Нужен чертеж простейшей бойцовки
расскажет о судьбе
Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:

Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
Но это ерунда.
Вот проблема:
Футорка сверху:

Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление. Настроить мотор с дырой 4 и давлением очень сложно.
В связи с этим возникает вопрос г-ну Узких.
Для чего вы комплектуете дизельный мотор такой футоркой?
После изготовления новой футорки выложу видео запуска и работы двигателя.
Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:
Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.
Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление.
Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???
а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.
Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???
Существует закон Бернулли, согласно которого наименьшее давление находится в месте с наибольшей скоростью потока. Соответственно, лучше всего будет “сосать” топливо в критике, а в других местах как повезет.
Даже спорить не буду ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
З. Ы. на режим не влияет, тем более с футоркой 4мм.
Сами то читали свою ссылочку??
Или не знаете, чем отличаются полное и статическое давления?
Разъясню. Полное давление равно сумме статического давления и динамического (давления скоростного напора). Соответсвтенно, чем больше скоростной напор, тем меньше статическое давление. А статическое давление - это как раз и есть давление на стенке. Именно поэтому в критике диффузора разница между статическим давлением и атмосферным (в нашем случае, давлением в топливном баке) будет максимальной.
_______________________________________
“Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.”
______________________________________________
Кстати, на этом законе (закое Бернулли) основан плоско-выпуклый профиль крыла. Траектория движения воздеха сверху профиля намного больше, чем снизу. Соответсвенно, сверху воздух движется быстрее. А значит, снизу статическое давление больше, чем сверху. Отсюда и получается подъемная сила.
Но если РАЗОБРАТЬ футорку Форы дизель спорт, можно увидеть, что топливо смешивается с воздухом не там где жиклер, а выше, как раз в критическом сечении. ))
Поэтому и работает. Закон Бернулли никто не отменял.
дык и речи не идет о том что его отменили, просто применяют по разному…
Разбирал движки МВВС ТРС, РЛ, Ф7, Д7… Дырки в футорке тоже за критикой. Вроде бы заслуженные движки, и все работают… и очень давно.
дык и речи не идет о том что его отменили, просто применяют по разному…
Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло? 😆
А со старой футоркой заводить пробывали? Или сразу в разбор пустили?
Мотор был сразу разобран.
При получении нового мотора всегда надо сперва разобрать его по винтикам.
Сергей, мотор ожил?
Пока некогда было. 😃
На этой неделе, скорее всего.
Это кубок “Илвер”?
Это кубок “Илвер”?
Да.
Первый пуск с новой футоркой
Отстроить до конца не удалось, в топливе слишком много нитры, максимум он дал 17430. В следующие выходные разведём новую гарь и полетаем на нём.
Сергей какой винт?
И что значит:“слишком много нитры”?
Это “синий” винт, которым торгуют как для бойцовых дизельных фор. По случаю сфоткаю экземпляр на линейке.
Для моторов он очень тяжёлый, мы брали винт у местных гонцов - с ним мотор лучше себя чувствует, поэтому “синий” винт надо перегибать и запиливать.
В топливе содержится 5% нитрометана. У нас нет ТЭСа, лениво нам его искать, вот и льём нитру. 😃
А шаг винта? Хотя бы примерно. Я (не юродствуя) в современных"винтах" не разбираюсь.
шаг винта?
Я не мерил, но “синий” винт грузит мотор больше чем китаец 7х5,5, из чего можно сделать вывод, что его шаг больше стасорока.

