Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?

PVA

Давно хотел спросить: в чем так сильно отличаются Питерские и Калужские кмд?

v103

я на днях намешал топливо дизельное,эфир из автостарта АБРО,керосин(наверное авиа так как привезли из цестерны)масло касторовое.30,50,20.вроде работает нормально.если что не так поправте пожалуйста

валера38
v103:

масло касторовое.30,50,20.вроде работает нормально.если что не так поправте пожалуйста

Масла не маловато?

Lerik

масла нормально, можно моторного с касторкой 10+10 и ваще супер будет.

v103

А моторного какого можно? а то выбор приагромнейший.а присадки типа кондицианер метала в дизель никто не пробовал добовлять.в метаноле точно знаю что не растворяются

vahoko
Lerik:

масла нормально, можно моторного с касторкой 10+10 и ваще супер будет.

В чем плюсы?Ну,экономим касторку,раз… еще какие?Добавим нагар на поршне-два…
Прошу понять правильно-не иронии ради,а из любопытства.Удивил подход к выбору состава масла-касторка нонче не в дифиците вовсе,ценник не запредельный (рублей 200 за литр)даже эфир напрягшись можно купить

v-romashin921

всю жизнь по авиационным гарнизонам и керосин авиационный, а покупал в магазине осветительный, сильно уж сухой АТ (авиатопливо),хуже на нем двигатель и запускается и работает, и ресурс падает, вот масло мс 20, это классно помешать с касторкой у касторки температура вспышки 420 градусов, у мс-20 360 град, самое близкое к касторке, все остальные гораздо ниже, за синтетику не знаю, не плохо новый камод промыть в ацетоне и пройти его весь дисульфитом молибдена, серо фиолетовый порошок, погреть минут 20 при град 80, собрать на моторном масле погонять в холостую немного, и в путь, ресурс классно растет

Lerik
v103:

А моторного какого можно? а то выбор приагромнейший.

Володь, а то ваши не пробывали??? Любой двухтактной синтетики, поэксперементируй с маслами для мото…

v-romashin921
Lerik:

Любой двухтактной синтетики

ну это при условии если не сифонит пара (жидкое оно), для зимы класс или для хорошего нового, и все же пару баков на стенде с добавкой дисульфита, вот будет потом счастья и на долго при чем за счет хороших смазывающих свойств синтетики ее можно лить в меньшем процентном соотношении чем 20%, пробовали мдс 6 уже хоженый обработать какойто новосибирской химией, кажется называется так алмазная дисперсия на биомоно молекуле, после 2 минут работы обороты выросли на 10%, богатый папа картингиста поделился маленьким пузыречком

Lerik
v-romashin921:

ну это при условии если не сифонит пара (жидкое оно)

капля масла в выхлоп
решает проблемму с компрессией при запуске

v103

Валера я про обычные автомобильные масла спрашивал,с ними никто не пробовал мешать горючку дизельную:)?а наши все в отпусках😁

Lerik
v103:

Валера я про обычные автомобильные масла спрашивал,с ними никто не пробовал мешать горючку дизельную:)?а наши все в отпусках😁

мешал и с обычными маслами, но тоже старался в пополаме с касторкой, пробывал “жигулевское”, пробывали моторное лукоил, все работает причем лучше чем с чистой касторкой.

PVA

Подскажите, пожалуйста, кто как обкатывает новенький КМД ? И сколько , примерно хотя бы, м.ресурс ?

Ант157
PVA:

Подскажите, пожалуйста, кто как обкатывает новенький КМД ? И сколько , примерно хотя бы, м.ресурс ?

Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.

валера38
Ант157:

Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.

Вот эт новость ,а я отведённый ресурс убивал…

Frame
Ант157:

Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.

Они все из коробки были с нагаром на поршнях. Сколько их там катали я не знаю, но практически любой можно было вытащить, заводить, и лететь. Дороговат был моторчик конечно (30 руб), но нам доставались даром. Лично у меня было штук 30-40 в нише стола. Мы в основном их использовали для гонок и для боя, а для тренировочных моделек “Ритмы”.

PVA

Перепал мне моторчик, по внешнему осмотру абсолютно новый, следов от крепления нет, царапин и т.д, т.е слова продавца на мой взгляд подтверждаются. При вскрытии обнаружил нагар на поршне , но компрессия что надо. Видимо на заводе их не просто заводят для проверки, а обкатывают еще. У меня на памяти , что ресурс у них около 6 часов, так что, если еще и катать его 20 мин, то существенно это сокращает его жизнь. Думаю как есть прикрутить к модели и в путь))

v-romashin921
PVA:

При вскрытии обнаружил нагар на поршне

значит вам повезло, именно такие камоды шли в первых хороших партиях, а что значит катать??? выпустите на богатом режиме и пусть катается , одного бака хватит, постепенно увеличивайте нагрузку, ну можете дисульфита добавит в топливо, если повезет найти, то и ресурс на много продлится

PVA

судя по номеру, моторчик где-то конца 70-х (как мне объяснил человек, от которого он мне достался). Да наверно катать и не буду, максимум один бачек на земле.