Строим F2C

КукДрю

Кстати ,Семен один из двух четырехкратных чемпионов СССР в скоростном классе.Привет тебе от Андрея Большакова.
А.Б.

RUSLAN_KIEV
КукДрю:

Кстати ,Семен один из двух четырехкратных чемпионов СССР в скоростном классе.Привет тебе от Андрея Большакова.
А.Б.

Андрей здравствуйте !..а второй четырехкратный чемпион СССР по F2A - это Вы?

КукДрю

Точно Руслан,в том числе и последний 1992 г.Семен все мои выступления на чемпионатах был начальником скоростного старта.За глаза его шутя звали Сеня-скальпель.
А.Б.

Константин_Вакула

Здравствуйте!
На Росси С.Карпеля (достался уже достаточно подержанным) я слетал кмс 1978г.
Извините, что не в тему))).

RUSLAN_KIEV
КукДрю:

Точно Руслан,в том числе и последний 1992 г.

Ну значит я не ошибся!..4-е раза - это очень КРУТО!!!..стать чемпионом СССР даже один раз - было подвигом!..слышал это много раз от моего руководителя(царство ему небесное),кстати тоже чемпиона последнего чемпионата СССР но только по F1C…извиняюсь конечно что не в тему,но если бы у меня была вторая жизнь то всё свободное время посвятил бы Скоростному классу, всё время вспоминаю как мы очень давно (еще при Брежневе) с другом-скоростником катали на токарном станке из алюминиевых трубок по металлической болванке - резонансные трубы шариковым резцом!..сколько времени и алюминия было ухайдохано!!!..а что касается темы, то за постройкой F2C в детстве всегда наблюдал с отвисшей челюстью, очень было интересно наблюдать за отливкой картеров двигателей в графитные кокили из муфельной печи (дыму и жару было в самый кайф) которые фрезеровал наш второй руководитель и Гонщик(механик) от Бога - Чёрный Станислав Владимирович (вечная ему память), который после всех этих фрезеровок с графитом - был действительно “Чёрный”…во для детворы в моделке была потеха!

александр52
Русинов_Сергей:

Знаки графитные - да, но вот кокили…

нет Сергей - КОКИЛИ !!! да не из просто графита , а из специального - очень твердого и плотного , структура металла у отливок специфическая-
Когда делали кокили - скандалы из за пыли графитовой в мастерской были нормой - особенно свободники были не довольны - хотя обрабатывали под пылесосом и мочили керосином

Русинов_Сергей
александр52:

свободники были не довольны - хотя обрабатывали под пылесосом и мочили керосином

Свободников??? 😃

Чё-то никто похоже здесь уже никакую гонку не строит…
“Яка чудова игрушка.” 😃

александр52

строим - аж 4 шт взрослые и 4 шт детские - вот только Леня совсем забыл свою тему -

Lerik

Господа, кто поможет чертежиком ручки или эскизиком с размерами, или выдержкой из правил (2009, 2010г. не продлогать)?

Lerik

Или кто пояснит: Ручка управления должна быть сделана так, чтобы
расстояние между осью ручки и точек крепления корд не превысило 40 мм.
Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух
кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, распо-
ложенной в 300 мм от оси ручки. Разрешается использование гибкого приспо-
собления(й) для группирования нитей, закрепляемого на кончике крыла и вы-
ступающего максимум на 2 см.

александр52

сделай как капиталисты - гибкие троса , как на бойцовых ручках в прошлом - и сцепка на расстоянии менее 300мм от ручки и усе

BolnihSergey

Ручка управления должна быть сделана так, чтобы расстояние между осью ручкии точек крепления корд не превысило 40 мм.

— длинна поводков ручки не должна превышать 40 мм (от оси ручки до точкикрепления кордины).

Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух кордовыхнитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, расположенной в 300 ммот оси ручки.

— нельзя перекручивать нити корд на расстоянии между моделью и сцепкойкорд в районе 30 см от ручки (сцепка - поводок, тросик с кольцом на одном концеиз капралона или подобных материалов а с другой стороны прикреплен к ручке).т.е. от сцепки до модели кордины должны идти параллельно.

Разрешается использование гибкого приспособления(й) для группирования нитей,закрепляемого на кончике крыла и выступающего максимум на 2 см.

— тут и так вроде все понятно - что можно на модели использовать подобиесцепки только на расстоянии до 2х см от модели в круг.

ДедЮз

Вроде, ничего и не изменилось. Всегда так было, если не считать дуристику со страховочными петлями. Правильный вывод корд из крыла и групирующий узел на ручке, позволяют до 30% снизить сопротивление корд. А скручивать, только во вред!

22 days later
ДедЮз

Над классом висит угроза глушителизации. Интеллигенция молчит. Каждый варится в собственном соку? Может мозговым штурмом загодя упредить проблему? Али гордость не позволяет? А может, УЖЕ рано?😁😁

александр52

да нет - не молчит - просто нету вожака реально болеющего за класс - вот эта проблема чиновниками фаи закручена против этого класса
можно и здесь еще поднять этот вопрос но вроде не по теме
если кому интересен сей проблем - можно отдельной темой и могу вам в личку отписать ряд писем от реальных спортсменов мирового сообщества гонщиков их видение проблемы и их реакцию на эти действия

ДедЮз
александр52:

личку отписать ряд писем от реальных спортсменов

Мнение реальных физкультурников, конечно интересноо. Но если гром грянет, мнение останется только благим пожеланием, а подстраиваться придется.
Я ставлю вопрос в другой плоскости. Может “глушитель” позволит повысить результаты?

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Может “глушитель” позволит повысить результаты?

Мы ставили глушитель с дыркой 8 на бойцовый мотор, брали давление с него, немного упала скорость, но выросла экономичность.

Championf2d

“Прогресс” в авиамодельном спорте НЕИЗБЕЖЕН ! Можно понять желание зарубежных коллег сделать гоночный класс менее шумным, ведь звук плохо влияет на здоровье и раздражает окружающих.
особенно тех, кто никакого отношения к нашему спорту не имеет.
Я уверен, что глушители будут введены практически во всех классах авиамодельного спорта - это неизбежность против которой никакие письма и петиции с челобитными не помогут.
Возможно на первых порах реально сократиться количество участников соревнований, но потом постепенно будет найдено оптимальное техническое решение и класс из вымирающего станет если и не процветающим, то уж точно развивающимся (хоть и медленными, но всё же темпами, как и всё в нашей жизни).
В Мире достаточное количество людей, которые не смотря ни на что не перестанут заниматься нашим видом спорта.
Когда в “Воздушном бою” ввели глушители, АО, ограничение по сечению диффузора и выхлопа, то было очевидно сокращение участников , но постепенно (какие бы слёзы и сопли не текли), этот класс окреп и даже пополнил свои ряды молодыми и перспективными пилотами и механиками.
Так что плакать не надо, а надо постоянно быть в тонусе как идей, так и содержания новых реалий времени.
Однажды мне приснился сон, в котором я увидел фантастические универсальные реактивно-магнитно-резонансные модели самолётов способные трансформироваться в различные классы, когда участники сами выбирают в каких соревнованиях им принимать участие: в “бою”, гонке или пилотаже.
Всё это в будущем и вполне реально !