Нужен чертеж простейшей бойцовки
Первый пуск с новой футоркой
Отстроить до конца не удалось, в топливе слишком много нитры, максимум он дал 17430. В следующие выходные разведём новую гарь и полетаем на нём.
Сергей какой винт?
И что значит:“слишком много нитры”?
Это “синий” винт, которым торгуют как для бойцовых дизельных фор. По случаю сфоткаю экземпляр на линейке.
Для моторов он очень тяжёлый, мы брали винт у местных гонцов - с ним мотор лучше себя чувствует, поэтому “синий” винт надо перегибать и запиливать.
В топливе содержится 5% нитрометана. У нас нет ТЭСа, лениво нам его искать, вот и льём нитру. 😃
А шаг винта? Хотя бы примерно. Я (не юродствуя) в современных"винтах" не разбираюсь.
шаг винта?
Я не мерил, но “синий” винт грузит мотор больше чем китаец 7х5,5, из чего можно сделать вывод, что его шаг больше стасорока.
Очень прилично, с таким винтом.
Очень прилично, с таким винтом.
Не подходит ему этот винт. Дальше попробуем на неперегнутом и другой гари.
максимум он дал 17430
Нам бы такие движки,этож супер тигр.В 65г,немногие гонщики могли похвалиться таким писком ДВС.Интересно,как ты будешь крутиться за ней на верёвке…,пора в круг,там всё и поймёшь.Выложи видео. Свои бойцовки с ящичком КМД и МК 12В, отдал новому хозяину.
пора в круг
www.youtube.com/watch?v=sJJSTWHYG9o
В круг, так в круг. Мотор используется по назначению. 😃
Стало быть все работает?
Стало быть все работает?
Да, только режимчик под “лёгкий” винт подобрать можно. А можно и так оставить.
В круг, так в круг. Мотор используется по назначению
А можно и так оставить
Отлично,Сергей.Поррадовал старичка.Скорость очень приличная.Ты перехватывался или передовался,кто уронил?Первый ролик лучше Оператор последнего,многосиньки добавил и явно не успевал.
Ты перехватывался или передовался
Я “снимал”. 😃
А синьки добавил ютуб, так, по его мнению, лучше.
Ну значит мотор попал в хорошие руки, я рад.
А я, в свою очередь, забрал вчера дизельного макса. И, должен вам заметить, качество изготовления на голову выше чем у той злополучной форы. И конструктив мне больше понравился.
В выходные обкатаю - доложусь.
И, должен вам заметить, качество изготовления на голову выше чем у форы.
+1000
забрал вчера дизельного макса. И, должен вам заметить, качество изготовления на голову выше чем у той злополучной форы. И конструктив мне больше понравился.
К тому же он вроде дешевле.
“Синие” винты(как на фотке) Вы у них не брали?
З.Ы. Прочитал правила Ф2Е и пришёл к выводу, что “синий” винт имеет размерность 190х150(хотя бы на диаметре 40). Именно такие требования предъявляются к винту для “дизельного” боя.
Значит так. Обкатал одного из двух Максов. Должен Вам сказать, что это тот самый мотор “мотор из коробки”, а ля кмд. Прикручиваем на стенд, заливаем луц, подстраиваем компрессию, подсасываем горючки, пара рывков - и он работает. То что надо, никакой опли как с форой было. Два бака на богатой смеси, потом легко выводим на режим. Очень доволен.
Но есть и ньюансы. КМД например пофиг какая горючка. Он у меня и купленной в термиксе работает, и на намешанной из быстрого старта.
А макс самопальную жрать отказывается, а на покупной работает хорошо.
Короче, огромное спасибо украинским моторостроителям за замечательное изделие.
А мы сёдня навинтили дизельную головку на калильную фору. Встала как родная, но “сосковая” футорка всё испортила. За неделю новая футорка должна родится, тогда попробуем снова.
Коренной подшипник не жалко???
Коренной подшипник не жалко???
- В дизельной бойцовой форе стоит точно такой же подшипник.
- Мы хотим сломать этот мотор. Поэтому будем насиловать его во все дырки.

