А ребята из MVVS давно придумали глушитель на дизель ))
Что ж и на без рыбьи - тоже вариант - может и оптимальное решение
ребята из MVVS
Этому мотору до современных как до пекина раком.
Мы как-то пробовали поставить глушитель для снятия с него давления. Нашли старый, с выходом на 8.
В результате получили подвякивание на манёврах и, как ни странно, возросшую экономичность. На слух никакого снижения шума не произошло.
З.Ы. Это на бойцовках, а не на гонке.
F-2C na takix leteli okolo 4’30"! Uspexa!
A glavnoe, S Nastupayushchim Novim GodoM! Vsex blag i zdorovya!
Спасибо за поздравления !!!
Всех с наступающим новым годом !!!
Удачи .Здоровья . Творчества
А глушители ? За историю столько было казусных решений - приодалели - это решим
Одно тошнит все это не работает ни на качество ни на количество
хотят прижать результаты что ли - ну не могу понять сих решений
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.
ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.
Da, eto tak. No “sani luchshe gotovit’ letom”, uge seychas.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.
Спасибо Николай за хорошее известие - надеюсь что за это время придумают толковое
только всем вменяемым и авторитетным спортсменам с мировым именем , а таковых у нас хватает - Югов В , Шабашов Ю,Воробьев О,Андреев С, нужно активно и публично участвовать в этом процессе - и главное предлагать активно решения в этом направлении
Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений
Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений
A vot eto, shag nazad. V soyuze, mi eto proxodili v 60-ie godi!
для того что бы идти вперед - вспомните замечательный фильм - Чародеи - видеть цель и верить в себя - добавка Светина / ГОльцмана /Михаила Семеновича - либо расшибется либо покалечится - и конечно боятся или не хотят ,больно же
Продолжим.
После вклейки ромбиков, вышкуриваем окончательно поверхность крыла.
“Майлары” воскуем , сушим , полируем.
Укладываем на них ткань, пропитываем смолой.
на плиту кладем подложку, сверху “майлар” с тканью уже пропитанной.
Далее крыло, по задней кромке укладываем нить, сверху накрываем вторым “майларом” с тканью, подложка, плита.
Загружаем, ждем сутки разнимаем…
отформованное крыло, пролежавшее новогоднюю ночь под грузом))))
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.