Нужен чертеж простейшей бойцовки
Руслан очень хотелось бы посмотреть чертеж! жду с нетерпением!
всем привет!..чертёж будет позже!..ребята его сфотографируют и в формате jpeg мне перешлют,т.к в электронном виде чертежа не существует,и такого большого сканера нет!..есть фото и краткое описание со слов автора модели Булата Сергея г.Борисполь!..Внутреннее крыло 52.5см,внешнее 48.5см,корневая хорда 35см по крылу и 38см до руля,концевая нервюра 21см!..руль 24см на 4.5см!..толщина профиля в корне 18мм,по краям 10мм!..Лобик изготовлен из осиновой рейки 18х18мм со стреловидностью 8мм к концам,на краях рейка имеет сечение 10х10мм!..Нервюры из 3мм осины без профиля т.е между передней и задней кромками нервюра имеет форму прямой линии без выпуклости!..задняя кромка осина 5х5мм!..руль и хвостовое оперение бальза 4мм,соединены между собой леской-швом!..под моторамой поставки из граба,под ними треугольная накладка усилитель 10х10см из мм фанеры с одной и другой стороны,внутри между ними стандартный жестяной бак!..обтянута стандартной плёнкой,для прочности в местах соединений нервюр и кромок - бальзовые уголки толщиной 4мм!..система управления - стандартная,качалка устанавливается на п-образной скобе из 1.5мм проволоки проходящей насквозь через центральную осиновую нервюру толщиной 8мм и припаяна к баку!..вес модели с баком без двигателя и моторамы - 320грамм!..рассчитана под дизель 2.5куб.см типа Форы или Макса!..если что забыл написать извиняйте!
есть не большие уточнения от автора бойцовки!..цытирую…Руслан, все нормально, есть несколько неточночтей:
- профиль нервюры до половины хорды образован двумя параллелями, А дальше они по радиусу сходят к задней кромке;
- задняя кромка не 5х5, а 4х6 (так меньше прогиб под натяжением лавсана);
- скоба крепления качалки не припаяна к баку, а пропущена через отверстия в центральной нервюре (осина 12мм), загнута, еще раз загнута и заведена в заранее засверленые отверстия в той же нервюре. Если скобу паять к баку, можно до течи “раздергать” бак при падениях и рывках корд.
avia-master.com/…/392-chertezhi-boycovki-dlya-nach…
Вот точно такая как был запрос!
Димон,Андрей Курылев прав,ты месяц топтал эту страницу и что.Мы за ночь по три бойцовки делали,тогда главное было-винты.Мы учились летать на" трёх досках",даже петли крутили,подразогнав самолетку.У меня на даче лежат три бойцовки и куча двигла к ним,сам летал 7 лет назад,теперь радио(это класс).Хочется посмотреть на радио бой,хотя бы младшей группы “Ямщиков”,вот там тараны и дрова,вступающим в ряды-скидки.Дело на потоке.Удачи.
А я и начал летать, сорри что не написал здесь, полет по кругу весьма успешен, летаю на бойцовке с КМД, в общем ваши советы и помощь не напрасны, счас пришла зима, летать по зиме на кордах стремно, вот сижу курю симулятор, весьма успешно летаю в симе на цесне, осваиваю верт, так что все течет своим чередом, да и еще лететь на корде да под звук ДВС это непередаваемо, еще раз всем Спасибо!!!
avia-master.com/…/392-chertezhi-boycovki-dlya-nach…
Вот точно такая как был запрос!
Спасибо за ссылку!!!
летать по зиме на кордах стремно
По причине того, что самолёты не бьются?
по причине трудного запуска двигателя, и то что самуль и так в горючке + снег, эмульсия которую неприятно в руки брать да и отмывать, говорю по наслышке сам зимой не пробовал
трудного запуска двигателя
на показухе в костроме заводил тайфун в -20, только рукам холодно, а заводился нормально, а так зимой летать одно удовольствие, снег прощает жесткие посадки, главное чаще протирать корды, чтоб не смерзлись, камоды тоже нормально заводятся и один большой плюс нет пыли, а уж тряпочкой “подремонтировать” самоль, что зимой от снега с маслом, что летом от пыли с маслом, это все равно нужно, и субьективное мнение- зимой просаженные моторы легче завести и как мне показалось работают лучше
и то что самуль и так в горючке + снег
а летом пыль, что более опасно для двигателя, просто с собой иметь по больше тряпок:)😁 тем более, что погода сейчас шепчет, не ветрено и не холодно, так что самолет подмышку и в путь, удачных полетов,
A никто кита бойцовки в продаже нигде не видел? Покупать готовые модели по 30-40 баксов как то не спортивно, а самому заморачиваться раскройкой пенопласта влом. Это ж надо проволоку искать, лук делать, блок питания мощный искать, латер…
В принципе мне достаточно одних заготовок на лоб, остальное я сам в состоянии соорудить. Мож кто продаст?
А то я решил таки раритетный комод новенький свой в дело пустить.
И второй вопрос. В детстве на комоды ставили винты 200*200 из полиэтилена. Щас таких пожалуй не найти. Теперь какой винт поставить на бойцовку?
Третий вопрос. Надо комоду наддув из картера соорудить. А токарного станочка нету. Как в винте м3 просверлить осевое отверстие 0,7?
И второй вопрос. В детстве на комоды ставили винты 200*200 из полиэтилена. Щас таких пожалуй не найти. Теперь какой винт поставить на бойцовку?
?
Вот товарищ предлогает на продажу винты www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2213
В детстве на комоды ставили винты 200*200 из полиэтилена. Щас таких пожалуй не найти.
Смотря где искать. 😃
Но они нынче не актуальны. Берите винты 8х5 или 8х4 и будет вам щастье.
Надо комоду наддув из картера соорудить.
Не надо. На 4 мм футорке он работает без давления, а больше 4-х мм футорку на бою делать нельзя.
О как. Спасибо большое. Ну дыра в футорке мне не актуальна, я в соревнования не собираюсь, так, детство вспомнить, погонять. Да и на комоде там делать нечего 😃
Под комод киты…А вообще в термике обычной бойцовки видел.
А какая разница под камод или под фору? Если не для спорта высохих достижений - то пофиг. Все одинаковые.
в термике на сайте есть, в наличии фиг.
Я даже до вико добрался. Там тоже есть киты. Но заказать - хрен. Хочешь заказать 2 - пишет минимальное количество 5, пишешь 5 штук - говорит что максимальное количество для заказа 1 шт. Хрень одним словом.
Да, сайт там подглючивает. На е-майл мне тоже не ответили, писал 2 раза.
Чтобы детство вспомнить лоб можно легко сделать и без струны. Сначала вырезать из пенопласта “трапецевидные” заготовки обойным ножом, выдержав ширину-толщину у корня и у законцовки. Потом тем же ножом сделать пазы под кромку и лонжероны, вклеить их, дать хорошо просохнуть. После это, опять же ножом, лишний пенопласт аккуратно сострогать, придав близкий к оригиналу профиль, оставив запас 2-3 мм. И, наконец, крупной шкуркой на бруске придать окончательную форму. Будет много мусора и пыли, но ради одного-двух самолетов можно и так заморочиться. Резанный пенопласт, понятно, будет чуть послабее “плавленного” струной, ввиду отсутствия плавленной поверхности, но для Вашего случая вполне сгодится.
… Надо комоду наддув из картера соорудить. А токарного станочка нету. Как в винте м3 просверлить осевое отверстие 0,7?
Нарежь резьбу на 3мм медной трубке и припаяй гайку.
Ну если кит не найду, то так и придётся сделать. В смысле вручную.
Вот ещё вопрос. Обклейка лба. Некоторые фальгой обклеивают, некоторые бумагой. Я так понимаю что для бойцовки начального уровня пофиг?
А винты 8*4 или 8*5 не маловато? Дизель таки, обороты маленькие, момент большой. Может шаг побольше взять?
…А винты 8*4 или 8*5 не маловато? Дизель таки, обороты маленькие, момент большой. Может шаг побольше взять?
Я бы взял диаметр побольше. Типа 9х5.
Может шаг побольше взять?
Чтобы петлю только с разгона сделать можно было?
9х5.
Таланта у КМД не хватит.
Таланта у КМД не хватит.
КМД спокойно крутит 250 х 115 , лично строгал!
И летало на нём 5-ти килограмовое чудище …