Нужен чертеж простейшей бойцовки

Maxi_OGM

Мне и в ебург отправить это не в падлу. Хочешь поэксперементировать? Возвращать не надо. Давай адрес, завтра отпралю курьера на почту.

Все, мотор отправляется в свердловскую область.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

НЕ ВЕРЮ!!!

Именно такой мотор может запуститься, если не аккуратно пройти мимо него и случайно зацепить чем-нибудь винт. После этого он будет работать до полного исчезновения из бака не только топлива, но и его паров.
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается.

З.Ы. Если чё, адрес в личке. Чувак детей тренирует, ему может понадобиться.

Надеюсь,Сергей позже расскажет о судьбе,горемычного мотора.

Maxi_OGM

Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
Куплю другой, не обеднею.

Яшин_Н_М
Maxi_OGM:

Николай, я совсем не криворукий, я свой первый автомобильный мотор откапиталил в 14 лет. А до этого куча авиамодельных моторов прошло через мои руки. Но тут впервые за свою жизнь я сдался. Потому что не стоит железка ценой 2000 рублей 40 часов моей жизни.
Куплю другой, не обеднею.

Я ни чего такого не думал,мне просто интересно в чем дело,почему так?

PVA
Maxi_OGM:

Теперь про фору. Подарю это говно любому желающему.
В жопу, я себя не на помойке нашол.

Конечно здесь переборчик… человек явно устал , не справившись с моторчиком из разряда спортинвентаря. Ну не все такие продвинутые моделисты, достигнувшие мировых имен , многие просто хоббисты и видят все по-своему. Ямада - суперский спортивный моторчик, но в руках непонимающего тонкостей настроек, так же превращается в ГОВ…О.

Olaf
Maxi_OGM:

На ту бойцовку поставлю калилку с соской, а под кмд сделаю другую, с хордой подлинее

Лучше бы наоборот. Хорду поуже, движок вдвинуть в лобик до лонжерона. Момент инерции будет меньше. Если это бойцовка, конечно, а не учебка.

Нотан
Diman79:

спасибо! а той что я дал нету чертежа самой простой?

Димон,а нафига тебе чертежи,если ты и с третьего раза не понимаешь.С телефоном справляешься?

v-romashin921
валера38:

простейшим никак не относится уж точн

ну так и сложного то ничего , что уж может быть проще бойцовки??? правильный самолет правильно летит, тем более всё до мелочей расписано

Яшин_Н_М

Я слежу за темой, не вижу ни чего интересного! Кто интересуется, все это уже видел или даже наизусть знает.
Здесь очень много хороших педагогов, все они делают с пионерами простейшие бойцовки и у всех они разные. Потому,что база у всех разная. Разное оборудование, разные материалы, моторы и даже образовательные задачи и знания разные.
Я предлагаю Вам, выставлять чертежи, фото, тех моделей которые делаются у Вас в кружках. С описанием достоинств и недостатков, возможно с описанием эффективности выполнения обучающих и других задач которые,Вы планировали получить от реализации проекта.
Вот это, мне кажется будет интересно! Выставлять и не стесняться,“у меня плохо,у других лучше…”

11 days later
Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

расскажет о судьбе

Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:

Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.
Но это ерунда.
Вот проблема:
Футорка сверху:

футорка снизу:

Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление. Настроить мотор с дырой 4 и давлением очень сложно.

В связи с этим возникает вопрос г-ну Узких.
Для чего вы комплектуете дизельный мотор такой футоркой?

После изготовления новой футорки выложу видео запуска и работы двигателя.

Lerik
Русинов_Сергей:

Микродвигатель получен.
Вот уже с собранным валом:
Полностью отсутствует осевой люфт. Это, при нагреве мотора, приведёт к удлинению носка и перекосу подшипников.

а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.

Русинов_Сергей:

Отверстия впуска топлива расположены далеко от минимального сечения, т.е. мотор не сможет сам сосать топливо. Такая футорка годится либо под соску, либо, с увеличением её проходного сечения, под давление.

Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???

Andrey68
Lerik:

а вы уверены в том что подшипники сидят в своих местах??? я вот лично нет.

Это что за бред??? разрежение возникающее при впуске и скорость потока не путаете???

Существует закон Бернулли, согласно которого наименьшее давление находится в месте с наибольшей скоростью потока. Соответственно, лучше всего будет “сосать” топливо в критике, а в других местах как повезет.

Lerik

Даже спорить не буду ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли Согласно закону Бернулли, полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.

З. Ы. на режим не влияет, тем более с футоркой 4мм.

Andrey68

Сами то читали свою ссылочку??
Или не знаете, чем отличаются полное и статическое давления?
Разъясню. Полное давление равно сумме статического давления и динамического (давления скоростного напора). Соответсвтенно, чем больше скоростной напор, тем меньше статическое давление. А статическое давление - это как раз и есть давление на стенке. Именно поэтому в критике диффузора разница между статическим давлением и атмосферным (в нашем случае, давлением в топливном баке) будет максимальной.
_______________________________________

“Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.”
______________________________________________

Кстати, на этом законе (закое Бернулли) основан плоско-выпуклый профиль крыла. Траектория движения воздеха сверху профиля намного больше, чем снизу. Соответсвенно, сверху воздух движется быстрее. А значит, снизу статическое давление больше, чем сверху. Отсюда и получается подъемная сила.

Lerik

Объясню на пальцах: берем Фору дизель спорт и смотрим где находится футорка с минимальным проходным сечением и где жиклер? А затем применяя закон Бернулли отвечаем СЕБЕ на вопрос как оно работает без давления?

Сергей_Булат

Но если РАЗОБРАТЬ футорку Форы дизель спорт, можно увидеть, что топливо смешивается с воздухом не там где жиклер, а выше, как раз в критическом сечении. ))
Поэтому и работает. Закон Бернулли никто не отменял.

Lerik

дык и речи не идет о том что его отменили, просто применяют по разному…

Olaf

Разбирал движки МВВС ТРС, РЛ, Ф7, Д7… Дырки в футорке тоже за критикой. Вроде бы заслуженные движки, и все работают… и очень давно.