Строим F2C

александр52
ДедЮз:

На тему модельного глушителя с аналогией в Ф1, позавчера около часа я разговаривал с Сураевым. Он сидит в гуще моторных дел и все колизии в автоспорте знает не по наслышке. Действительно, мы не знаем что будет записано в регламенте ФАИ, Если это технические ограничения с обоснованными и выполнимыми требованиями, это одно, а если просто требование “вписаться в шумы”, то это абсурдно, потому что потянет за собой массу усложнений для организаторов и крайне не объективно с точки зрения корректности замеров. Вы наверняка с этим сталкивались в судомоделизме. Что касается гонок, то уменьшение бачка и увеличение площади (в начале было 10 см.куб. 8 кв.дм) приветствовалось и повысило кураж гонок, а утолщение корд и петля на ручке-от лукавого, участились залеты, больше битой техники. То же будет и с шумами. Уж лучше запретили бы автоматы заправки-добавился бы юмор в гонках как доКрасноруцкую эпоху, а шумы это еще одна уловка для необъективного снятия с дистанции и увеличение риска аварийности, т.к. и глушак имеет массу и утежаленная модель не подарок.
P.S. В Ф1 с шумами тоже пытались вводить ограничения, но одумались, а скорее умные головы убедили горячеголовых. В судомоделизме тоже ограничение шумов в кордовых классах изъято с очень убедительной аргументацией. Осталось узнать доводы функционеров от авиамоделизма.

Да не кто не сможет нам логично объяснить эти предложения - ну надо что то делать !!! - у скорости вроде на моторе висит ,у пилотажников тоже есть , уж бойцов и тех пригнули - а гонцы без внимания - АТУ ИХ ,
и про судо вы правы в плане кордовых - на ФСР требования остались и снимают за шумы ,но там условия другие , и про снятие вы правы - будут пользовать и будут снимать - если бы пришли к пониманию ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО - тогда было бы меньше вопросов да и решения можно было осмыслить - но увы в принятие данных решений участвуют не понятно кто - в результате - театр абсурда

BolnihSergey
avtandil:

То есть? Вопрос непонятен!
После того как положено стекло его надо ставить на штатное место.
А бальзовое крыло я выводил контр шаблонами.
Затем накатывал со смолой трехсот очную ткань и в мешок. Раскатывал смолу на лист астра лона клал на него трехсот очную ткань и пропитывал ткань сперва одну половину затем вторую потом аккуратно накладывал на обе стороны и клал в мешок полиэтиленовый и вакуумировал. Скорость выкачивания небольшая чтобы контролировать процесс прилегания листов астра лона со стеклом к бальзовой заготовке, да и чтобы избежать перекрашивания крыла, поскольку я вакуумировал все это “безобразие” на весу.

вопрос не в том как сделать профиль и положить стекло. а как вывести поверхность после того как стекло положено. стаклоткань все равно имеет поры. мелкие неровности и т.д.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Сравнивать Ф1 с Ф2Д вообще нельзя, т.к. первое - суперпиар супербогатства, а второе вообще широко известно только в очень узком кругу.

Дело не в этом, а в приверженности некоторых, в угоду МОДНЫМ течениям в экологии зарабатывать очки. В любом спорте есть ПР, но Вы же занимаетесь не Ф1, а авиамоделями и это нисколько не ущербно по отношению к Ф1. Во многих странах на кордодромах собирались огромные толпы болельщиков, да и в Киеве и в Харькове тоже (Кордодромы на Трухановом острове и на Журавлевке).

11 days later
ДедЮз

У меня появились копии с оригиналов письма Бенгта-Улафа, проект нововведений и рекомендации Миткимаера по применению глушителей на F-2C. Все материалы на английском. Сейчас займусь загугливанием. Размещать в этой теме, кажется некоректным, что посоветуете?

Марат

Почему не корректно… тема о строительстве гонок, а значит и как приделать, изготовить глушитель… Так что можете спокойно здесь разместить.

ДедЮз

Сбрасываю все оригиналы, и “Гугли” первых двух док-тов. Последний перевод буду скидывать по частям.

Архив целиком не прошел, пришлось поделить. Прошу все мысли по прочитанному излагать последовательно и по деловому. От моделистов зависит дальнейшая результативность и прогресс в этом классе. Спасибо всем.

P.S. Возможно, Гугл что-то не правильно донес, англоязычных прошу вносить поправки.

ДедЮз

В качестве коментария к прочитанному.

Информация кразмышлению.

  1. Один и тот же глушитель на разных источниках шума с одинаковыми показателями, но разными частотными характеристиками будет давать разные итоговые результаты шумоподавления. (К идее стандартизации глушителей и их тарирования с помощью эталонного источника шума - пистофона).
    
  2. Измерение шума моделей из центра круга, кроме усложнения процедуры проведения соревнований, не может считаться объективной и достоверной, ввиду протяженности контроля во времени, в течение которого могут изменяться внешние обстоятельства, влияющие на показания прибора (ветер,влажность, фоновый шум, отражение от случайных объектов). Этот способ совершенно не надежен для источников имеющих близкие (пороговые) к допустимым показатели.
    
  3. Эталонный электронный источник шума может служить образцом только для той величины частоты, на которой функционирует, при этом и испытуемый объект должен работать на этой же частоте, если контроль ведется на расстоянии менее 10 м.
    
  4. Очень сомнительным (мое мнение) кажется НОВАЯ регламентация технических характеристик двигателей, чтобы не проводить контроль шума. Прямой удар по производителям. Равносильно введению нового класса. Так пусть вводят ГОНКИ с 2-х или 1,5 кубовыми двигателями, без автоматов заправки и по 6 человек в круге!?!?
    
  5. Этические аспекты от введения ограничений по шуму.
    

а) Усложнение процедуры соревнований и как следствие повышение напряжения и нервозности спортсменов. Вялое течение соревновательного процесса – регресс популяризации авиамоделизма.

б) Спортсмены не вписывающиеся в регламент шумов несут материальный и моральный ущерб.

в) Полеты с превышением шумов ЯКОБЫ вредно действуют на слушателей, но ущерб нанесенный таким образом имерек никак не возмещается, а наказание спортсмена анулированием результата, вряд ли возмещает ущерб или приносит удовлетворение"пострадавшим".

г) Появляетсявозможность для предвзятости и недобросовестного судейства, элемент субъективности при замерах уровня шума. Например, внесение корректив в характеристики микрофона или прибора, изменение точки или угла измерения, изменение положения тела измеряющего по отношению к источнику шума и микрофону (для малых расстояний) создающее отражающий эффект. (Специалисты-шумометристы могут подсказать еще несколько способов).

  1. Ну, если очень кому-то хочется! (мое мнение)

Создается и стандартизируется Таблица приведенных шумов для эталонных источников шума имеющих одинаковый уровень излучения при разных (модельных) частотах, например 84 дБ на расстоянии 16 метров в идеальных для измерения шума условиях для частот 270/280/290/300/…/500 Гц, соответствует от 17 до 30 тысяч оборотамв минуту. Затем не меняя настроек излучателя(лей) замеряется шум с расстояния 10 см (или другое, но не более 15 см) в определенном ракурсе по отношению к излучателю (например: в плоскости среза окна излучателя или строго по оси) и фиксируется показание шумомера. Этот показатель и будет ПРИВЕДЕННЫМ показателем шума на определенном уровне оборотов. Таблица и регламент замера (угол и расстояние до выхлопного отверстия), класс шумомера и шкала измерения, а также класс тахометра утверждаются ФАИ. Утверждается методика замера. Например: после завершения полета, механики с моделями приглашаются в один сектор и по очереди запускают моторы выводя на стартовый режим (в течение всего соревновательного дня сектор не меняется). Тахометрист(ы) и шумометрист(ы) в течение 3…10 сек. проводят замер и фиксируют в протоколе результат. Замеры производятся на высоте 1,3…1,6 м, для чего судьи устанавливают соответствующее приспособление. После контроля все покидают кордодром, начинается гонка для следующей тройки.

Такой регламент контроля до минимума сократит время на проверки и сведет к минимуму влияние случайных помех. А присутствие тройки спортсменов и “разноцветных” судий сведет к минимуму возможность подвохов.

Хотя, неисповедимы пути … Поживем – увидем.

александр52

это для лабораторий - для моделизма надо что то проще и доступнее - опять же - какова цель всего этого ?
мне думается что больше от лукавого все эти требы

ДедЮз
александр52:

для моделизма надо что то проще и доступнее

Prosche i dostupnee, znachit PRIBLIZITEL’NO, a eto znachit bolshoy otsev i “kogo xochu togo zasugivayu”.

александр52

так и сейчас то же самое - если спросить очевидцев - что можно французам - нашим и другим нельзя - хотят снимают - под благовидным предлогом - этот глушитель только добавит таких проблем - хотя если будут цифири уже проще будет

BolnihSergey
александр52:

хотя если будут цифири уже проще будет

если они еще правильно будуи считаться и на измерительную технику не будет постороннего воздействия заинтересованных лиц.

александр52

все будет и это и то - весь вопрос мне кажется в другом- как эти хотелки выполнить с минимальными затратами и потерей зрелищности

ДедЮз
александр52:

как эти хотелки выполнить с минимальными затратами и потерей зрелищности

Na etot vopros ya otvetil posledney frazoy v 100-m postu!

fil_pitch

А ребята из MVVS давно придумали глушитель на дизель ))

александр52

Что ж и на без рыбьи - тоже вариант - может и оптимальное решение

Русинов_Сергей
fil_pitch:

ребята из MVVS

Этому мотору до современных как до пекина раком.

Мы как-то пробовали поставить глушитель для снятия с него давления. Нашли старый, с выходом на 8.
В результате получили подвякивание на манёврах и, как ни странно, возросшую экономичность. На слух никакого снижения шума не произошло.

З.Ы. Это на бойцовках, а не на гонке.

ДедЮз

F-2C na takix leteli okolo 4’30"! Uspexa!
A glavnoe, S Nastupayushchim Novim GodoM! Vsex blag i zdorovya!

александр52

Спасибо за поздравления !!!
Всех с наступающим новым годом !!!
Удачи .Здоровья . Творчества
А глушители ? За историю столько было казусных решений - приодалели - это решим
Одно тошнит все это не работает ни на качество ни на количество
хотят прижать результаты что ли - ну не могу понять сих решений

Иршинский

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

ДедЮз
Иршинский:

ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

Da, eto tak. No “sani luchshe gotovit’ letom”, uge seychas.