Нужен чертеж простейшей бойцовки

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

расскажет о судьбе

Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:

Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
Но это ерунда.
Вот проблема:
Футорка сверху:

футорка снизу:

Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление. Настроить мотор с дырой 4 и давлением очень сложно.

В связи с этим возникает вопрос г-ну Узких.
Для чего вы комплектуете дизельный мотор такой футоркой?

После изготовления новой футорки выложу видео запуска и работы двигателя.

Lerik
Русинов_Сергей:

Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:
Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.

а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.

Русинов_Сергей:

Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление.

Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???

Andrey68
Lerik:

а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.

Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???

Существует закон Бернулли, согласно которого наименьшее давление находится в месте с наибольшей скоростью потока. Соответственно, лучше всего будет “сосать” топливо в критике, а в других местах как повезет.

Lerik

Даже спорить не буду ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.

З. Ы. на режим не влияет, тем более с футоркой 4мм.

Andrey68

Сами то читали свою ссылочку??
Или не знаете, чем отличаются полное и статическое давления?
Разъясню. Полное давление равно сумме статического давления и динамического (давления скоростного напора). Соответсвтенно, чем больше скоростной напор, тем меньше статическое давление. А статическое давление - это как раз и есть давление на стенке. Именно поэтому в критике диффузора разница между статическим давлением и атмосферным (в нашем случае, давлением в топливном баке) будет максимальной.
_______________________________________

“Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.”
______________________________________________

Кстати, на этом законе (закое Бернулли) основан плоско-выпуклый профиль крыла. Траектория движения воздеха сверху профиля намного больше, чем снизу. Соответсвенно, сверху воздух движется быстрее. А значит, снизу статическое давление больше, чем сверху. Отсюда и получается подъемная сила.

Lerik

Объясню на пальцах: берем Фору дизель спорт и смотрим где находится футорка с минимальным проходным сечением и где жиклер? А затем применяя закон Бернулли отвечаем СЕБЕ на вопрос как оно работает без давления?

Сергей_Булат

Но если РАЗОБРАТЬ футорку Форы дизель спорт, можно увидеть, что топливо смешивается с воздухом не там где жиклер, а выше, как раз в критическом сечении. ))
Поэтому и работает. Закон Бернулли никто не отменял.

Lerik

дык и речи не идет о том что его отменили, просто применяют по разному…

Olaf

Разбирал движки МВВС ТРС, РЛ, Ф7, Д7… Дырки в футорке тоже за критикой. Вроде бы заслуженные движки, и все работают… и очень давно.

Andrey68
Lerik:

дык и речи не идет о том что его отменили, просто применяют по разному…

Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло? 😆

Maxi_OGM

А со старой футоркой заводить пробывали? Или сразу в разбор пустили?

Русинов_Сергей

Мотор был сразу разобран.
При получении нового мотора всегда надо сперва разобрать его по винтикам.

11 days later
Grif
Русинов_Сергей:

Пока некогда было. 😃

На этой неделе, скорее всего.

Это кубок “Илвер”?

Русинов_Сергей

Первый пуск с новой футоркой

Отстроить до конца не удалось, в топливе слишком много нитры, максимум он дал 17430. В следующие выходные разведём новую гарь и полетаем на нём.

Яшин_Н_М

Сергей какой винт?
И что значит:“слишком много нитры”?

Русинов_Сергей

Это “синий” винт, которым торгуют как для бойцовых дизельных фор. По случаю сфоткаю экземпляр на линейке.
Для моторов он очень тяжёлый, мы брали винт у местных гонцов - с ним мотор лучше себя чувствует, поэтому “синий” винт надо перегибать и запиливать.

В топливе содержится 5% нитрометана. У нас нет ТЭСа, лениво нам его искать, вот и льём нитру. 😃

Яшин_Н_М

А шаг винта? Хотя бы примерно. Я (не юродствуя) в современных"винтах" не разбираюсь.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

шаг винта?

Я не мерил, но “синий” винт грузит мотор больше чем китаец 7х5,5, из чего можно сделать вывод, что его шаг больше стасорока.