топлива?
выводы трубок из лобика, горючка пеноплат сожрала
а метанол тоже пенопласт кушает будь здоров
Винт 8*5, топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45, эфир из балончика быстрого старта, керосин осветительный из бутылки
Метанол тоже кушает, но я то теперь умнее в 2 раза стал, тепеь горючка на него не попадет!
а метанол тоже пенопласт кушает будь здоров
Неа ,метанол пеноппласт не ест…эфир ,нитрометан-да…
метанол пеноппласт
может мне такой пенопласт попадался, но у меня кушал, не сразу правда
Не получается её в режим вывести, хоть убей
это скорее всего, что то с подачей топлива, или жиклер сифонит, обороты плавают на максимуме??? или на средних тоже?? а пробовали на стенде???
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39450 интересное дело???
Винт 8*5, топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45
Теперь начинаем понемногу доливать это:
rcopen.com/forum/f95/topic231862/61
Водки накатил, успокоился, пойду попробую на стенде его помучить, а не на модели, сейчас только найду из чего бак сваять
топливо 30 эфир, масло 25, керосин 45
Эфира маловато - 30% !!!..а за счёт эфира собственно и происходит запуск!..так что если компрессия слабая, то эфира должно быть минимум 35 %, керосина 40%, а масло лучше полностью заменить на касторку если заводите не при минусовой температуре,на касторке компрессия получше!..да, и винт поставьте побольше диаметром и с маленьким шагом, будет типа маховика работать при старте!..удачи!