Строим F2C

александр52

строим - аж 4 шт взрослые и 4 шт детские - вот только Леня совсем забыл свою тему -

Lerik

Господа, кто поможет чертежиком ручки или эскизиком с размерами, или выдержкой из правил (2009, 2010г. не продлогать)?

Lerik

Или кто пояснит: Ручка управления должна быть сделана так, чтобы
расстояние между осью ручки и точек крепления корд не превысило 40 мм.
Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух
кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, распо-
ложенной в 300 мм от оси ручки. Разрешается использование гибкого приспо-
собления(й) для группирования нитей, закрепляемого на кончике крыла и вы-
ступающего максимум на 2 см.

александр52

сделай как капиталисты - гибкие троса , как на бойцовых ручках в прошлом - и сцепка на расстоянии менее 300мм от ручки и усе

BolnihSergey

Ручка управления должна быть сделана так, чтобы расстояние между осью ручкии точек крепления корд не превысило 40 мм.

— длинна поводков ручки не должна превышать 40 мм (от оси ручки до точкикрепления кордины).

Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух кордовыхнитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, расположенной в 300 ммот оси ручки.

— нельзя перекручивать нити корд на расстоянии между моделью и сцепкойкорд в районе 30 см от ручки (сцепка - поводок, тросик с кольцом на одном концеиз капралона или подобных материалов а с другой стороны прикреплен к ручке).т.е. от сцепки до модели кордины должны идти параллельно.

Разрешается использование гибкого приспособления(й) для группирования нитей,закрепляемого на кончике крыла и выступающего максимум на 2 см.

— тут и так вроде все понятно - что можно на модели использовать подобиесцепки только на расстоянии до 2х см от модели в круг.

ДедЮз

Вроде, ничего и не изменилось. Всегда так было, если не считать дуристику со страховочными петлями. Правильный вывод корд из крыла и групирующий узел на ручке, позволяют до 30% снизить сопротивление корд. А скручивать, только во вред!

22 days later
ДедЮз

Над классом висит угроза глушителизации. Интеллигенция молчит. Каждый варится в собственном соку? Может мозговым штурмом загодя упредить проблему? Али гордость не позволяет? А может, УЖЕ рано?😁😁

александр52

да нет - не молчит - просто нету вожака реально болеющего за класс - вот эта проблема чиновниками фаи закручена против этого класса
можно и здесь еще поднять этот вопрос но вроде не по теме
если кому интересен сей проблем - можно отдельной темой и могу вам в личку отписать ряд писем от реальных спортсменов мирового сообщества гонщиков их видение проблемы и их реакцию на эти действия

ДедЮз
александр52:

личку отписать ряд писем от реальных спортсменов

Мнение реальных физкультурников, конечно интересноо. Но если гром грянет, мнение останется только благим пожеланием, а подстраиваться придется.
Я ставлю вопрос в другой плоскости. Может “глушитель” позволит повысить результаты?

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Может “глушитель” позволит повысить результаты?

Мы ставили глушитель с дыркой 8 на бойцовый мотор, брали давление с него, немного упала скорость, но выросла экономичность.

Championf2d

“Прогресс” в авиамодельном спорте НЕИЗБЕЖЕН ! Можно понять желание зарубежных коллег сделать гоночный класс менее шумным, ведь звук плохо влияет на здоровье и раздражает окружающих.
особенно тех, кто никакого отношения к нашему спорту не имеет.
Я уверен, что глушители будут введены практически во всех классах авиамодельного спорта - это неизбежность против которой никакие письма и петиции с челобитными не помогут.
Возможно на первых порах реально сократиться количество участников соревнований, но потом постепенно будет найдено оптимальное техническое решение и класс из вымирающего станет если и не процветающим, то уж точно развивающимся (хоть и медленными, но всё же темпами, как и всё в нашей жизни).
В Мире достаточное количество людей, которые не смотря ни на что не перестанут заниматься нашим видом спорта.
Когда в “Воздушном бою” ввели глушители, АО, ограничение по сечению диффузора и выхлопа, то было очевидно сокращение участников , но постепенно (какие бы слёзы и сопли не текли), этот класс окреп и даже пополнил свои ряды молодыми и перспективными пилотами и механиками.
Так что плакать не надо, а надо постоянно быть в тонусе как идей, так и содержания новых реалий времени.
Однажды мне приснился сон, в котором я увидел фантастические универсальные реактивно-магнитно-резонансные модели самолётов способные трансформироваться в различные классы, когда участники сами выбирают в каких соревнованиях им принимать участие: в “бою”, гонке или пилотаже.
Всё это в будущем и вполне реально !

александр52

Паша - ты во многом прав - шум гам - только вот если взять протоколы до всех этих новшеств и сейчас - где ты видишь прибавку ? или это естественная убыль ? - что то не вериться - у нас в Дзержинске был коллектив из бойцов - как только начались эти чудачества с глушаками в бойцовом деле - все умерли как спортсмены - хотя у себя еще летают - но выезды не реальны - нет техники - не так они богаты - так это среди вашей братии
так немного инфо - с введением глушителей на гонках США отказались от проведения ЭКМ у себя и пока не будут принимать участия - это только что я знаю

Я просто скажу как зритель - за которого все ратуют - мол мешает шум - так вот ваши модели как с глушителем так и без глушителя кричат сильно и зрителю с тонким слухом не комфортно - а вот про комфорт звука - вам его надо срезать до 60 децибел , как говорят медики ,вот тогда будет комфортно и вроде как зрителей добавиться - глубоко сомневаюсь !
так и гонка если убрать звук до комфортного - это будет уже не гонка а тараканьи бега - кому это нужно ?
И что это за подход в спорте? шум является необходимым сопровождением борьбы - азарта - , по их подходу - заткнуть рты болельщикам ,стартовый пистолет убрать , теннисистам рты заткнуть , чтобы не орали , да и на настоящие пилотажные самолеты не хай глушаки вешают , и соревнования проводить в хосписах

я не против реального современного подхода - но не маразма европейских пиндосов - они уже однополые браки узаконили - так что и нам в этот омут ?

все эти извращения от лукавого -пусть в начале изучат проблему и предложат конкретные взвешенные решения - и что это за комиссия ФАИ которая не знает проблем и реалий СПОРТА !!! именно спорта , а не хотелок европейских провинциалов

avtandil
александр52:

И что это за подход в спорте? шум является необходимым сопровождением борьбы - азарта - , по их подходу - заткнуть рты болельщикам ,стартовый пистолет убрать , теннисистам рты заткнуть , чтобы не орали , да и на настоящие пилотажные самолеты не хай глушаки вешают , и соревнования проводить в хосписах

Достали эти козлы одно слово. . Вы сидели в эпицентре шум 60 тысяч зрителей на стадионе там не то что слух там нервную систему можно на ноль свести… блин это полезно, а моделисты где то на окраине пожужат это наносит непорпавимй ущерб здоровью.
Я помню дзю до когда он стал популярным. Тогда это была борьба, а сейчас? балет да и только, там не трогать, так не поддевать. и смотришь это унылое порево или балет и переключаешь канал. Просто противно глядеть как два бугая 6 минут толкают друг друга до очередного штрафа или выталкивания из круга.

ДедЮз
александр52:

уже однополые браки узаконили - так что и нам в этот омут ?

В эти “браки” можно не вступать и на “свадьбы” их не ходить. Но если завтра (ну с 2015-го) скажут лететь только так, бросите? Я против кавалерийских наскоков ФАИ и некоторых функционеров, но думаю, что с глушителями, в шумах (каких?, только Богу известно) можно летать на том же уровне, а может и лучше. Нужно поработать. 45 лет назад, мой друг предложил идею - сделать гонку с глушителем. Сделали, эффект увидели. Позже, когда занимался только трубами, проверил и испытанные идеи и некоторые наработки из других областей двухтактников. Пока есть время, предлагаю поработать, готов поделиться опытом.
Если вы (любой из гонщиков), любите “вариться в собственном соку”, я не вправе вмешиваться. Если же хотите утереть нос рационализаторам из ФАИ и нужна помощ, то пожалуйста. Писанины немного, работы по отработке будет много. Моторы переделывать не нужно.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

скажут лететь только так, бросите?

Сколько их вообще осталось-то?
Если я правильно понимаю, то на свердловск остался 1(один) экипаж, в москве, наверное, получше будет.

александр52
ДедЮз:

В эти “браки” можно не вступать и на “свадьбы” их не ходить. Но если завтра (ну с 2015-го) скажут лететь только так, бросите? Я против кавалерийских наскоков ФАИ и некоторых функционеров, но думаю, что с глушителями, в шумах (каких?, только Богу известно) можно летать на том же уровне, а может и лучше. Нужно поработать. 45 лет назад, мой друг предложил идею - сделать гонку с глушителем. Сделали, эффект увидели. Позже, когда занимался только трубами, проверил и испытанные идеи и некоторые наработки из других областей двухтактников. Пока есть время, предлагаю поработать, готов поделиться опытом.
Если вы (любой из гонщиков), любите “вариться в собственном соку”, я не вправе вмешиваться. Если же хотите утереть нос рационализаторам из ФАИ и нужна помощ, то пожалуйста. Писанины немного, работы по отработке будет много. Моторы переделывать не нужно.

если не сложно в личку хотя бы принципы- оснавные -
может я конечно не все понимаю в этой проблеме - НО ! - переделывать моторы и модели один хрен придется , а это на руку только производителям с их налаженной годами технологией - просто моделисты не в состоянии создать альтернативную технику - небольшие тюнинг процессы им еще под силу , а тут что бы поддержать современный уровень нужны условия ,а их у большинства нет

ДедЮз
александр52:

переделывать моторы и модели один хрен придется

Чтобы было меньше ХРЕНА, а больше ДЕСЕРТА, открыл тему в разделе ДВС, посмотрите.