Строим F2C

Kirill-G

Спасибо, куплю ремкомплектов от 410. А то опять из англии ждать посыль не охота. Да и стоят они половину от стоимости сервы…

Что то посмотрел сейчас шестерни для 410-х, там одна пластиковая. На савоксе тоже?

Sergo

Может, конечно, одно и тоже, но я бы брал savox. Хотя бы исходя из цены - алайновские ремкомплекты почти в 2 раза дороже савоксовских.

Kirill-G

А вот с этого места по-подробнее…
savox я нашел в англии за 12фунтов х 45 примерно = 540 и это без доставки. (и это при цене сервы в 16 фунтов.)
Я за эти деньги у себя в городе в обычном магазине ремкомплект алайновский могу купить, а за 800-900 целиком 410-й привод…
Если Вы знаете, где можно savox взять дешевле, поделитесь пожалуйста инфой. Буду признателен.

Александр_1-й

Я понимаю так, что в Хабаровском крае это почти все равно, а в Москве у него просто есть возможность взять ремкомплект для 410-й по месту, не дожидаясь посылки из-за бугра, оттуда и выбор.

Kirill-G
Александр_1-й:

по месту

В точку.

Kirill-G:

Что то посмотрел сейчас шестерни для 410-х, там одна пластиковая. На савоксе тоже?

У савоксов тот же редуктор?

Kirill-G

Все, сам нашел. Да на совках тоже одна шестеренка пластиковая, как на 410-м.

Александр_1-й:

и цена 10.50

Спасибо за ссылочку. Действительно есть и дешевле…

Sergo
Kirill-G:

А вот с этого места по-подробнее

Да пожалуйста - клик 😃 Там же есть и кейсы на сервы. Сам жду оттуда гир сеты на савокс 1250, долго что-то едет…

Александр_1-й:

Я понимаю так, что в Хабаровском крае это почти все равно

В точку 😉 Нам тут без вариантов, есть правда во Владивостоке инет-магазин, но скудно как-то и цены не радуют

8 days later
ZVER
Александр_1-й:

А че в них хорошего? Старючие медленные аналоговые сервы. С некоторыми ФБЛ работать просто не будут. Надежность - высокая

Ну про хайтек сегодняшний я бы так не сказал, надёжность у них на уровне турниг…

Александр_1-й
ZVER:

Ну про хайтек сегодняшний я бы так не сказал, надёжность у них на уровне турниг…

Ну народ ведь как то считает, что в них есть что-то хорошее. Где-то… местами…

incomer:

Работали отлично и со скокумом 360, и с вибаром. Плюс- высокая надежность. Летают 3-й год на моем вертолете, правда, уже у другого владельца. Ничего плохого сказать не могу. Лучше, наверное только 5065. А покупать дерьмо за три копейки, а потом из-за него ремонтировать вертолет на 100 баксов, резона не вижу.

Чего ж людей то разочаровывать 😉 ?
Когда-то и ИноЛаб 202МГ был чуть ли не стандартом надежности в микросервах, а сейчас… Вообще сейчас микросерв надежных НЕТ. С оговоркой - вот когда какой-то более-менее бренд их только начинает делать (новые), вот тогда их и надо брать. Тогда они хорошие и надежные. А через год-два выпуска ребята начинают “оптимизацию издержек” с соответствующими последствиями.

vanger

Лежат 3 комплекта новых емаксов которые es08md) все жду когда же предыдущие они же помрут) сначала ломались ушки, поставил шайбы - полтора года уже как работают сволочи)) по 8 баксов они на himodel.com, имхо отличные сервы. Стоят на фбл 450ке. При их цене хоть раз в месяц менять можно.

9 days later
Kirill-G

Опять я со своими савоксами SH-0257MG с вопросами. Как уже выяснилось, редуктора подходят от алайна 410-го. А вот что за серва align ds415m?
Чем она от 410м отличается? Редуктора одинаковые или нет? Что то подозрительно она дешевле 410-ой, хотя новые киты алайна именно ими комплектуют…

Angel-iii

Второй год на 450 летаю и до сих пор не появилось желание сменить сервы на голове www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=product_in…
Отрабатывают свои 8,8$ точно! Третий комплект поставил. Долбашу вертушку часто !!!

9 days later
Oris

Подскажите. Сервы tgy306g - какие параметры?

Вот что я нагуглил :

333Hz * 1520

Это правильно?

Oris

Сгорела очередная tgy90s. Что за хрень. При инициализации с сервы валит дым. Выгорают ключи. Поставил новую такую же. Все ок. Может тип сервы неправильно задаю? Стоит аналог и самая низкая частота.

RW9UAO

вполне может быть, что ФБЛ пытаясь что-то поймать задрачивает мотор. мотор перегревается и тянет за собой ключи. ключи шьются на КЗ и серва тянет за собой краш. без одной сервы можно мало-мало рулить. даже без хвоста.

Oris

Сгорают не в полете а при инициализации.

RW9UAO
Oris:

Сгорают не в полете

просто везёт.

Oris

Разобрал несколько серв ( tgy90s) Хотел хоть одну восстановить, ключи во всех - все погорели. Так в одной серве вообще одного ключа не было - их в паралель по два. Китайцы забыли запаять) и взять с серв этих то нечего. Редуктора все с заеданием крутятся. Вообщем гавно полное.

NARAJANA

tgy90s это откровенный кал. Если уж надо бюджетные на ФБЛ 450-ку с ХК, то Corona DS929MG. Только ушки там слабые, надо сверху прижимную планку мастерить.

Oris

Сейчас выбираю между tgy306g , kst ds115, ds215mg.

В пользу tgy306g - их смогу купить в России по бросовой цене 35$/шт

NARAJANA:

tgy90s это откровенный кал…

Почему я этого не знал когда купил их мешок 😦

NARAJANA

Я нашел им применение(tgy90s), переставил верхнюю крышку с шестернями от них на HKSCM9-6. В HKSCM9-6 хороший моторчик и электроника, а шестерни на одно падение. Получились очень хорошие Франкенштейны.

Oris

По три доллара, интересно 😃

Lerik

Господа, кто поможет чертежиком ручки или эскизиком с размерами, или выдержкой из правил (2009, 2010г. не продлогать)?

Lerik

Или кто пояснит: Ручка управления должна быть сделана так, чтобы
расстояние между осью ручки и точек крепления корд не превысило 40 мм.
Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух
кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, распо-
ложенной в 300 мм от оси ручки. Разрешается использование гибкого приспо-
собления(й) для группирования нитей, закрепляемого на кончике крыла и вы-
ступающего максимум на 2 см.

александр52

сделай как капиталисты - гибкие троса , как на бойцовых ручках в прошлом - и сцепка на расстоянии менее 300мм от ручки и усе

BolnihSergey

Ручка управления должна быть сделана так, чтобы расстояние между осью ручкии точек крепления корд не превысило 40 мм.

— длинна поводков ручки не должна превышать 40 мм (от оси ручки до точкикрепления кордины).

Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух кордовыхнитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, расположенной в 300 ммот оси ручки.

— нельзя перекручивать нити корд на расстоянии между моделью и сцепкойкорд в районе 30 см от ручки (сцепка - поводок, тросик с кольцом на одном концеиз капралона или подобных материалов а с другой стороны прикреплен к ручке).т.е. от сцепки до модели кордины должны идти параллельно.

Разрешается использование гибкого приспособления(й) для группирования нитей,закрепляемого на кончике крыла и выступающего максимум на 2 см.

— тут и так вроде все понятно - что можно на модели использовать подобиесцепки только на расстоянии до 2х см от модели в круг.

ДедЮз

Вроде, ничего и не изменилось. Всегда так было, если не считать дуристику со страховочными петлями. Правильный вывод корд из крыла и групирующий узел на ручке, позволяют до 30% снизить сопротивление корд. А скручивать, только во вред!

22 days later
ДедЮз

Над классом висит угроза глушителизации. Интеллигенция молчит. Каждый варится в собственном соку? Может мозговым штурмом загодя упредить проблему? Али гордость не позволяет? А может, УЖЕ рано?😁😁

александр52

да нет - не молчит - просто нету вожака реально болеющего за класс - вот эта проблема чиновниками фаи закручена против этого класса
можно и здесь еще поднять этот вопрос но вроде не по теме
если кому интересен сей проблем - можно отдельной темой и могу вам в личку отписать ряд писем от реальных спортсменов мирового сообщества гонщиков их видение проблемы и их реакцию на эти действия

ДедЮз
александр52:

личку отписать ряд писем от реальных спортсменов

Мнение реальных физкультурников, конечно интересноо. Но если гром грянет, мнение останется только благим пожеланием, а подстраиваться придется.
Я ставлю вопрос в другой плоскости. Может “глушитель” позволит повысить результаты?

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Может “глушитель” позволит повысить результаты?

Мы ставили глушитель с дыркой 8 на бойцовый мотор, брали давление с него, немного упала скорость, но выросла экономичность.

Championf2d

“Прогресс” в авиамодельном спорте НЕИЗБЕЖЕН ! Можно понять желание зарубежных коллег сделать гоночный класс менее шумным, ведь звук плохо влияет на здоровье и раздражает окружающих.
особенно тех, кто никакого отношения к нашему спорту не имеет.
Я уверен, что глушители будут введены практически во всех классах авиамодельного спорта - это неизбежность против которой никакие письма и петиции с челобитными не помогут.
Возможно на первых порах реально сократиться количество участников соревнований, но потом постепенно будет найдено оптимальное техническое решение и класс из вымирающего станет если и не процветающим, то уж точно развивающимся (хоть и медленными, но всё же темпами, как и всё в нашей жизни).
В Мире достаточное количество людей, которые не смотря ни на что не перестанут заниматься нашим видом спорта.
Когда в “Воздушном бою” ввели глушители, АО, ограничение по сечению диффузора и выхлопа, то было очевидно сокращение участников , но постепенно (какие бы слёзы и сопли не текли), этот класс окреп и даже пополнил свои ряды молодыми и перспективными пилотами и механиками.
Так что плакать не надо, а надо постоянно быть в тонусе как идей, так и содержания новых реалий времени.
Однажды мне приснился сон, в котором я увидел фантастические универсальные реактивно-магнитно-резонансные модели самолётов способные трансформироваться в различные классы, когда участники сами выбирают в каких соревнованиях им принимать участие: в “бою”, гонке или пилотаже.
Всё это в будущем и вполне реально !

александр52

Паша - ты во многом прав - шум гам - только вот если взять протоколы до всех этих новшеств и сейчас - где ты видишь прибавку ? или это естественная убыль ? - что то не вериться - у нас в Дзержинске был коллектив из бойцов - как только начались эти чудачества с глушаками в бойцовом деле - все умерли как спортсмены - хотя у себя еще летают - но выезды не реальны - нет техники - не так они богаты - так это среди вашей братии
так немного инфо - с введением глушителей на гонках США отказались от проведения ЭКМ у себя и пока не будут принимать участия - это только что я знаю

Я просто скажу как зритель - за которого все ратуют - мол мешает шум - так вот ваши модели как с глушителем так и без глушителя кричат сильно и зрителю с тонким слухом не комфортно - а вот про комфорт звука - вам его надо срезать до 60 децибел , как говорят медики ,вот тогда будет комфортно и вроде как зрителей добавиться - глубоко сомневаюсь !
так и гонка если убрать звук до комфортного - это будет уже не гонка а тараканьи бега - кому это нужно ?
И что это за подход в спорте? шум является необходимым сопровождением борьбы - азарта - , по их подходу - заткнуть рты болельщикам ,стартовый пистолет убрать , теннисистам рты заткнуть , чтобы не орали , да и на настоящие пилотажные самолеты не хай глушаки вешают , и соревнования проводить в хосписах

я не против реального современного подхода - но не маразма европейских пиндосов - они уже однополые браки узаконили - так что и нам в этот омут ?

все эти извращения от лукавого -пусть в начале изучат проблему и предложат конкретные взвешенные решения - и что это за комиссия ФАИ которая не знает проблем и реалий СПОРТА !!! именно спорта , а не хотелок европейских провинциалов

avtandil
александр52:

И что это за подход в спорте? шум является необходимым сопровождением борьбы - азарта - , по их подходу - заткнуть рты болельщикам ,стартовый пистолет убрать , теннисистам рты заткнуть , чтобы не орали , да и на настоящие пилотажные самолеты не хай глушаки вешают , и соревнования проводить в хосписах

Достали эти козлы одно слово. . Вы сидели в эпицентре шум 60 тысяч зрителей на стадионе там не то что слух там нервную систему можно на ноль свести… блин это полезно, а моделисты где то на окраине пожужат это наносит непорпавимй ущерб здоровью.
Я помню дзю до когда он стал популярным. Тогда это была борьба, а сейчас? балет да и только, там не трогать, так не поддевать. и смотришь это унылое порево или балет и переключаешь канал. Просто противно глядеть как два бугая 6 минут толкают друг друга до очередного штрафа или выталкивания из круга.

ДедЮз
александр52:

уже однополые браки узаконили - так что и нам в этот омут ?

В эти “браки” можно не вступать и на “свадьбы” их не ходить. Но если завтра (ну с 2015-го) скажут лететь только так, бросите? Я против кавалерийских наскоков ФАИ и некоторых функционеров, но думаю, что с глушителями, в шумах (каких?, только Богу известно) можно летать на том же уровне, а может и лучше. Нужно поработать. 45 лет назад, мой друг предложил идею - сделать гонку с глушителем. Сделали, эффект увидели. Позже, когда занимался только трубами, проверил и испытанные идеи и некоторые наработки из других областей двухтактников. Пока есть время, предлагаю поработать, готов поделиться опытом.
Если вы (любой из гонщиков), любите “вариться в собственном соку”, я не вправе вмешиваться. Если же хотите утереть нос рационализаторам из ФАИ и нужна помощ, то пожалуйста. Писанины немного, работы по отработке будет много. Моторы переделывать не нужно.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

скажут лететь только так, бросите?

Сколько их вообще осталось-то?
Если я правильно понимаю, то на свердловск остался 1(один) экипаж, в москве, наверное, получше будет.

александр52
ДедЮз:

В эти “браки” можно не вступать и на “свадьбы” их не ходить. Но если завтра (ну с 2015-го) скажут лететь только так, бросите? Я против кавалерийских наскоков ФАИ и некоторых функционеров, но думаю, что с глушителями, в шумах (каких?, только Богу известно) можно летать на том же уровне, а может и лучше. Нужно поработать. 45 лет назад, мой друг предложил идею - сделать гонку с глушителем. Сделали, эффект увидели. Позже, когда занимался только трубами, проверил и испытанные идеи и некоторые наработки из других областей двухтактников. Пока есть время, предлагаю поработать, готов поделиться опытом.
Если вы (любой из гонщиков), любите “вариться в собственном соку”, я не вправе вмешиваться. Если же хотите утереть нос рационализаторам из ФАИ и нужна помощ, то пожалуйста. Писанины немного, работы по отработке будет много. Моторы переделывать не нужно.

если не сложно в личку хотя бы принципы- оснавные -
может я конечно не все понимаю в этой проблеме - НО ! - переделывать моторы и модели один хрен придется , а это на руку только производителям с их налаженной годами технологией - просто моделисты не в состоянии создать альтернативную технику - небольшие тюнинг процессы им еще под силу , а тут что бы поддержать современный уровень нужны условия ,а их у большинства нет

ДедЮз
александр52:

переделывать моторы и модели один хрен придется

Чтобы было меньше ХРЕНА, а больше ДЕСЕРТА, открыл тему в разделе ДВС, посмотрите.

Яшин_Н_М
ДедЮз:

В эти “браки” можно не вступать и на “свадьбы” их не ходить.

Уезжает еврей из России, паспорт сдает. Чиновник интересуется:" Ну сейчас то, Вас, что не устраивает?"

  • Меня не устраивает, ваше отношение к гомосексуализму.
  • Это как? Объясните?
  • А так. При Сталине их расстреливали. При Брежневе, сажали. А сейчас, на них, не обращают внимания!
  • Ну и ,что же Вас не устраивает?
  • А то, что завтра, это станет обязательным!!!
ДедЮз

Похожий, но по теме раздела. Старого гонщика, Рабиновича спрашивают. Почему до сих пор не уехал в Израель. Рабинович отвечает: “А зачем, мне и тут плохо.”

ДедЮз

Вопросы к бывалым:

  1. Кто нибудь крепит корды на качалке, или по старинке в крыле ковыряются потом “латают” отверстия?
  2. Сцепки на кордах давали прирост скорости, их запретили. Тот же эффект можно получить без сцепок. Кто нибудь практикует?
александр52

вот вам интересный вопрос - как снять вибрации с корд в полете - допустимыми приемами

ДедЮз

Мой второй вопрос, как раз об этом. Что, до сих пор у всех вибрирует? Природа вибрации ясна?