Нужен чертеж простейшей бойцовки

Aless
Maxi_OGM:

Спасибо за ссылку, нашол отличную мысль. Транс 220/36 у меня есть, довольно мощный. А перед ним регулятор освешения плавный. И всё получится. Ещё раз спасибо!

Я себе такой резак давно сделал + еще розетку прикрутил после регулятора освещения (диммер) в розетку включаю паяльник с нажато которого прикручен медный (латунный) пятак. Такой себе паяльник для обтяжки моделей. Все это засунул в корпус от компьютерного БП. Кстати нихром на базарах продается как спираль для плиток. Чем тоньше нихром тем более мощный и высоковольтный (больше 36В) нужен транс.

Яшин_Н_М
Championf2d:

Вот ещё одна схема модели “воздушного боя”, причём её можно использовать как в калильном, так и дизельном варианте:
s019.radikal.ru/i640/1204/36/03c30629ff5e.jpg

Здравствуйте!!!
С Вами, форум будет еще интересней!

bumerang
Maxi_OGM:

Только в серебрянном лавсане

Случайно эта не та бойцовка,которая погибла на кордодроме у Дворца Пионеров?

Нотан
Maxi_OGM:

Модели будут вот такие

Дваадцать лет назад делали такие же Очень достойные бойцовки

v-romashin921
Maxi_OGM:

Да с шаблонами то всё понятно, меня именно сам резак пока беспокоит. Где брать нихром? Где взять транс достаточно мощный? Где взять латер? Остальное никаких проблем не представляет ебстественно.

нихром от старой плитки, латер -старый регулируемый трансформатор от телевизора,обычно у бабушек а сараях валяются просто стопор с регулятора убрать и будет большой диапазон регулировок, транс - на развале или радио рынке

Русинов_Сергей:

И по струнам:
Нихромовая проволока. Где купить в МСК?

в идеале вольфрам, его можно хорошо натягивать, при нагреве не рвется

v103

у меня вот так.нихром от спирали для электропечки за 60рублей.вместо латра 12вольтовая зарядка для аккумулятора и полуживой аккумулятор.

Русинов_Сергей
v-romashin921:

нихром от старой плитки

Зачем от старой? В хозтоварах банчат вполне новыми.

v-romashin921:

в идеале вольфрам

  1. За неимением горничной… 😃
  2. Ни разу не испытывал в нём нужды.
v103:

у меня вот так.

В качестве рамки лучше всего годится палка от хоккейной клюшки, а пружина с лёгкостью заменяется любой резинкой.

v-romashin921
Русинов_Сергей:

Зачем от старой?

старая в смысле что модель

v103
Русинов_Сергей:

В качестве рамки лучше всего годится палка от хоккейной клюшки,

совершенно верно,пружинка от карбюратора 2108 была в наличии потому и прикрутил

8 months later
Андрей_Курылев
сергейу:

Оптимально 0.3

На Суперах и ЦСТКМах на жестких баках у меня лучше результат получался 0,4 мм в штуцере плюс 5-7 см трубки внутри бака 3х2 свернутой в кольцо и в конце трубки на выходе опять 0,4мм. Получалось что то типа рессивира со сглаживанием пульсаций. В фигуре бак стоял очень прилично

comesk
Русинов_Сергей:

Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается

+1 нарезать резьбу дальше реально?

Андрей_Курылев:

На Суперах и ЦСТКМах на жестких баках у меня лучше результат получался 0,4 мм в штуцере плюс 5-7 см трубки внутри бака 3х2 свернутой в кольцо и в конце трубки на выходе опять 0,4мм.

ПЕРЕВЕДИ…

Русинов_Сергей
comesk:

нарезать резьбу дальше реально?

Мы этим не занимались по той причине, что у части моторов картер расходился по лапкам, а часть пионеры убили песком, поэтому валы свободные были.

comesk:

ПЕРЕВЕДИ…

Речь идёт о “давлении”. Типа, режим стабильнее с такими ухищрениями.

comesk
Русинов_Сергей:

Речь идёт о “давлении”. Типа, режим стабильнее с такими ухищрениями

я понял, сам думал снимать давление с форы юниор, но попробовал 20 масла, 30 эфира, 48 керосина(хорошего) 2 диаяя и проп полегче - и полетело.

Андрей_Курылев
comesk:

я понял, сам думал снимать давление с форы юниор, но попробовал 20 масла, 30 эфира, 48 керосина(хорошего) 2 диаяя и проп полегче - и полетело.

На дизеле в F2D эффекта от давления почти нет,хорошо настроенный моторчик с подобранным винтом протаскивает все фигуры без давления ибо топливо легкое и практически не подвержено инерции

Lerik

А вот и ничего подобного, на вылете 16метров все подвергается законам физики и еще как, на любой скорости перекладка на эволюции скажется на режиме, можно настроить без давления (из картера) но сложно((( это будет пилотажный режим с давлением от набегающего потока (которое не сравнимо с давлением из картера), с давлением режим намного стабильнее, но есть нюансы в запуске и регулировке…

v103

макс с давлением работает лучше,сам пробовал.

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

ибо топливо легкое и практически не подвержено инерции

??? При чём тут вес топлива ? И насколько дизельное топливо легче калильного ? Андрей Саныч , либо ты знаешь что-то , чего не знаю я , либо "це дiло треба розжуватi " …

Championf2d

Могу предположить что-то в этом духе - (или бредовая теория о невесомости топливных элементов) :
"…молекулы топливных элементов (касторки, керосина,) влекомые вверх силой невесомости эфира, свободно парят в пространстве топливного бака, тем самым облегчая удельную нагрузку на стенки ( и питающие трубки) полости топливного бака, при эволюциях модели в пространстве и времени свободного полёта (или падения), создают эффект имени Андрея Александровича Курылёва.
Согласно теории активного испарения эфиросодержащих компонентов и атмосферных явлений в космическом пространстве , компрессионное топливо ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДВЕРЖЕНО ИНЕРЦИИ (согласно цитаты автора) -становится лёгким по отношению к тяжёлому калильному топливу.

Если идти логически далее, то: "… ЛЁГКОЕ компрессионное толиво имеет свойство свободно перемещаться внутри бака,поэтому становится более “рыхлым”, а значит и более лёгким, что нельзя сказать о калильном топливе, которое (по версии “бойцов”) не может обладать аналогичными свойствами, так как находится под давлением в топливном катетре (соске, резиновом баке и т.д) - и всвязи с этим является более зажатым, спресованным (со всех сторон стенками резинового катетра), а поэтому более уплотнённым и соответствующе - более ТЯЖЁЛЫМ !

ШУТКА, БЛИН !!! (детская загадка :"… Что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм пуха ???)

v-romashin921

подскажите компоновку бойцовки под камод, что где подрезать или удлиннить, для нормальной центровки, тяжеловат комод, да и вынос вперед у него великоват, как выйти из положения??? есть ли смысл вынести на накладках подальше руль высоты?? или вдвинуть камод в переднюю кромку???