Строим F2C
В том-то и дело, что провалился где-то в германиях
Проба на вскидку: позвонил - никто не берёт трубку… Попозже или вечером попробую ещё раз.
Попозже или вечером попробую ещё раз.
Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00
Дозвонился, разговаривал с супругой. Семён будет только в пятницу - договорились, что позвоню вечером в 20.00
отпишитесь ,если не сложно - как он и чем он
То ДедЮз, в принципе если вы хотите, вы можете сами ему позвонить по номеру 049 06033 9285913 - ответят по русски, но только в пятницу около 20.00 по местному…
Большое СПАСИБО МАРАТ, на 25 лет вернул меня назад. Семен в порядке. С нашим сайтом знаком, посещает.
С нашим сайтом знаком, посещает.
Ну вот и порядок!
у нас вот такие строят пацаны и для пацанов - осваивать этот интересный класс
Во всех отношениях хороший класс. Почему моторы вниз цилиндром, а не в бок?
когда происходит подлив в цилиндр - топливо не выплевывается- проще запускать
Кстати ,Семен один из двух четырехкратных чемпионов СССР в скоростном классе.Привет тебе от Андрея Большакова.
А.Б.
Кстати ,Семен один из двух четырехкратных чемпионов СССР в скоростном классе.Привет тебе от Андрея Большакова.
А.Б.
Андрей здравствуйте !..а второй четырехкратный чемпион СССР по F2A - это Вы?
Точно Руслан,в том числе и последний 1992 г.Семен все мои выступления на чемпионатах был начальником скоростного старта.За глаза его шутя звали Сеня-скальпель.
А.Б.
Здравствуйте!
На Росси С.Карпеля (достался уже достаточно подержанным) я слетал кмс 1978г.
Извините, что не в тему))).
Точно Руслан,в том числе и последний 1992 г.
Ну значит я не ошибся!..4-е раза - это очень КРУТО!!!..стать чемпионом СССР даже один раз - было подвигом!..слышал это много раз от моего руководителя(царство ему небесное),кстати тоже чемпиона последнего чемпионата СССР но только по F1C…извиняюсь конечно что не в тему,но если бы у меня была вторая жизнь то всё свободное время посвятил бы Скоростному классу, всё время вспоминаю как мы очень давно (еще при Брежневе) с другом-скоростником катали на токарном станке из алюминиевых трубок по металлической болванке - резонансные трубы шариковым резцом!..сколько времени и алюминия было ухайдохано!!!..а что касается темы, то за постройкой F2C в детстве всегда наблюдал с отвисшей челюстью, очень было интересно наблюдать за отливкой картеров двигателей в графитные кокили из муфельной печи (дыму и жару было в самый кайф) которые фрезеровал наш второй руководитель и Гонщик(механик) от Бога - Чёрный Станислав Владимирович (вечная ему память), который после всех этих фрезеровок с графитом - был действительно “Чёрный”…во для детворы в моделке была потеха!
в графитные кокили
Знаки графитные - да, но вот кокили…
Знаки графитные - да, но вот кокили…
нет Сергей - КОКИЛИ !!! да не из просто графита , а из специального - очень твердого и плотного , структура металла у отливок специфическая-
Когда делали кокили - скандалы из за пыли графитовой в мастерской были нормой - особенно свободники были не довольны - хотя обрабатывали под пылесосом и мочили керосином
строим - аж 4 шт взрослые и 4 шт детские - вот только Леня совсем забыл свою тему -
вот так примерно и строим
Господа, кто поможет чертежиком ручки или эскизиком с размерами, или выдержкой из правил (2009, 2010г. не продлогать)?
Или кто пояснит: Ручка управления должна быть сделана так, чтобы
расстояние между осью ручки и точек крепления корд не превысило 40 мм.
Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух
кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, распо-
ложенной в 300 мм от оси ручки. Разрешается использование гибкого приспо-
собления(й) для группирования нитей, закрепляемого на кончике крыла и вы-
ступающего максимум на 2 см.