Строим F2C

ДедЮз
avtandil:

Я считаю капот элементом фюзеляжа, а максимальная ширина фюзеляжа 20мм.

Совершенно верно! Я не совсем понял о капоте. В виде контура можно, но как кожух - не допустимо, тем более, ничего не дает.
Сбросил фото, с мотором вбок. Все работало прекрасно. Укладывались в 4м30с.
Мотор “Cipollo 2,5D”, винт -APC 180x175, но летали и с другими винтами. Топливо - самое современное.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Тогда и мотор, головой вниз, нельзя ставить.

ЛОГИЧНО!!!

александр52
ДедЮз:

ЛОГИЧНО!!!

так все таки что же такое капот- его определение в авиации ? Что такое ? Наверное от него и надо плясать
В правилах наверное подразумевается не тупое понятие любое препятствие для воздуха спереди цилиндра- а отсутствие аэродинамических поверхностей улучшающих либо обдув либо охлаждение

  • тогда как трактовать мотораму вниз цилиндром она шириной 40 мм- получается вниз цилиндром запрещено ?
    а двигатель в низ головой у нас снимает проблему запуска у пацанов
avtandil

Маленькие хитрости.
Итак вы хотите поставить мотор вниз головой а правила ограничивают?
Вам точно Это надо?
Есть решение. посколльку ограничения касаются фюзеляжа а не фюза как такового в с В.М.Г.
Отговорка при претензии- “Если вы рассматриваете фюзеляж с двигателем в комплексе, то в таком случае снимать надо всех поскольку не соблюдается правило 20 мм- Ну посмотрите тут никак не двадцать тут на вскидку все 60 мм” и показываете модель соперника 😃 у которого мотор оттопыриывется вбок 😁
Вот как выглядит мое предложение:

  1. двигатель с распределением через вал
  2. моторама в виде болта диаметром 19 мм
  3. задняя крышка адаптированна под болт-мотораму(см.пункт 2)
    Правила соблюдены все довольны.
    Есть недовольные?😃
    Уже нету!!
КОТяRUS
avtandil:

Маленькие хитрости.

Это прикольно,здорово,смешно. Но где можно увидеть чёткое определение что есть капотирование двигателя. Может от этого стоит отталкиваться?

александр52:

так все таки что же такое капот- его определение в авиации ? Что такое ? Наверное от него и надо плясать
В правилах наверное подразумевается не тупое понятие любое препятствие для воздуха спереди цилиндра- а отсутствие аэродинамических поверхностей улучшающих либо обдув либо охлаждение

Я вот это имел ввиду.

avtandil
КОТяRUS:

Но где можно увидеть чёткое определение что есть капотирование двигателя. Может от этого стоит отталкиваться?

Ну как вам объяснить?

Четко слово капот означает “накидка с капюшоном” В технике вошла она как прикрытие двигателя(как на автомобилях, или как на самолетах когда поняли что это существенно улучшает аэродинамическое сопротивление. Капот является неотъемлющей частью, автомобиля, самолета, накидки наконец, посему двигаться в направлении прикрытия двигателя капотом(капотировать двигатель ошибочный путь.
А то что вы за шутку приняли это как раз и есть то что можно применить на модели, как Иосиф заметил “то что не запрещено, то можно”. вдобавок в уменьшаете мидель фюзеляжа на 50 процентов. Чем не выход?

ДедЮз

“Что же такое капот” - смотрите толковые словари или технические.
Капот в переводе на Русский ПЕРЕДНИК, все остальное импровизации на тему… Может быть узким, широким, обтекаемым, тупым.
Фюзеляж - несущий корпус (тело) самолета. Несет: крылья, оперение, мотор, шасси и.т.д.
Если сумеете доказать, что моторама-часть мотора, значит Ваша правда, если нет, то, вот тут то вы и ПРАВЫ. МОТОРАМА НЕ ФЮЗЕЛЯЖ, а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент соединяющий мотор с фюзеляжем, а о нем в правилах ни слова.

КОТяRUS
avtandil:

Четко слово капот означает “накидка с капюшоном” В технике вошла она как прикрытие двигателя(как на автомобилях, или как на самолетах когда поняли что это существенно улучшает аэродинамическое сопротивление. Капот является неотъемлющей частью, автомобиля, самолета, накидки наконец,

Вот,… ВОТ!!! Чего Я хотел от вас услышать!!! Аvtandil , огромное ВАМ Человеческое СПАСИБО!

avtandil
ДедЮз:

Фюзеляж - несущий корпус (тело) самолета. Несет: крылья, оперение, мотор, шасси и.т.д.
Если сумеете доказать, что моторама-часть мотора, значит Ваша правда, если нет, то, вот тут то вы и ПРАВЫ. МОТОРАМА НЕ ФЮЗЕЛЯЖ, а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент соединяющий мотор с фюзеляжем, а о нем в правилах ни слова.

Иосиф фишка в том что в моем предложении как ни крути судья остается с носом 😃
Если посчитает деталью фюзеляжа то имеем 19 мм, деталью двигателя она меньше миделя самого двигателя 😃

ДедЮз
avtandil:

Если посчитает деталью фюзеляжа то имеем 19 мм, деталью двигателя она меньше миделя самого двигателя

Согласен, все зависит от толщины. Но очевидно, что КАПОТ - не часть мотора, а МОТОРАМА - не часть фюзеляжа.

avtandil
ДедЮз:

Но очевидно, что КАПОТ - не часть мотора, а МОТОРАМА - не часть фюзеляжа.

Иосиф как судья судье, деталь которую невозможно(не повредив целостность) другой детали можно ли назвать единой, в данном случае фюзеляж с моторамой?
Вот приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя, как самостоятельную единицу или к части фюзеляжа?

Марат

Ребята о чём дискуссия вообще??? В течении последних 4-х лет вижу на этапах КМ в Германии эти гонки - у серьёзных ребят обазательно стоят жестянки, уменьшающие охлаждение мотора - обычно крепятся к самому мотору разными способами - хомутами, болтиками и т.д. и поэтому являющиеся частью мотора.

ДедЮз
avtandil:

приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя,

В данном случае, мотор крепится к фюзеляжу с помощью крепежа. Моторама, как самостоятельный элемент, отсутствует.
Когда мотор разворачиваете на 90 град, то появляется необходимость промежуточного элемента между плоским фюзеляжем и мотором, т.е. МОТОРАМЫ. Моторама приклеена к фюзеляжу, а мотор к ней крепится … В конце-концов, есть понятие МИДЕЛЯ фюзеляжа, в правилах написано "мин. высота 100 мм, макс. толщина 20 мм. В миделе размеры соответствуют? Отсюда и выводы. И если моторама превращает контурный фюзеляж в объемный, то это выше среднестатистического понимания.

avtandil

Итак пришли ли судьи к выводу?
Я бы разрешил участвовать если моторама не выступает за ограничительные размеры по миделю
то есть укладывается в размеры 100Х20, естественно при снятом моторе.
вот накидал по быстрому. а моторама интегрированная деталь в фюзеляж и имеет круглую форму с резьбой М19

александр52

и все это для того что бы как то доказать что ? Мне не понятно - а что говорится про зализы крыла ? как их допустимо или нет - они относятся к чему ? Не думаю что правила писали по схеме - ЧЕМ СТРАШНЕЕ - ТЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ По мне правила написали только для того что бы спортивные модели не могли попасть в такие старты - но разум то не терять от таких ограничений - поставить двигатель типа - МОНОЛИТ - и что тогда - КАТАСТРОФА ? Система зависла ?

Русинов_Сергей
александр52:

поставить двигатель типа - МОНОЛИТ

Прочитал правила, про двигатель написано только это:

а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3

е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием…

Следовательно можно ставить любой, хоть лернер, хоть монолит.

александр52

так он весь аэродинамический- прилизанный и температуро- стабилизированный - и если очень постараться применяя современные технологии моторостроения - его не кому не догнать - только это не кому не надо

Марат

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

александр52
Марат:

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

так и я за то !!!

  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Для чего приехали ? Правила помутить или запускать и получать от этого удовольствие?
  • не знаю как у вас - у нас много всяких таких - довели до чумы - кордовый класс просто вымирает