Нужен чертеж простейшей бойцовки
нихром от старой плитки
Зачем от старой? В хозтоварах банчат вполне новыми.
в идеале вольфрам
- За неимением горничной… 😃
- Ни разу не испытывал в нём нужды.
у меня вот так.
В качестве рамки лучше всего годится палка от хоккейной клюшки, а пружина с лёгкостью заменяется любой резинкой.
Зачем от старой?
старая в смысле что модель
В качестве рамки лучше всего годится палка от хоккейной клюшки,
совершенно верно,пружинка от карбюратора 2108 была в наличии потому и прикрутил
тут много простых бойцовок masteraero.ru/kordovaya_model-81_bk.php
Оптимально 0.3
На Суперах и ЦСТКМах на жестких баках у меня лучше результат получался 0,4 мм в штуцере плюс 5-7 см трубки внутри бака 3х2 свернутой в кольцо и в конце трубки на выходе опять 0,4мм. Получалось что то типа рессивира со сглаживанием пульсаций. В фигуре бак стоял очень прилично
Единственный минус этих моторов - перекаленные валы. При “хорошей” затяжке винта резьбовая часть отваливается
+1 нарезать резьбу дальше реально?
На Суперах и ЦСТКМах на жестких баках у меня лучше результат получался 0,4 мм в штуцере плюс 5-7 см трубки внутри бака 3х2 свернутой в кольцо и в конце трубки на выходе опять 0,4мм.
ПЕРЕВЕДИ…
нарезать резьбу дальше реально?
Мы этим не занимались по той причине, что у части моторов картер расходился по лапкам, а часть пионеры убили песком, поэтому валы свободные были.
ПЕРЕВЕДИ…
Речь идёт о “давлении”. Типа, режим стабильнее с такими ухищрениями.
Речь идёт о “давлении”. Типа, режим стабильнее с такими ухищрениями
я понял, сам думал снимать давление с форы юниор, но попробовал 20 масла, 30 эфира, 48 керосина(хорошего) 2 диаяя и проп полегче - и полетело.
я понял, сам думал снимать давление с форы юниор, но попробовал 20 масла, 30 эфира, 48 керосина(хорошего) 2 диаяя и проп полегче - и полетело.
На дизеле в F2D эффекта от давления почти нет,хорошо настроенный моторчик с подобранным винтом протаскивает все фигуры без давления ибо топливо легкое и практически не подвержено инерции
А вот и ничего подобного, на вылете 16метров все подвергается законам физики и еще как, на любой скорости перекладка на эволюции скажется на режиме, можно настроить без давления (из картера) но сложно((( это будет пилотажный режим с давлением от набегающего потока (которое не сравнимо с давлением из картера), с давлением режим намного стабильнее, но есть нюансы в запуске и регулировке…
макс с давлением работает лучше,сам пробовал.
ибо топливо легкое и практически не подвержено инерции
??? При чём тут вес топлива ? И насколько дизельное топливо легче калильного ? Андрей Саныч , либо ты знаешь что-то , чего не знаю я , либо "це дiло треба розжуватi " …
Могу предположить что-то в этом духе - (или бредовая теория о невесомости топливных элементов) :
"…молекулы топливных элементов (касторки, керосина,) влекомые вверх силой невесомости эфира, свободно парят в пространстве топливного бака, тем самым облегчая удельную нагрузку на стенки ( и питающие трубки) полости топливного бака, при эволюциях модели в пространстве и времени свободного полёта (или падения), создают эффект имени Андрея Александровича Курылёва.
Согласно теории активного испарения эфиросодержащих компонентов и атмосферных явлений в космическом пространстве , компрессионное топливо ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДВЕРЖЕНО ИНЕРЦИИ (согласно цитаты автора) -становится лёгким по отношению к тяжёлому калильному топливу.
Если идти логически далее, то: "… ЛЁГКОЕ компрессионное толиво имеет свойство свободно перемещаться внутри бака,поэтому становится более “рыхлым”, а значит и более лёгким, что нельзя сказать о калильном топливе, которое (по версии “бойцов”) не может обладать аналогичными свойствами, так как находится под давлением в топливном катетре (соске, резиновом баке и т.д) - и всвязи с этим является более зажатым, спресованным (со всех сторон стенками резинового катетра), а поэтому более уплотнённым и соответствующе - более ТЯЖЁЛЫМ !
ШУТКА, БЛИН !!! (детская загадка :"… Что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм пуха ???)
подскажите компоновку бойцовки под камод, что где подрезать или удлиннить, для нормальной центровки, тяжеловат комод, да и вынос вперед у него великоват, как выйти из положения??? есть ли смысл вынести на накладках подальше руль высоты?? или вдвинуть камод в переднюю кромку???
компоновку бойцовки под камод
В наличии только КМД? Самолёта, моторамы и бака нету?
Как показывает практика - любую “бойцовую” модель самолёта можно настроить под любой “бойцовый” двигатель !
КМД являлся (и до сих пор продолжает являться) Основным Универсальным Мотором для авиамодельного спорта на всём пространстве СНГ (и даже некоторых зарубежных стран)
Вес КМД 187,2 гр., что значительно больше чем вес других современных микродвигателей. Но, если авиамодель имеет достаточную несущую площадь, то это не страшно !
- Отпилите диффузор на 8 мм. вплотную до бортика уплотнительного резинового кольца (это не повлияет на работу мотора). Врезка КМД в лобик существенно ослабит конструктив.
- Максимально задвигайте КМД, практически вплотную к передней кромки лобика самолёта ( достаточный для прохождения воздуха зазор между передней кромкой и диффузором 1-2 мм.)
- Приклейте на скотче максимально к центру задней кромки груз (1-2 монеты по 5 руб.)
- Увеличте отклонения руля высоты на 10-15 градусов (увеличением хода качалки или уменьшением высоты кабанчика).
А ещё надо незабыть вклеить металический бак…
Всё таки лутше сделать самолёт под КМД и не париться!
Зачем профиль в 43 мм?Комоду тяжело таскать такую модель
подскажите компоновку бойцовки под камод
схема Беляева, только центральная нервюра длиной 380 мм, делать толщину меньше 43 мм я бы не стал - разность с концевыми одно из условий натяжения (я так думаю))). и четыре пункта Павла
схема Беляева, только центральная нервюра длиной 380 мм, делать толщину меньше 43 мм я бы не стал - разность с концевыми одно из условий натяжения (я так думаю))). и четыре пункта Павла
Центральная нервюра у Беляева(2000) никак не 380,а толщина хорды сделана из за(или для контейнера) контейнера для “соски”,-это всё технология и мощному движку мощностью под лошадку пофиг,.С Кмд нужна другая модель.
Центральная нервюра у Беляева(2000) никак не 380
Я ж написал - “только”. А технологически всунуть бак проще чем контейнер?