Строим F2C
найти не могу, чтобы раздать.
У меня вот лежат 6 рулончиков:
Для боя слишком тонкие.
Кому надо - отдам.
У меня вот лежат 6 рулончиков
Что-то похожее клепал харцизский канатный завод… Кажется двужильная латунированная плетенка, у кордовиков ни разу не видел.
Кстати, о кордах. Всегда летал на нормализованных выпрямленных из рояльной проволоки. Нармализовывал в расправленном состоянии в 18 метровых селитровых ваннах для термообработки алюминиевых сплавов. После этого корды с бабины ложились как по линейке, ни барашков ни перегибов не было ни разу. “Пол” Союза снабжал, и сейчас где-то бухточка с километр лежит, найти не могу, чтобы раздать.
где бы такую ванночку взять 😉))
с кордами разобрались . осталось тестировать. сезон скоро ))) сейчас весну перезимуем ))
качалка поверх крыла и тяга - как уберечь крыло и канала от попадания топлива в случае разлива ?
Всегда летал на нормализованных выпрямленных из рояльной проволоки.
Костя с Яковом презентовали мне 4 комплекта когда на союзе был в Харькове в 91-ом. Точнее Костя корды а Яков бак с интегрированным заправочным механизмом.
где бы такую ванночку взять ))
У нас такая была, но можно и в коротких, главное выдерживать техпроцесс: время нагрева и Т; режим охлаждения - объязательно при выпрямленной проволоке и сматывание. Такая проволка при разматывании ложиться сама в струнку.
качалка поверх крыла и тяга - как уберечь крыло и канала от попадания топлива в случае разлива ?
Как говорил Штирлиц, “Элементарно Ватсон”. Топливо может попадать куда ему хочеться, Вы должны защитить все, что можется. Каналы в крыле, обычно, выполняются перед сборкой крыла, при этом защищаются. Я делал так: Кусок балзы предназначенный на участок корд с двух сторон пропиливал на “циркулярке”, фрезой 1,6 на глубину 6…7 мм. Пропитанную 10 грамовую стеклоткань наносил на плексовую (1,5 толщиной) “линейку” и укладывал в канал (2 канала - 2 линейки). После полимеризации линейки убрали, торец прошлифовали под склейку и собрали заготовку крыла. Оформление входа корд и качалки я делал после обтяжки и доводки крыла. Как сейчас в моде, не знаю.
Как говорил Штирлиц, “Элементарно Ватсон”. Топливо может попадать куда ему хочеться, Вы должны защитить все, что можется. Каналы в крыле, обычно, выполняются перед сборкой крыла, при этом защищаются. Я делал так: Кусок балзы предназначенный на участок корд с двух сторон пропиливал на “циркулярке”, фрезой 1,6 на глубину 6…7 мм. Пропитанную 10 грамовую стеклоткань наносил на плексовую (1,5 толщиной) “линейку” и укладывал в канал (2 канала - 2 линейки). После полимеризации линейки убрали, торец прошлифовали под склейку и собрали заготовку крыла. Оформление входа корд и качалки я делал после обтяжки и доводки крыла. Как сейчас в моде, не знаю.[/QUOTE]
Мы, для предотвращения попадания клея в канал для корд при сборке и переклейки заготовки, в пропиленные каналы укладывали со стеклянной “паутинкой” полированную проволоку ОВС, смазанную разделителем. После полимеризации легко вынимали с вращением. Тоже вариант.
А правильно сказано, что от топлива не спасёшься, но все усилия приложить надо.
Тоже вариант.
Но ограничивающий размер уздечек на корде. В прямоугольные каналы при высоте 1,5, любая конструкция проходит. И самое главное, при 3-угольной (не барабанной) качалке не подклинивают при повороте качалки.
двужильная
Четырёхжильная.
Использовали “барабанные” и при них - отлично.
Я не говорю, что панацея),- вариант.
Четырёхжильная.
Из них и двухжильных, плетут перчатки для рубщиков мяса, видел в Новокузнецке. (Механикам на заметку😁)
Механикам на заметку
Винты об изоленту колются. Если я надену такую фигню, мы вообще летать не сможем. 😃
Зато буите как крестоносцы, идущие в Иерусалим)))
Если я надену такую фигню, мы вообще летать не сможем.
Значит, главное, вовремя пальчик убирать и чтоб мотор заводильный был!
обычно колится задняя кромка когда доза кончилась
Прошу Вас, сильно не пинайте, но (по скольку ни гугл ни википендия не дали четкого ответа) возник вопрос следующего характера- может ли дефлектор поставленный перед рубашкой охлаждения двигателя, являться его капотированием, при условии что любое капотирование мотора запрещенно?
ВО сказал,😵😃 у самого аж дым из ушей пошел…
Поясню: строю модель F-2F, но поскольку двигатель предполагается установить головой вниз, то спереди от контура ничего не остается, получаеться такой обрубок с крыльями. А хочется , из эстетических соображений, какой-то контур(в виде реечки шириной миллиметров 10-ть и толщиной 5мм с пропильчиком где должен быть воздухо-заборник 6мм😇)с переди, с повторением обводов фезюляжа модели прототипа.
Вот как-то так:)😃😃😃😃😃
Заранее спасибо…
все зависит от здравого смысла судейства и участников - соревнований - либо подготовить документы по разъяснению и понятию что такое капот у самолета и что он выполняет - из надежных источников
Все что не запрещено, то можно. Еще раз загляните в правила. Для данного класса ограничения касаются (по фюзеляжу), только высоты и толщины (ширины), в части копотировки и прочего - никаких ограничений или запретов, а также ссылок на правила F-2С, нет.
эх вас бы в судейство на первенство школьное
Все что не запрещено, то можно
эх вас бы в судейство на первенство школьное
А я бы не разрешил поскольку именно правилам и противоречит капотирование двигателя.
Это моя трактовка того что в правилах прописана.
Я считаю капот элементом фюзеляжа, а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.
Ну конечно же если вы сумеете доказать что капот является элементом двигателя то ради бога. Но я на такое предложение участника не повелся бы.
Я считаю капот элементом фюзеляжа, а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.
Совершенно верно! Я не совсем понял о капоте. В виде контура можно, но как кожух - не допустимо, тем более, ничего не дает.
Сбросил фото, с мотором вбок. Все работало прекрасно. Укладывались в 4м30с.
Мотор “Cipollo 2,5D”, винт -APC 180x175, но летали и с другими винтами. Топливо - самое современное.
а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.
Тогда и мотор, головой вниз, нельзя ставить.