Строим F2C

Марат

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

александр52
Марат:

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

так и я за то !!!

  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Для чего приехали ? Правила помутить или запускать и получать от этого удовольствие?
  • не знаю как у вас - у нас много всяких таких - довели до чумы - кордовый класс просто вымирает
Марат

У нас как в футболе - решение судьи - закон… но если не согласен плати бабки и пиши протест. Фсё! Всё остальное от лукавого!

Русинов_Сергей
Марат:

которые отходили свой ресурс на настоящей гонке.

Вобщем на этих стартах меряются “вторяками”. Зопесал.

Марат:

ничего не покажете

Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.

александр52:
  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?

Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

Марат:

покупные винты.

Так ведь смотря у кого покупать. 😉

Марат
Русинов_Сергей:

Так ведь смотря у кого покупать.

только те, которые есть в свободной продаже в МАГАЗИНЕ, т.е имеющиеся в каталогах и известные всем, ну или многим - ребята тоже не дураки - присматриваются и если что-то подозрительное сразу шум подымают.

Русинов_Сергей:

Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.

Не обязательно, на непрогретом крутом моторе не будет кругов.

Кстати на КМД летят под 52 круга и время показывают около 4-х минут - потому что он открыт и не греется как в фюзеляже F2C

александр52
Русинов_Сергей:

Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение

  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

да не правильно -тех ком должен все отсекать еще до стартов и все промаркировано. а что прошло тех ком - имеет право на полет без ограничений
а если народ собрался не в сборную отбираться - проблем не бывает - при условии что все трезвы

BolnihSergey

продолжаем строить . скоро вскроются кордодромы.
как обычно “гонка” начинается к соревнованиям… в “последнюю ночь”.
реализация управления:

тяга липа диаметр 4мм.
чего еще сказзать… вроде все есть на фото.
следующий этап - сращивание крыла и фюзеляжа. думаю на выходных буду делать.
потом мотор и установка бака - подгонка все ко всему и покраска.

Grif
BolnihSergey:

продолжаем строить

Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?

BolnihSergey

петли самодельные - полоска жести и П-образная ОВСка (один хвостик загнут внутрь 2-3 мм, т.е. один хвост длиннее и он как раз загнут чтоб не вылетала петля. жестянка просверлена пару раз)
расстояние не скажу сейчас. уже не помню. примерно 35-40 мм .

BolnihSergey

прошло разделение фюзеляжа.
подгонка крыла с управленим к нижней части фюзеляжа.
с разделением не так все красиво и быстро прошло как хотелось.
на будущее - думаю фюзеляж вышкуривать так же - в собранном виде а дальше капот и остальное покрывать стеклом по отдельности (капот и “фюз в сборе” раздельно). или после вышкуривания - между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
склеить на выходных низок и крыло не успел .

александр52
Grif:

Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?

ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны

Grif
александр52:

ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны

Дает…, и не мало.)
Остальные параметры, думаю то же приближены к “стандартам”.

BolnihSergey:

между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
.

То же имел неудобства похожие.
Затянул стеклом капот на модели, лак немного склеил все воедино.
Лезвие потом помогло.

BolnihSergey

да лезвие самое тонкое и сейчас помогло “красово” сделать.

александр52
  • по опыту предыдущих поколений- капот кромят первый - раньше делал стеклом - сейчас можно и углем - затем по нему модель - перед покраской капот по разъему клеится прозрачным скотчем и обрезается по контуру с припуском - ставиться на модель - красятся - если хотите лакируйте - только по авиационному - а не палубным способом - все проблема уходят
Grif

Хорошо, тепереча будем так строить.

александр52

ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое

Grif
александр52:

ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое

Да нет, это без сарказма…
Очень рад, что общение по делу, по вопросом возникающим во время строительства моделей.
Скоро весе постройки на корд выносить будет пора.))))))))

BolnihSergey

продолжаем строить.
вклейка:
низок.
уже верх.

Lerik

господа поделитесь кто как оформляет вывод корда плз

BolnihSergey

выполнены зализы крыло-фюзеляж.
выполняются смолой 20й. при помощи самодельного шпателя. я сделал из пластиковой карты (не бумажной - а то и такие бывают). на 2х углах сделал нужные мне радиусы - мелкой наждачкой (600) убрал углы.
аккуратно смолу нанести на стык фюзеляжа и крыла и пройтись шпателем - сопли и излишки убрать. руки лучше мыть почаще - чтом модель не заляпать.
переднюю кромку аккуратно пальцем уже обвел чтоб был ровный единый зализ. излишки и сопли о5 протереть.

про
"насколько в круг завернули? "
не понял. о чем вопрос ?

по выводу корд - пост 233 “место выхода корд я усиливаю вставками капролона (или копролона) с канавкой - чтоб кордами крыло не порвать.”
в “бутерброде” с каналами под корды - на выход по обе стороны от выхода корд вклеиваю 2 шайбы толщиной 2 мм диаметром 3-5 мм (можно половинки), шайбы имеют продольный пропил по торцу, чтоб корд удерживался. - материал беру капролон - в законцовке делаю большой радиус чтоб не мять корды. схематично начертить пока не могу . …посмотрите были чертежи на форуме.