Строим F2C
но моторы уже строят
Не зная о чем будет идти речь???
Так мы в России - я имею информацию что делают переходный хомут для установки бойцового глушителя - на вопрос - Почему бойцовый ? ответ - их много - то ли шутят то ли серьезно
есть информация - Валера Крамаренко -что то отписал от Украины в FAI на эту тему
так что как то так
2013 год еще не будут вводить правила на использование глушителей, как я слышал.
про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по “правилам” - глушат как надо, обороты примерно теже что и на бойцовых моторах.
Информация к размышлению. 1. “Отписывать” можно при владении полной информацией.
2. Какие ограничения и как замеряются?
3. У продвинутых по шумам судомоделистов ограничение по шумам УЖЕ АННУЛИРОВАНО. Аргументы простые, “борьба” с шумом в спорте не имеет оправданий:
а) люди приехали за 1000 верст пошумели и обнулились;
б) пошумели выше оговоренных Дб, и что кто-то получил травму или организаторы заплатили штраф?
в) В Формуле1 шумы ограничили - люди перестали понимать ГОНКИ, посещаемость упала - шум в гонках индикатор накала борьбы, там более 120 Дб.
4. Резонансная труба и глушит и помогает. Похоже, писаки из ФАИ это плохо представляют.
про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по “правилам” - глушат как надо
А как надо? И что это за модель-полукопия самолета получится со “СТОМОЙ”(мед. термин, обозначает приемник кала на теле пациента после некот. операций) на боку. Или выхлоп поворачивать назад? И весело и грустно.
После утолщения корд, это очередная непродуманная инициатива. Хотя, если вариант с трубами проклюнется, французско-голландским аппозиционерам мало не покажется.
тут 3 листа уже отписали - и пока никто не владеет полной информацией и достоверной - чего теперь не писать ? идет обсуждение а не “суд”.
как надо ?! есть разрешенный порог шума в Дб, в некоторых странах где проходят соревнования по f2c это прописано законом. я думаю это значение и является пока отправной точкой.
конечно же все против глушителей - т.к. придеться переделывать весь парк экипажа, да и правда - что за гонки без высокочастотного шума моторов!!! ,да и результаты будут другие - хотя может и будет интереснее - т.к. сейчас летают с разницей в секунды а может и доли секунды.
измерить шум сейчас не сотавляет труда - кому это надо - думаю придумают как и где замерять и чем .
измерить шум сейчас не сотавляет труда
Вы немножко (?) не правы. Замерить шум легко, но достоверность замера будет относительная и мизерная, т.к. для объективного замера нужны спец. условия, полная изоляция от отраженных и фоновых источников. Судомоделисты молодцы, после 30 лет “борьбы с шумами” с 2012 года решили шумы не ограничивать, и всему причина -научное и моральное обоснование абсурдности происходящего.
после 30 лет
ну чтож, будем ждать…
Вы немножко (?) не правы. Замерить шум легко, но достоверность замера будет относительная и мизерная, т.к. для объективного замера нужны спец. условия, полная изоляция от отраженных и фоновых источников. Судомоделисты молодцы, после 30 лет “борьбы с шумами” с 2012 года решили шумы не ограничивать, и всему причина -научное и моральное обоснование абсурдности происходящего.
думаю сделают проще - поставят условие - на расстояние 1 метра от оградтельного забора (от центра) - чтоб уровень шумов не превышал допустимых значений - так по крайней мере логично будет . ведь в кругу только спортсмены - они сознательно идут в эпицентр шума.
я вообще против глушителей . не подумайте что я на стороне тех кто хочет возвести эти правила в ранг действующих.
Эпицентром шума является его источник, а объективный контроль без спец. условий произвести невозможно. Относительные показатели всегда можно оспорить, даже в судебном порядке, т.к. Экологи признают фоновый уровень шума, т.е то что слышит “случайное ухо”, а стандарты во всех странах приписывают контроль источников шума в стандартных-гостированных условиях. По этой логике получается, что за запредельные шумы на соревнованиях должны наказывать организаторов, а не спортсменов. Спортсмен не может контролировать уровень шума, даже в процессе испытаний ДВС, нужна техника и условия. Стало быть все препоны в моделизме появляются не от людей развивающих спорт (творчество) а от инициативных дилетантов, любящих себя в моделизме.
Полностью согласен с эмоциями Валерия Крамаренко, туда бы добавить немного технических и этических аргументов и в ФАИ, думаю, задумаются.
шумомер можно реализовать на базе любого андроида (есть правда моменты описанные в описании) - play.google.com/store/apps/details?id=kr.aboy.soun……
Имхо - нужен глушак или нет - ???
Но сколько было прений на тему что в F-1 убрали дозаправки.
Да, какой то промежуток привычные устоявшиеся временем концепции долго навивали ностальгию.
Но кто следил за Ф-1 в этом году отметил - когда научились гоняться по новым правилам , гонка не только стала привычной но и опять вернулся дааавно забытый эффект непредсказуемости - никто не мог сказать до последних кругов кто будет победителем. Она стала опять интересной.
Техническая сторона - болиды стали более сложные и технологичные.
--------------------------------------------------------------------------------
Может и в этом классе введение внесет что новое и подведет к тому что технически начнется новое развитие и пусть даже с усложнением класса.
Вспомнить старые времена - сколько народу делало моторы .
Какие только вещи не пытались реализовать .
А что сейчас - все летят практически на одной технике( даже есть прецеденты одного производителя и на соревнованиях высоких рангов).
Все конструктивно гонка в ступоре - поэтому и результаты отличаются на сотые секунд.
Ушло в прошлое когда воевали люди и техника .
Сейчас это больше кому улыбнется фортуна.
------------------------------
Однозначно сказать не могу - хорошо или плохо.
Нужны правила и конкретно высказанные требования к модели .
Вот только после этого можно как-то подводить черту .
--------------------
По бою тоже долго бухтели на тему автоматов - а ничего сейчас летают и никак это не отразилось на его популярности как предрекали.
ведь в кругу только спортсмены - они сознательно идут в эпицентр шума.
😃
радиус кордодрома 25 метров длина корд чуть меньше 15до чуть больше 20 метров! Так что кто в эпицентре будет еще вопрос 😃
Но сколько было прений на тему что в F-1 убрали дозаправки.
На тему модельного глушителя с аналогией в Ф1, позавчера около часа я разговаривал с Сураевым. Он сидит в гуще моторных дел и все колизии в автоспорте знает не по наслышке. Действительно, мы не знаем что будет записано в регламенте ФАИ, Если это технические ограничения с обоснованными и выполнимыми требованиями, это одно, а если просто требование “вписаться в шумы”, то это абсурдно, потому что потянет за собой массу усложнений для организаторов и крайне не объективно с точки зрения корректности замеров. Вы наверняка с этим сталкивались в судомоделизме. Что касается гонок, то уменьшение бачка и увеличение площади (в начале было 10 см.куб. 8 кв.дм) приветствовалось и повысило кураж гонок, а утолщение корд и петля на ручке-от лукавого, участились залеты, больше битой техники. То же будет и с шумами. Уж лучше запретили бы автоматы заправки-добавился бы юмор в гонках как доКрасноруцкую эпоху, а шумы это еще одна уловка для необъективного снятия с дистанции и увеличение риска аварийности, т.к. и глушак имеет массу и утежаленная модель не подарок.
P.S. В Ф1 с шумами тоже пытались вводить ограничения, но одумались, а скорее умные головы убедили горячеголовых. В судомоделизме тоже ограничение шумов в кордовых классах изъято с очень убедительной аргументацией. Осталось узнать доводы функционеров от авиамоделизма.
По бою тоже долго бухтели на тему автоматов
Просто они(правилопридумцы) валят дерево пилкой для ногтей.
Сравнивать Ф1 с Ф2Д вообще нельзя, т.к. первое - суперпиар супербогатства, а второе вообще широко известно только в очень узком кругу.
😃
радиус кордодрома 25 метров длина корд чуть меньше 15до чуть больше 20 метров! Так что кто в эпицентре будет еще вопрос 😃
в общем не важна тут длина корд (15,92) - я о том что - они борятся с шумом который получают проходящие мимо люди - вот он то и не должен превышать допустимых норм. возможно и сейчас шум не превышает допустимых норм в “пешеходном секторе” - то и глушители не нужны. а рядом у работающего мотора понятно дело что шумовой фон очень высок. однако шум по удалению от источника рассеивается , я об этом.
долго тему будем обсуждать… пока правил конкретных нет . философия.
давай те обсудим - кто как поверхность крыла выводит, бальзового. после укладки стекла.
после укладки стекла
То есть? Вопрос непонятен!
После того как положено стекло его надо ставить на штатное место.
А бальзовое крыло я выводил контр шаблонами.
Затем накатывал со смолой трехсот очную ткань и в мешок. Раскатывал смолу на лист астра лона клал на него трехсот очную ткань и пропитывал ткань сперва одну половину затем вторую потом аккуратно накладывал на обе стороны и клал в мешок полиэтиленовый и вакуумировал. Скорость выкачивания небольшая чтобы контролировать процесс прилегания листов астра лона со стеклом к бальзовой заготовке, да и чтобы избежать перекрашивания крыла, поскольку я вакуумировал все это “безобразие” на весу.
На тему модельного глушителя с аналогией в Ф1, позавчера около часа я разговаривал с Сураевым. Он сидит в гуще моторных дел и все колизии в автоспорте знает не по наслышке. Действительно, мы не знаем что будет записано в регламенте ФАИ, Если это технические ограничения с обоснованными и выполнимыми требованиями, это одно, а если просто требование “вписаться в шумы”, то это абсурдно, потому что потянет за собой массу усложнений для организаторов и крайне не объективно с точки зрения корректности замеров. Вы наверняка с этим сталкивались в судомоделизме. Что касается гонок, то уменьшение бачка и увеличение площади (в начале было 10 см.куб. 8 кв.дм) приветствовалось и повысило кураж гонок, а утолщение корд и петля на ручке-от лукавого, участились залеты, больше битой техники. То же будет и с шумами. Уж лучше запретили бы автоматы заправки-добавился бы юмор в гонках как доКрасноруцкую эпоху, а шумы это еще одна уловка для необъективного снятия с дистанции и увеличение риска аварийности, т.к. и глушак имеет массу и утежаленная модель не подарок.
P.S. В Ф1 с шумами тоже пытались вводить ограничения, но одумались, а скорее умные головы убедили горячеголовых. В судомоделизме тоже ограничение шумов в кордовых классах изъято с очень убедительной аргументацией. Осталось узнать доводы функционеров от авиамоделизма.
Да не кто не сможет нам логично объяснить эти предложения - ну надо что то делать !!! - у скорости вроде на моторе висит ,у пилотажников тоже есть , уж бойцов и тех пригнули - а гонцы без внимания - АТУ ИХ ,
и про судо вы правы в плане кордовых - на ФСР требования остались и снимают за шумы ,но там условия другие , и про снятие вы правы - будут пользовать и будут снимать - если бы пришли к пониманию ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО - тогда было бы меньше вопросов да и решения можно было осмыслить - но увы в принятие данных решений участвуют не понятно кто - в результате - театр абсурда
То есть? Вопрос непонятен!
После того как положено стекло его надо ставить на штатное место.
А бальзовое крыло я выводил контр шаблонами.
Затем накатывал со смолой трехсот очную ткань и в мешок. Раскатывал смолу на лист астра лона клал на него трехсот очную ткань и пропитывал ткань сперва одну половину затем вторую потом аккуратно накладывал на обе стороны и клал в мешок полиэтиленовый и вакуумировал. Скорость выкачивания небольшая чтобы контролировать процесс прилегания листов астра лона со стеклом к бальзовой заготовке, да и чтобы избежать перекрашивания крыла, поскольку я вакуумировал все это “безобразие” на весу.
вопрос не в том как сделать профиль и положить стекло. а как вывести поверхность после того как стекло положено. стаклоткань все равно имеет поры. мелкие неровности и т.д.
Сравнивать Ф1 с Ф2Д вообще нельзя, т.к. первое - суперпиар супербогатства, а второе вообще широко известно только в очень узком кругу.
Дело не в этом, а в приверженности некоторых, в угоду МОДНЫМ течениям в экологии зарабатывать очки. В любом спорте есть ПР, но Вы же занимаетесь не Ф1, а авиамоделями и это нисколько не ущербно по отношению к Ф1. Во многих странах на кордодромах собирались огромные толпы болельщиков, да и в Киеве и в Харькове тоже (Кордодромы на Трухановом острове и на Журавлевке).
У меня появились копии с оригиналов письма Бенгта-Улафа, проект нововведений и рекомендации Миткимаера по применению глушителей на F-2C. Все материалы на английском. Сейчас займусь загугливанием. Размещать в этой теме, кажется некоректным, что посоветуете?
Почему не корректно… тема о строительстве гонок, а значит и как приделать, изготовить глушитель… Так что можете спокойно здесь разместить.
текст в студию. пожалуйста.