Нужен чертеж простейшей бойцовки
Пока некогда было. 😃
На этой неделе, скорее всего.
Это кубок “Илвер”?
Это кубок “Илвер”?
Да.
Первый пуск с новой футоркой
Отстроить до конца не удалось, в топливе слишком много нитры, максимум он дал 17430. В следующие выходные разведём новую гарь и полетаем на нём.
Сергей какой винт?
И что значит:“слишком много нитры”?
Это “синий” винт, которым торгуют как для бойцовых дизельных фор. По случаю сфоткаю экземпляр на линейке.
Для моторов он очень тяжёлый, мы брали винт у местных гонцов - с ним мотор лучше себя чувствует, поэтому “синий” винт надо перегибать и запиливать.
В топливе содержится 5% нитрометана. У нас нет ТЭСа, лениво нам его искать, вот и льём нитру. 😃
А шаг винта? Хотя бы примерно. Я (не юродствуя) в современных"винтах" не разбираюсь.
шаг винта?
Я не мерил, но “синий” винт грузит мотор больше чем китаец 7х5,5, из чего можно сделать вывод, что его шаг больше стасорока.
Очень прилично, с таким винтом.
Очень прилично, с таким винтом.
Не подходит ему этот винт. Дальше попробуем на неперегнутом и другой гари.
максимум он дал 17430
Нам бы такие движки,этож супер тигр.В 65г,немногие гонщики могли похвалиться таким писком ДВС.Интересно,как ты будешь крутиться за ней на верёвке…,пора в круг,там всё и поймёшь.Выложи видео. Свои бойцовки с ящичком КМД и МК 12В, отдал новому хозяину.
пора в круг
www.youtube.com/watch?v=sJJSTWHYG9o
В круг, так в круг. Мотор используется по назначению. 😃
Стало быть все работает?
Стало быть все работает?
Да, только режимчик под “лёгкий” винт подобрать можно. А можно и так оставить.
В круг, так в круг. Мотор используется по назначению
А можно и так оставить
Отлично,Сергей.Поррадовал старичка.Скорость очень приличная.Ты перехватывался или передовался,кто уронил?Первый ролик лучше Оператор последнего,многосиньки добавил и явно не успевал.
Ты перехватывался или передовался
Я “снимал”. 😃
А синьки добавил ютуб, так, по его мнению, лучше.
Ну значит мотор попал в хорошие руки, я рад.
А я, в свою очередь, забрал вчера дизельного макса. И, должен вам заметить, качество изготовления на голову выше чем у той злополучной форы. И конструктив мне больше понравился.
В выходные обкатаю - доложусь.
И, должен вам заметить, качество изготовления на голову выше чем у форы.
+1000
забрал вчера дизельного макса. И, должен вам заметить, качество изготовления на голову выше чем у той злополучной форы. И конструктив мне больше понравился.
К тому же он вроде дешевле.
“Синие” винты(как на фотке) Вы у них не брали?
З.Ы. Прочитал правила Ф2Е и пришёл к выводу, что “синий” винт имеет размерность 190х150(хотя бы на диаметре 40). Именно такие требования предъявляются к винту для “дизельного” боя.
Значит так. Обкатал одного из двух Максов. Должен Вам сказать, что это тот самый мотор “мотор из коробки”, а ля кмд. Прикручиваем на стенд, заливаем луц, подстраиваем компрессию, подсасываем горючки, пара рывков - и он работает. То что надо, никакой опли как с форой было. Два бака на богатой смеси, потом легко выводим на режим. Очень доволен.
Но есть и ньюансы. КМД например пофиг какая горючка. Он у меня и купленной в термиксе работает, и на намешанной из быстрого старта.
А макс самопальную жрать отказывается, а на покупной работает хорошо.
Короче, огромное спасибо украинским моторостроителям за замечательное изделие.
А мы сёдня навинтили дизельную головку на калильную фору. Встала как родная, но “сосковая” футорка всё испортила. За неделю новая футорка должна родится, тогда попробуем снова.

