Помогите, где в Москве можно купить КМД, либо похожий дизельный движок?
Давно хотел спросить: в чем так сильно отличаются Питерские и Калужские кмд?
Качеством и материалом.
я на днях намешал топливо дизельное,эфир из автостарта АБРО,керосин(наверное авиа так как привезли из цестерны)масло касторовое.30,50,20.вроде работает нормально.если что не так поправте пожалуйста
масло касторовое.30,50,20.вроде работает нормально.если что не так поправте пожалуйста
Масла не маловато?
масла нормально, можно моторного с касторкой 10+10 и ваще супер будет.
А моторного какого можно? а то выбор приагромнейший.а присадки типа кондицианер метала в дизель никто не пробовал добовлять.в метаноле точно знаю что не растворяются
масла нормально, можно моторного с касторкой 10+10 и ваще супер будет.
В чем плюсы?Ну,экономим касторку,раз… еще какие?Добавим нагар на поршне-два…
Прошу понять правильно-не иронии ради,а из любопытства.Удивил подход к выбору состава масла-касторка нонче не в дифиците вовсе,ценник не запредельный (рублей 200 за литр)даже эфир напрягшись можно купить
всю жизнь по авиационным гарнизонам и керосин авиационный, а покупал в магазине осветительный, сильно уж сухой АТ (авиатопливо),хуже на нем двигатель и запускается и работает, и ресурс падает, вот масло мс 20, это классно помешать с касторкой у касторки температура вспышки 420 градусов, у мс-20 360 град, самое близкое к касторке, все остальные гораздо ниже, за синтетику не знаю, не плохо новый камод промыть в ацетоне и пройти его весь дисульфитом молибдена, серо фиолетовый порошок, погреть минут 20 при град 80, собрать на моторном масле погонять в холостую немного, и в путь, ресурс классно растет
А моторного какого можно? а то выбор приагромнейший.
Володь, а то ваши не пробывали??? Любой двухтактной синтетики, поэксперементируй с маслами для мото…
Любой двухтактной синтетики
ну это при условии если не сифонит пара (жидкое оно), для зимы класс или для хорошего нового, и все же пару баков на стенде с добавкой дисульфита, вот будет потом счастья и на долго при чем за счет хороших смазывающих свойств синтетики ее можно лить в меньшем процентном соотношении чем 20%, пробовали мдс 6 уже хоженый обработать какойто новосибирской химией, кажется называется так алмазная дисперсия на биомоно молекуле, после 2 минут работы обороты выросли на 10%, богатый папа картингиста поделился маленьким пузыречком
ну это при условии если не сифонит пара (жидкое оно)
капля масла в выхлоп
решает проблемму с компрессией при запуске
Валера я про обычные автомобильные масла спрашивал,с ними никто не пробовал мешать горючку дизельную:)?а наши все в отпусках😁
Купите мотор МАКС и не будете думать ни о КМД ни о ФОРАх…
Это Сосновского моторчик? Здесь про него? www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=7&t=1092
Валера я про обычные автомобильные масла спрашивал,с ними никто не пробовал мешать горючку дизельную:)?а наши все в отпусках😁
мешал и с обычными маслами, но тоже старался в пополаме с касторкой, пробывал “жигулевское”, пробывали моторное лукоил, все работает причем лучше чем с чистой касторкой.
Подскажите, пожалуйста, кто как обкатывает новенький КМД ? И сколько , примерно хотя бы, м.ресурс ?
Подскажите, пожалуйста, кто как обкатывает новенький КМД ? И сколько , примерно хотя бы, м.ресурс ?
Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.
Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.
Вот эт новость ,а я отведённый ресурс убивал…
Если Питерский, то они обкатывались прямо на заводе.
Они все из коробки были с нагаром на поршнях. Сколько их там катали я не знаю, но практически любой можно было вытащить, заводить, и лететь. Дороговат был моторчик конечно (30 руб), но нам доставались даром. Лично у меня было штук 30-40 в нише стола. Мы в основном их использовали для гонок и для боя, а для тренировочных моделек “Ритмы”.
Перепал мне моторчик, по внешнему осмотру абсолютно новый, следов от крепления нет, царапин и т.д, т.е слова продавца на мой взгляд подтверждаются. При вскрытии обнаружил нагар на поршне , но компрессия что надо. Видимо на заводе их не просто заводят для проверки, а обкатывают еще. У меня на памяти , что ресурс у них около 6 часов, так что, если еще и катать его 20 мин, то существенно это сокращает его жизнь. Думаю как есть прикрутить к модели и в путь))
При вскрытии обнаружил нагар на поршне
значит вам повезло, именно такие камоды шли в первых хороших партиях, а что значит катать??? выпустите на богатом режиме и пусть катается , одного бака хватит, постепенно увеличивайте нагрузку, ну можете дисульфита добавит в топливо, если повезет найти, то и ресурс на много продлится
судя по номеру, моторчик где-то конца 70-х (как мне объяснил человек, от которого он мне достался). Да наверно катать и не буду, максимум один бачек на земле.