Строим F2C
продолжаем строить . скоро вскроются кордодромы.
как обычно “гонка” начинается к соревнованиям… в “последнюю ночь”.
реализация управления:
тяга липа диаметр 4мм.
чего еще сказзать… вроде все есть на фото.
следующий этап - сращивание крыла и фюзеляжа. думаю на выходных буду делать.
потом мотор и установка бака - подгонка все ко всему и покраска.
продолжаем строить
Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?
петли самодельные - полоска жести и П-образная ОВСка (один хвостик загнут внутрь 2-3 мм, т.е. один хвост длиннее и он как раз загнут чтоб не вылетала петля. жестянка просверлена пару раз)
расстояние не скажу сейчас. уже не помню. примерно 35-40 мм .
прошло разделение фюзеляжа.
подгонка крыла с управленим к нижней части фюзеляжа.
с разделением не так все красиво и быстро прошло как хотелось.
на будущее - думаю фюзеляж вышкуривать так же - в собранном виде а дальше капот и остальное покрывать стеклом по отдельности (капот и “фюз в сборе” раздельно). или после вышкуривания - между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
склеить на выходных низок и крыло не успел .
Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?
ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны
ось качалки - что тэбэ это дает ? - если другие размеры привязанные к схеме модели неизвестны
Дает…, и не мало.)
Остальные параметры, думаю то же приближены к “стандартам”.
между капотом и фюзеляжем прокладывать лавсаном 1 слой - чтоб лак не склеивал плоскости.
предудущий фюзеляж как то проще разобрался.
.
То же имел неудобства похожие.
Затянул стеклом капот на модели, лак немного склеил все воедино.
Лезвие потом помогло.
да лезвие самое тонкое и сейчас помогло “красово” сделать.
- по опыту предыдущих поколений- капот кромят первый - раньше делал стеклом - сейчас можно и углем - затем по нему модель - перед покраской капот по разъему клеится прозрачным скотчем и обрезается по контуру с припуском - ставиться на модель - красятся - если хотите лакируйте - только по авиационному - а не палубным способом - все проблема уходят
Хорошо, тепереча будем так строить.
ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое
ваше право - принимать не принимать или предложить что то более интересное и простое
Да нет, это без сарказма…
Очень рад, что общение по делу, по вопросом возникающим во время строительства моделей.
Скоро весе постройки на корд выносить будет пора.))))))))
насколько в круг завернули?
господа поделитесь кто как оформляет вывод корда плз
выполнены зализы крыло-фюзеляж.
выполняются смолой 20й. при помощи самодельного шпателя. я сделал из пластиковой карты (не бумажной - а то и такие бывают). на 2х углах сделал нужные мне радиусы - мелкой наждачкой (600) убрал углы.
аккуратно смолу нанести на стык фюзеляжа и крыла и пройтись шпателем - сопли и излишки убрать. руки лучше мыть почаще - чтом модель не заляпать.
переднюю кромку аккуратно пальцем уже обвел чтоб был ровный единый зализ. излишки и сопли о5 протереть.
про
"насколько в круг завернули? "
не понял. о чем вопрос ?
по выводу корд - пост 233 “место выхода корд я усиливаю вставками капролона (или копролона) с канавкой - чтоб кордами крыло не порвать.”
в “бутерброде” с каналами под корды - на выход по обе стороны от выхода корд вклеиваю 2 шайбы толщиной 2 мм диаметром 3-5 мм (можно половинки), шайбы имеют продольный пропил по торцу, чтоб корд удерживался. - материал беру капролон - в законцовке делаю большой радиус чтоб не мять корды. схематично начертить пока не могу . …посмотрите были чертежи на форуме.
Lerik- правильно сложно и мутарно
- канал кто из чего мудрит кто формует из угля кто просто втулку- кто делает переклей тонкой фанеры - результаты примерно одинаковы -
про "насколько в круг завернули? " не понял. о чем вопрос ?
О положении мотора, относительно осевой линии!
стоит в 0. по оси.
Т.е. в круг не “смотрит”.
Тяжко пилоту, однако!
да в круг не смотрит.
так задумано.
какие углы делаете вы? (Creolka & RCKING etc)
отписывайтесь в теме - она для этого и создана …
не стесняйтесь.
ну я не делаю, но видел как делают, у нас заворачивают в круг весь фюз примерно на 6-7 мм
а у нас еще по верху моторамы прокладывают текстолит 0,5мм