Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?

Щорс
PVA:

технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде

Это как раз то, что рекомендовал производитель.

Илья69

Полжизни летал на авиационном керосине ТС-1, никогда ничего не перегревалось и не клинило. Состав топлива обычный 25% масла, 30% эфира, 45% керосина

vahoko

А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…

Будулай

Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .

Андрей_Зазулин
Будулай:

Все время летали на авиационном керосине , проблем никогда не возникало .

Смешной нюанс . Служил в Дальней Авиации . От скуки открыл в гарнизоне кружок , набрал детей , отписал друзьям на Большую Землю , чтоб прислали КМД . Прислали . Б/у , конечно . Топливо разводил на Т-1 , ТС-1 , и масле от двигателей НК-14МП . Эфир - аптечный .Так вот после двух месяцев полетов разобрал моторы и удивился - сияют , как зеркало . Ни следа нагара . Такие вот чудеса . Сорт масла уже не помню , розовое было , с перламутринкой , как шампунь .

leons
Андрей_Зазулин:

с перламутринкой

это знак качества

Пал_Ник

Зарёкся ещё тогда летать на авиакеросине.Действительно грелся и была как бы детонация.Поэтому всегда использовали светильный…Хотя ,может быть и авиакеросины бывают РАЗНЫЕ (я не о марках). 😃

Яшин_Н_М

У нас нефтеперерабатывающий завод,со слов моего ныне покойного родственника (зам. дир. этого завода),осветительный керосин и авиационный,одно и тоже. В городе,раньше базировались Ил-28,позже ТУ-134 УБЛ и керосин был один.
Кратц летал только на нашем керосине,который брали на “Соколе”.

PVA
PVA:

а технический керосин для ламп, или как его называют? Осветительный вроде? Но он вобще химия и к нефтеперегонке вроде ни кокого отношения не имеет.

Ошибался я, оказывается это такой же керосин ток с добавками всякими спицфичскими 😊

vahoko:

А,кто владеет инфой,в какую цену на московских барахолках-новый и не пользованый КМД?
-Это я к тому,что,вроде есть инфа что Дубов в Питере начнет (начал?)их по-новой выпускать…

Вот тож очень интересно ! А ценнник ок 2500, но на мой взгляд дороговато, актуально до 2тр, ИМХО, думаю надценка идет за дифцит относительный. Что интересно, пару тройку лет назад , питерские камоды торговались по 1.5 тр. новые. Наверное инфляция 😁

vahoko

-дык,не правда ваша,3т.ценник заявлялся.Зато,двиг от производителей-против “кота в мешке” с рук,пусть и нулячего вида.
Но,это уже похоже отдельная ветка и обсуждения там идут.

Яшин_Н_М
vahoko:

-дык,не правда ваша,3т.ценник заявлялся.Зато,двиг от производителей-против “кота в мешке” с рук,пусть и нулячего вида.
Но,это уже похоже отдельная ветка и обсуждения там идут.

Поясните,пожалуйста! От производителя,это как?

lentyai
PVA:

А ценнник ок 2500 😁

Три года назад по этой цене взял 5 штук, 2 до сих пор в коробочке лежат, Калужские в то время взял 5 штук по 450р.

PVA

Давно хотел спросить: в чем так сильно отличаются Питерские и Калужские кмд?

v103

я на днях намешал топливо дизельное,эфир из автостарта АБРО,керосин(наверное авиа так как привезли из цестерны)масло касторовое.30,50,20.вроде работает нормально.если что не так поправте пожалуйста

валера38
v103:

масло касторовое.30,50,20.вроде работает нормально.если что не так поправте пожалуйста

Масла не маловато?

Lerik

масла нормально, можно моторного с касторкой 10+10 и ваще супер будет.

v103

А моторного какого можно? а то выбор приагромнейший.а присадки типа кондицианер метала в дизель никто не пробовал добовлять.в метаноле точно знаю что не растворяются

vahoko
Lerik:

масла нормально, можно моторного с касторкой 10+10 и ваще супер будет.

В чем плюсы?Ну,экономим касторку,раз… еще какие?Добавим нагар на поршне-два…
Прошу понять правильно-не иронии ради,а из любопытства.Удивил подход к выбору состава масла-касторка нонче не в дифиците вовсе,ценник не запредельный (рублей 200 за литр)даже эфир напрягшись можно купить

v-romashin921

всю жизнь по авиационным гарнизонам и керосин авиационный, а покупал в магазине осветительный, сильно уж сухой АТ (авиатопливо),хуже на нем двигатель и запускается и работает, и ресурс падает, вот масло мс 20, это классно помешать с касторкой у касторки температура вспышки 420 градусов, у мс-20 360 град, самое близкое к касторке, все остальные гораздо ниже, за синтетику не знаю, не плохо новый камод промыть в ацетоне и пройти его весь дисульфитом молибдена, серо фиолетовый порошок, погреть минут 20 при град 80, собрать на моторном масле погонять в холостую немного, и в путь, ресурс классно растет