Нужен чертеж простейшей бойцовки
Какой зазор,Между поршнем в В.М.Т. и головкой?
Зазор померять нечем.
Достал из коробочки кмд. Выпущенный 24 года назад. Помыл. Прикрутил на стенд. 2 капли в окно. С первого рывка. Иголочку настроил, компрессию на один щелчок. На любом баке, на покупном и самободяжном топливе. С одного рывка. Умели делать, мля!
Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему. Ибо я уже убил около 40 часов на поиски и эксперементы. Мож это и лучший в мире мотор, и придумали и призводят его гении. Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
В жопу, я себя не на помойке нашол.
На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее
Но конкретно мне достался абсолютно не рабочий экземпляр.
НЕ ВЕРЮ!!!
Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается.
З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.
Мне и в ебург отправить это не в падлу. Хочешь поэксперементировать? Возвращать не надо. Давай адрес, завтра отпралю курьера на почту.
Все, мотор отправляется в свердловскую область.
НЕ ВЕРЮ!!!
Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается.З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.
Надеюсь,Сергей позже расскажет о судьбе,горемычного мотора.
Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
Куплю другой, не обеднею.
Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
Куплю другой, не обеднею.
Я ни чего такого не думал,мне просто интересно в чем дело,почему так?
Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему.
В жопу, я себя не на помойке нашол.
Конечно здесь переборчик… человек явно устал , не справившись с моторчиком из разряда спортинвентаря. Ну не все такие продвинутые моделисты, достигнувшие мировых имен , многие просто хоббисты и видят все по-своему. Ямада - суперский спортивный моторчик, но в руках непонимающего тонкостей настроек, так же превращается в ГОВ…О.
На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее
Лучше бы наоборот. Хорду поуже, движок вдвинуть в лобик до лонжерона. Момент инерции будет меньше. Если это бойцовка, конечно, а не учебка.
Вот попался чертеж бойцовки, если не в тему извените, но может кому пригодится
спасибо! а той что я дал нету чертежа самой простой?
Димон,а нафига тебе чертежи,если ты и с третьего раза не понимаешь.С телефоном справляешься?
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521 вот здесь все есть
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521 вот здесь все есть
Да но к простейшим никак не относится уж точно!
простейшим никак не относится уж точн
ну так и сложного то ничего , что уж может быть проще бойцовки??? правильный самолет правильно летит, тем более всё до мелочей расписано
Я слежу за темой, не вижу ни чего интересного! Кто интересуется, все это уже видел или даже наизусть знает.
Здесь очень много хороших педагогов, все они делают с пионерами простейшие бойцовки и у всех они разные. Потому,что база у всех разная. Разное оборудование, разные материалы, моторы и даже образовательные задачи и знания разные.
Я предлагаю Вам, выставлять чертежи, фото, тех моделей которые делаются у Вас в кружках. С описанием достоинств и недостатков, возможно с описанием эффективности выполнения обучающих и других задач которые,Вы планировали получить от реализации проекта.
Вот это, мне кажется будет интересно! Выставлять и не стесняться,“у меня плохо,у других лучше…”
расскажет о судьбе
Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:
Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
Но это ерунда.
Вот проблема:
Футорка сверху:
Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление. Настроить мотор с дырой 4 и давлением очень сложно.
В связи с этим возникает вопрос г-ну Узких.
Для чего вы комплектуете дизельный мотор такой футоркой?
После изготовления новой футорки выложу видео запуска и работы двигателя.
Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:
Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.
Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление.
Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???
а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.
Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???
Существует закон Бернулли, согласно которого наименьшее давление находится в месте с наибольшей скоростью потока. Соответственно, лучше всего будет “сосать” топливо в критике, а в других местах как повезет.
Даже спорить не буду ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
З. Ы. на режим не влияет, тем более с футоркой 4мм.
Сами то читали свою ссылочку??
Или не знаете, чем отличаются полное и статическое давления?
Разъясню. Полное давление равно сумме статического давления и динамического (давления скоростного напора). Соответсвтенно, чем больше скоростной напор, тем меньше статическое давление. А статическое давление - это как раз и есть давление на стенке. Именно поэтому в критике диффузора разница между статическим давлением и атмосферным (в нашем случае, давлением в топливном баке) будет максимальной.
_______________________________________
“Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.”
______________________________________________
Кстати, на этом законе (закое Бернулли) основан плоско-выпуклый профиль крыла. Траектория движения воздеха сверху профиля намного больше, чем снизу. Соответсвенно, сверху воздух движется быстрее. А значит, снизу статическое давление больше, чем сверху. Отсюда и получается подъемная сила.