Строим F2C
приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя,
В данном случае, мотор крепится к фюзеляжу с помощью крепежа. Моторама, как самостоятельный элемент, отсутствует.
Когда мотор разворачиваете на 90 град, то появляется необходимость промежуточного элемента между плоским фюзеляжем и мотором, т.е. МОТОРАМЫ. Моторама приклеена к фюзеляжу, а мотор к ней крепится … В конце-концов, есть понятие МИДЕЛЯ фюзеляжа, в правилах написано "мин. высота 100 мм, макс. толщина 20 мм. В миделе размеры соответствуют? Отсюда и выводы. И если моторама превращает контурный фюзеляж в объемный, то это выше среднестатистического понимания.
Итак пришли ли судьи к выводу?
Я бы разрешил участвовать если моторама не выступает за ограничительные размеры по миделю
то есть укладывается в размеры 100Х20, естественно при снятом моторе.
вот накидал по быстрому. а моторама интегрированная деталь в фюзеляж и имеет круглую форму с резьбой М19
и все это для того что бы как то доказать что ? Мне не понятно - а что говорится про зализы крыла ? как их допустимо или нет - они относятся к чему ? Не думаю что правила писали по схеме - ЧЕМ СТРАШНЕЕ - ТЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ По мне правила написали только для того что бы спортивные модели не могли попасть в такие старты - но разум то не терять от таких ограничений - поставить двигатель типа - МОНОЛИТ - и что тогда - КАТАСТРОФА ? Система зависла ?
поставить двигатель типа - МОНОЛИТ
Прочитал правила, про двигатель написано только это:
а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3
…
е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием…
Следовательно можно ставить любой, хоть лернер, хоть монолит.
так он весь аэродинамический- прилизанный и температуро- стабилизированный - и если очень постараться применяя современные технологии моторостроения - его не кому не догнать - только это не кому не надо
На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!
На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!
так и я за то !!!
- а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
Для чего приехали ? Правила помутить или запускать и получать от этого удовольствие? - не знаю как у вас - у нас много всяких таких - довели до чумы - кордовый класс просто вымирает
У нас как в футболе - решение судьи - закон… но если не согласен плати бабки и пиши протест. Фсё! Всё остальное от лукавого!
которые отходили свой ресурс на настоящей гонке.
Вобщем на этих стартах меряются “вторяками”. Зопесал.
ничего не покажете
Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.
- а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.
покупные винты.
Так ведь смотря у кого покупать. 😉
Так ведь смотря у кого покупать.
только те, которые есть в свободной продаже в МАГАЗИНЕ, т.е имеющиеся в каталогах и известные всем, ну или многим - ребята тоже не дураки - присматриваются и если что-то подозрительное сразу шум подымают.
Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.
Не обязательно, на непрогретом крутом моторе не будет кругов.
Кстати на КМД летят под 52 круга и время показывают около 4-х минут - потому что он открыт и не греется как в фюзеляже F2C
Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
- а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.
да не правильно -тех ком должен все отсекать еще до стартов и все промаркировано. а что прошло тех ком - имеет право на полет без ограничений
а если народ собрался не в сборную отбираться - проблем не бывает - при условии что все трезвы
продолжаем строить . скоро вскроются кордодромы.
как обычно “гонка” начинается к соревнованиям… в “последнюю ночь”.
реализация управления:
тяга липа диаметр 4мм.
чего еще сказзать… вроде все есть на фото.
следующий этап - сращивание крыла и фюзеляжа. думаю на выходных буду делать.
потом мотор и установка бака - подгонка все ко всему и покраска.
продолжаем строить
Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?
петли самодельные - полоска жести и П-образная ОВСка (один хвостик загнут внутрь 2-3 мм, т.е. один хвост длиннее и он как раз загнут чтоб не вылетала петля. жестянка просверлена пару раз)
расстояние не скажу сейчас. уже не помню. примерно 35-40 мм .
прошло разделение фюзеляжа.
подгонка крыла с управленим к нижней части фюзеляжа.
с разделением не так все красиво и быстро прошло как хотелось.
на будущее - думаю фюзеляж вышкуривать так же - в собранном виде а дальше капот и остальное покрывать стеклом по отдельности (капот и “фюз в сборе” раздельно). или после вышкуривания - между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
склеить на выходных низок и крыло не успел .
Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?
ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны
ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны
Дает…, и не мало.)
Остальные параметры, думаю то же приближены к “стандартам”.
между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
.
То же имел неудобства похожие.
Затянул стеклом капот на модели, лак немного склеил все воедино.
Лезвие потом помогло.
да лезвие самое тонкое и сейчас помогло “красово” сделать.
- по опыту предыдущих поколений- капот кромят первый - раньше делал стеклом - сейчас можно и углем - затем по нему модель - перед покраской капот по разъему клеится прозрачным скотчем и обрезается по контуру с припуском - ставиться на модель - красятся - если хотите лакируйте - только по авиационному - а не палубным способом - все проблема уходят
Хорошо, тепереча будем так строить.
ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое