Строим F2C

александр52

Что ж и на без рыбьи - тоже вариант - может и оптимальное решение

Русинов_Сергей
fil_pitch:

ребята из MVVS

Этому мотору до современных как до пекина раком.

Мы как-то пробовали поставить глушитель для снятия с него давления. Нашли старый, с выходом на 8.
В результате получили подвякивание на манёврах и, как ни странно, возросшую экономичность. На слух никакого снижения шума не произошло.

З.Ы. Это на бойцовках, а не на гонке.

ДедЮз

F-2C na takix leteli okolo 4’30"! Uspexa!
A glavnoe, S Nastupayushchim Novim GodoM! Vsex blag i zdorovya!

александр52

Спасибо за поздравления !!!
Всех с наступающим новым годом !!!
Удачи .Здоровья . Творчества
А глушители ? За историю столько было казусных решений - приодалели - это решим
Одно тошнит все это не работает ни на качество ни на количество
хотят прижать результаты что ли - ну не могу понять сих решений

Иршинский

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

ДедЮз
Иршинский:

ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

Da, eto tak. No “sani luchshe gotovit’ letom”, uge seychas.

александр52
Иршинский:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.

Спасибо Николай за хорошее известие - надеюсь что за это время придумают толковое

  • только всем вменяемым и авторитетным спортсменам с мировым именем , а таковых у нас хватает - Югов В , Шабашов Ю,Воробьев О,Андреев С, нужно активно и публично участвовать в этом процессе - и главное предлагать активно решения в этом направлении
    Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений
ДедЮз
александр52:

Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений

A vot eto, shag nazad. V soyuze, mi eto proxodili v 60-ie godi!

александр52

для того что бы идти вперед - вспомните замечательный фильм - Чародеи - видеть цель и верить в себя - добавка Светина / ГОльцмана /Михаила Семеновича - либо расшибется либо покалечится - и конечно боятся или не хотят ,больно же

Grif

Продолжим.

После вклейки ромбиков, вышкуриваем окончательно поверхность крыла.

Подготовка к формовке:

2 плиты ( формат больше контура крыла)
2 подложки.
2 “майлара”
2 полотна стеклоткани “в размер”
угольная нить
смола
разделитель

“Майлары” воскуем , сушим , полируем.
Укладываем на них ткань, пропитываем смолой.
на плиту кладем подложку, сверху “майлар” с тканью уже пропитанной.
Далее крыло, по задней кромке укладываем нить, сверху накрываем вторым “майларом” с тканью, подложка, плита.
Загружаем, ждем сутки разнимаем…

Grif

отформованное крыло, пролежавшее новогоднюю ночь под грузом))))

ДедЮз
Grif:

пролежавшее новогоднюю ночь под грузом))))

Сколько весит после отделки?

александр52

с возвращением

  • 80 гр это хорошо - а как кромки ровные или крутит
    у нас в этом годе в моделке очень плохо топят и видимо поэтому немного крутит
BolnihSergey

под грузом лучше подержать 2-3 дня (не разбирая прес). чтоб смола встала окончательно.

Grif
Creolka:

А материал какой?

пенополиуретан…

Grif
александр52:
  • а по проще - поролон ?

😃