Строим F2C
для моделизма надо что то проще и доступнее
Prosche i dostupnee, znachit PRIBLIZITEL’NO, a eto znachit bolshoy otsev i “kogo xochu togo zasugivayu”.
так и сейчас то же самое - если спросить очевидцев - что можно французам - нашим и другим нельзя - хотят снимают - под благовидным предлогом - этот глушитель только добавит таких проблем - хотя если будут цифири уже проще будет
хотя если будут цифири уже проще будет
если они еще правильно будуи считаться и на измерительную технику не будет постороннего воздействия заинтересованных лиц.
все будет и это и то - весь вопрос мне кажется в другом- как эти хотелки выполнить с минимальными затратами и потерей зрелищности
как эти хотелки выполнить с минимальными затратами и потерей зрелищности
Na etot vopros ya otvetil posledney frazoy v 100-m postu!
Что ж и на без рыбьи - тоже вариант - может и оптимальное решение
ребята из MVVS
Этому мотору до современных как до пекина раком.
Мы как-то пробовали поставить глушитель для снятия с него давления. Нашли старый, с выходом на 8.
В результате получили подвякивание на манёврах и, как ни странно, возросшую экономичность. На слух никакого снижения шума не произошло.
З.Ы. Это на бойцовках, а не на гонке.
F-2C na takix leteli okolo 4’30"! Uspexa!
A glavnoe, S Nastupayushchim Novim GodoM! Vsex blag i zdorovya!
Спасибо за поздравления !!!
Всех с наступающим новым годом !!!
Удачи .Здоровья . Творчества
А глушители ? За историю столько было казусных решений - приодалели - это решим
Одно тошнит все это не работает ни на качество ни на количество
хотят прижать результаты что ли - ну не могу понять сих решений
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.
ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.
Da, eto tak. No “sani luchshe gotovit’ letom”, uge seychas.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО !!!
Есть мнение в ФАИ о переносе принятия решения о глушителях на 2015 год.
Спасибо Николай за хорошее известие - надеюсь что за это время придумают толковое
- только всем вменяемым и авторитетным спортсменам с мировым именем , а таковых у нас хватает - Югов В , Шабашов Ю,Воробьев О,Андреев С, нужно активно и публично участвовать в этом процессе - и главное предлагать активно решения в этом направлении
Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений
Совсем отрицать глушители не реально - уж очень любят капиталисты тишину - а они правят бал в предложении таких изменений
A vot eto, shag nazad. V soyuze, mi eto proxodili v 60-ie godi!
для того что бы идти вперед - вспомните замечательный фильм - Чародеи - видеть цель и верить в себя - добавка Светина / ГОльцмана /Михаила Семеновича - либо расшибется либо покалечится - и конечно боятся или не хотят ,больно же
Продолжим.
После вклейки ромбиков, вышкуриваем окончательно поверхность крыла.
Подготовка к формовке:
2 плиты ( формат больше контура крыла)
2 подложки.
2 “майлара”
2 полотна стеклоткани “в размер”
угольная нить
смола
разделитель
“Майлары” воскуем , сушим , полируем.
Укладываем на них ткань, пропитываем смолой.
на плиту кладем подложку, сверху “майлар” с тканью уже пропитанной.
Далее крыло, по задней кромке укладываем нить, сверху накрываем вторым “майларом” с тканью, подложка, плита.
Загружаем, ждем сутки разнимаем…

отформованное крыло, пролежавшее новогоднюю ночь под грузом))))
пролежавшее новогоднюю ночь под грузом))))
Сколько весит после отделки?
forum.rcdesign.ru/member.php?u=76288\
Еше раз с днем рождения Иосиф.
Чтобы еще не одну круглую дату вашего дня рождения мы отметили на этом форуме
Сколько весит после отделки?
80гр
с возвращением
- 80 гр это хорошо - а как кромки ровные или крутит
у нас в этом годе в моделке очень плохо топят и видимо поэтому немного крутит