Строим F2C

Константин_Вакула

Как говорил Штирлиц, “Элементарно Ватсон”. Топливо может попадать куда ему хочеться, Вы должны защитить все, что можется. Каналы в крыле, обычно, выполняются перед сборкой крыла, при этом защищаются. Я делал так: Кусок балзы предназначенный на участок корд с двух сторон пропиливал на “циркулярке”, фрезой 1,6 на глубину 6…7 мм. Пропитанную 10 грамовую стеклоткань наносил на плексовую (1,5 толщиной) “линейку” и укладывал в канал (2 канала - 2 линейки). После полимеризации линейки убрали, торец прошлифовали под склейку и собрали заготовку крыла. Оформление входа корд и качалки я делал после обтяжки и доводки крыла. Как сейчас в моде, не знаю.[/QUOTE]

Мы, для предотвращения попадания клея в канал для корд при сборке и переклейки заготовки, в пропиленные каналы укладывали со стеклянной “паутинкой” полированную проволоку ОВС, смазанную разделителем. После полимеризации легко вынимали с вращением. Тоже вариант.
А правильно сказано, что от топлива не спасёшься, но все усилия приложить надо.

ДедЮз
Константин_Вакула:

Тоже вариант.

Но ограничивающий размер уздечек на корде. В прямоугольные каналы при высоте 1,5, любая конструкция проходит. И самое главное, при 3-угольной (не барабанной) качалке не подклинивают при повороте качалки.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Четырёхжильная.

Из них и двухжильных, плетут перчатки для рубщиков мяса, видел в Новокузнецке. (Механикам на заметку😁)

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Механикам на заметку

Винты об изоленту колются. Если я надену такую фигню, мы вообще летать не сможем. 😃

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Если я надену такую фигню, мы вообще летать не сможем.

Значит, главное, вовремя пальчик убирать и чтоб мотор заводильный был!

RCKING

обычно колится задняя кромка когда доза кончилась

КОТяRUS

Прошу Вас, сильно не пинайте, но (по скольку ни гугл ни википендия не дали четкого ответа) возник вопрос следующего характера- может ли дефлектор поставленный перед рубашкой охлаждения двигателя, являться его капотированием, при условии что любое капотирование мотора запрещенно?

ВО сказал,😵😃 у самого аж дым из ушей пошел…

Поясню: строю модель F-2F, но поскольку двигатель предполагается установить головой вниз, то спереди от контура ничего не остается, получаеться такой обрубок с крыльями. А хочется , из эстетических соображений, какой-то контур(в виде реечки шириной миллиметров 10-ть и толщиной 5мм с пропильчиком где должен быть воздухо-заборник 6мм😇)с переди, с повторением обводов фезюляжа модели прототипа.

Вот как-то так:)😃😃😃😃😃

Заранее спасибо…

александр52

все зависит от здравого смысла судейства и участников - соревнований - либо подготовить документы по разъяснению и понятию что такое капот у самолета и что он выполняет - из надежных источников

ДедЮз

Все что не запрещено, то можно. Еще раз загляните в правила. Для данного класса ограничения касаются (по фюзеляжу), только высоты и толщины (ширины), в части копотировки и прочего - никаких ограничений или запретов, а также ссылок на правила F-2С, нет.

avtandil
ДедЮз:

Все что не запрещено, то можно

александр52:

эх вас бы в судейство на первенство школьное

А я бы не разрешил поскольку именно правилам и противоречит капотирование двигателя.
Это моя трактовка того что в правилах прописана.
Я считаю капот элементом фюзеляжа, а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.
Ну конечно же если вы сумеете доказать что капот является элементом двигателя то ради бога. Но я на такое предложение участника не повелся бы.

ДедЮз
avtandil:

Я считаю капот элементом фюзеляжа, а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.

Совершенно верно! Я не совсем понял о капоте. В виде контура можно, но как кожух - не допустимо, тем более, ничего не дает.
Сбросил фото, с мотором вбок. Все работало прекрасно. Укладывались в 4м30с.
Мотор “Cipollo 2,5D”, винт -APC 180x175, но летали и с другими винтами. Топливо - самое современное.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Тогда и мотор, головой вниз, нельзя ставить.

ЛОГИЧНО!!!

александр52
ДедЮз:

ЛОГИЧНО!!!

так все таки что же такое капот- его определение в авиации ? Что такое ? Наверное от него и надо плясать
В правилах наверное подразумевается не тупое понятие любое препятствие для воздуха спереди цилиндра- а отсутствие аэродинамических поверхностей улучшающих либо обдув либо охлаждение

  • тогда как трактовать мотораму вниз цилиндром она шириной 40 мм- получается вниз цилиндром запрещено ?
    а двигатель в низ головой у нас снимает проблему запуска у пацанов
avtandil

Маленькие хитрости.
Итак вы хотите поставить мотор вниз головой а правила ограничивают?
Вам точно Это надо?
Есть решение. посколльку ограничения касаются фюзеляжа а не фюза как такового в с В.М.Г.
Отговорка при претензии- “Если вы рассматриваете фюзеляж с двигателем в комплексе, то в таком случае снимать надо всех поскольку не соблюдается правило 20 мм- Ну посмотрите тут никак не двадцать тут на вскидку все 60 мм” и показываете модель соперника 😃 у которого мотор оттопыриывется вбок 😁
Вот как выглядит мое предложение:

  1. двигатель с распределением через вал
  2. моторама в виде болта диаметром 19 мм
  3. задняя крышка адаптированна под болт-мотораму(см.пункт 2)
    Правила соблюдены все довольны.
    Есть недовольные?😃
    Уже нету!!
КОТяRUS
avtandil:

Маленькие хитрости.

Это прикольно,здорово,смешно. Но где можно увидеть чёткое определение что есть капотирование двигателя. Может от этого стоит отталкиваться?

александр52:

так все таки что же такое капот- его определение в авиации ? Что такое ? Наверное от него и надо плясать
В правилах наверное подразумевается не тупое понятие любое препятствие для воздуха спереди цилиндра- а отсутствие аэродинамических поверхностей улучшающих либо обдув либо охлаждение

Я вот это имел ввиду.

avtandil
КОТяRUS:

Но где можно увидеть чёткое определение что есть капотирование двигателя. Может от этого стоит отталкиваться?

Ну как вам объяснить?

Четко слово капот означает “накидка с капюшоном” В технике вошла она как прикрытие двигателя(как на автомобилях, или как на самолетах когда поняли что это существенно улучшает аэродинамическое сопротивление. Капот является неотъемлющей частью, автомобиля, самолета, накидки наконец, посему двигаться в направлении прикрытия двигателя капотом(капотировать двигатель ошибочный путь.
А то что вы за шутку приняли это как раз и есть то что можно применить на модели, как Иосиф заметил “то что не запрещено, то можно”. вдобавок в уменьшаете мидель фюзеляжа на 50 процентов. Чем не выход?