Нужен чертеж простейшей бойцовки

Русинов_Сергей
comesk:

нарезать резьбу дальше реально?

Мы этим не занимались по той причине, что у части моторов картер расходился по лапкам, а часть пионеры убили песком, поэтому валы свободные были.

comesk:

ПЕРЕВЕДИ…

Речь идёт о “давлении”. Типа, режим стабильнее с такими ухищрениями.

comesk
Русинов_Сергей:

Речь идёт о “давлении”. Типа, режим стабильнее с такими ухищрениями

я понял, сам думал снимать давление с форы юниор, но попробовал 20 масла, 30 эфира, 48 керосина(хорошего) 2 диаяя и проп полегче - и полетело.

Андрей_Курылев
comesk:

я понял, сам думал снимать давление с форы юниор, но попробовал 20 масла, 30 эфира, 48 керосина(хорошего) 2 диаяя и проп полегче - и полетело.

На дизеле в F2D эффекта от давления почти нет,хорошо настроенный моторчик с подобранным винтом протаскивает все фигуры без давления ибо топливо легкое и практически не подвержено инерции

Lerik

А вот и ничего подобного, на вылете 16метров все подвергается законам физики и еще как, на любой скорости перекладка на эволюции скажется на режиме, можно настроить без давления (из картера) но сложно((( это будет пилотажный режим с давлением от набегающего потока (которое не сравнимо с давлением из картера), с давлением режим намного стабильнее, но есть нюансы в запуске и регулировке…

v103

макс с давлением работает лучше,сам пробовал.

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

ибо топливо легкое и практически не подвержено инерции

??? При чём тут вес топлива ? И насколько дизельное топливо легче калильного ? Андрей Саныч , либо ты знаешь что-то , чего не знаю я , либо "це дiло треба розжуватi " …

Championf2d

Могу предположить что-то в этом духе - (или бредовая теория о невесомости топливных элементов) :
"…молекулы топливных элементов (касторки, керосина,) влекомые вверх силой невесомости эфира, свободно парят в пространстве топливного бака, тем самым облегчая удельную нагрузку на стенки ( и питающие трубки) полости топливного бака, при эволюциях модели в пространстве и времени свободного полёта (или падения), создают эффект имени Андрея Александровича Курылёва.
Согласно теории активного испарения эфиросодержащих компонентов и атмосферных явлений в космическом пространстве , компрессионное топливо ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДВЕРЖЕНО ИНЕРЦИИ (согласно цитаты автора) -становится лёгким по отношению к тяжёлому калильному топливу.

Если идти логически далее, то: "… ЛЁГКОЕ компрессионное толиво имеет свойство свободно перемещаться внутри бака,поэтому становится более “рыхлым”, а значит и более лёгким, что нельзя сказать о калильном топливе, которое (по версии “бойцов”) не может обладать аналогичными свойствами, так как находится под давлением в топливном катетре (соске, резиновом баке и т.д) - и всвязи с этим является более зажатым, спресованным (со всех сторон стенками резинового катетра), а поэтому более уплотнённым и соответствующе - более ТЯЖЁЛЫМ !

ШУТКА, БЛИН !!! (детская загадка :"… Что тяжелее - килограмм гвоздей или килограмм пуха ???)

v-romashin921

подскажите компоновку бойцовки под камод, что где подрезать или удлиннить, для нормальной центровки, тяжеловат комод, да и вынос вперед у него великоват, как выйти из положения??? есть ли смысл вынести на накладках подальше руль высоты?? или вдвинуть камод в переднюю кромку???

Русинов_Сергей
v-romashin921:

компоновку бойцовки под камод

В наличии только КМД? Самолёта, моторамы и бака нету?

Championf2d

Как показывает практика - любую “бойцовую” модель самолёта можно настроить под любой “бойцовый” двигатель !
КМД являлся (и до сих пор продолжает являться) Основным Универсальным Мотором для авиамодельного спорта на всём пространстве СНГ (и даже некоторых зарубежных стран)
Вес КМД 187,2 гр., что значительно больше чем вес других современных микродвигателей. Но, если авиамодель имеет достаточную несущую площадь, то это не страшно !

  1. Отпилите диффузор на 8 мм. вплотную до бортика уплотнительного резинового кольца (это не повлияет на работу мотора). Врезка КМД в лобик существенно ослабит конструктив.
  2. Максимально задвигайте КМД, практически вплотную к передней кромки лобика самолёта ( достаточный для прохождения воздуха зазор между передней кромкой и диффузором 1-2 мм.)
  3. Приклейте на скотче максимально к центру задней кромки груз (1-2 монеты по 5 руб.)
  4. Увеличте отклонения руля высоты на 10-15 градусов (увеличением хода качалки или уменьшением высоты кабанчика).
валера38

А ещё надо незабыть вклеить металический бак…
Всё таки лутше сделать самолёт под КМД и не париться!
Зачем профиль в 43 мм?Комоду тяжело таскать такую модель

comesk
v-romashin921:

подскажите компоновку бойцовки под камод

схема Беляева, только центральная нервюра длиной 380 мм, делать толщину меньше 43 мм я бы не стал - разность с концевыми одно из условий натяжения (я так думаю))). и четыре пункта Павла

валера38
comesk:

схема Беляева, только центральная нервюра длиной 380 мм, делать толщину меньше 43 мм я бы не стал - разность с концевыми одно из условий натяжения (я так думаю))). и четыре пункта Павла

Центральная нервюра у Беляева(2000) никак не 380,а толщина хорды сделана из за(или для контейнера) контейнера для “соски”,-это всё технология и мощному движку мощностью под лошадку пофиг,.С Кмд нужна другая модель.

comesk
валера38:

Центральная нервюра у Беляева(2000) никак не 380

Я ж написал - “только”. А технологически всунуть бак проще чем контейнер?

Sputnik
Diman79:

а той что я дал нету чертежа самой простой?

вот это похоже masteraero.ru/kordovaya_model-89_bk.php

v-romashin921:

подскажите компоновку бойцовки под камод,

Мне, в пионерские годы, нравилось как летала такая, толщина профиля 28мм, кроме подрезки футорки КМД никуда задвигать не надо. masteraero.ru/kordovaya_model-81_bk.php

comesk
Sputnik:

нравилось как летала такая

она же пилотажная, она же гоночная. хороший набор был.

Shatalov77

помимо советов, дайте фото, попробую на неделе появится у себя на даче, сфотографирую модели, выложу…

comesk
Sputnik:

Почему набор? Это же чертежи из Моделиста-Конструктора

прошу прощения. не доглядел

Андрей_Курылев
Championf2d:

… создают эффект имени Андрея Александровича Курылёва.

Спасибо ПалВладимирыч, поржал от души😁 Легше не в сысле плотности и веса (она примерно одинаковая,0,8 г/см3, а легше в смысле количества, дизелю надо значительно меньше топлива на единицу времени работы мотора.
В детстве баки делал для калилки 100кубиков, для КМД 60.
Разница 40%, собсна вот о чем и речь. Наверно криво выразил мысль по поводу веса топлива и некоторые не удержались пописать кипятком…😁