Строим F2C

avtandil
КОТяRUS:

Но где можно увидеть чёткое определение что есть капотирование двигателя. Может от этого стоит отталкиваться?

Ну как вам объяснить?

Четко слово капот означает “накидка с капюшоном” В технике вошла она как прикрытие двигателя(как на автомобилях, или как на самолетах когда поняли что это существенно улучшает аэродинамическое сопротивление. Капот является неотъемлющей частью, автомобиля, самолета, накидки наконец, посему двигаться в направлении прикрытия двигателя капотом(капотировать двигатель ошибочный путь.
А то что вы за шутку приняли это как раз и есть то что можно применить на модели, как Иосиф заметил “то что не запрещено, то можно”. вдобавок в уменьшаете мидель фюзеляжа на 50 процентов. Чем не выход?

ДедЮз

“Что же такое капот” - смотрите толковые словари или технические.
Капот в переводе на Русский ПЕРЕДНИК, все остальное импровизации на тему… Может быть узким, широким, обтекаемым, тупым.
Фюзеляж - несущий корпус (тело) самолета. Несет: крылья, оперение, мотор, шасси и.т.д.
Если сумеете доказать, что моторама-часть мотора, значит Ваша правда, если нет, то, вот тут то вы и ПРАВЫ. МОТОРАМА НЕ ФЮЗЕЛЯЖ, а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент соединяющий мотор с фюзеляжем, а о нем в правилах ни слова.

КОТяRUS
avtandil:

Четко слово капот означает “накидка с капюшоном” В технике вошла она как прикрытие двигателя(как на автомобилях, или как на самолетах когда поняли что это существенно улучшает аэродинамическое сопротивление. Капот является неотъемлющей частью, автомобиля, самолета, накидки наконец,

Вот,… ВОТ!!! Чего Я хотел от вас услышать!!! Аvtandil , огромное ВАМ Человеческое СПАСИБО!

avtandil
ДедЮз:

Фюзеляж - несущий корпус (тело) самолета. Несет: крылья, оперение, мотор, шасси и.т.д.
Если сумеете доказать, что моторама-часть мотора, значит Ваша правда, если нет, то, вот тут то вы и ПРАВЫ. МОТОРАМА НЕ ФЮЗЕЛЯЖ, а САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ элемент соединяющий мотор с фюзеляжем, а о нем в правилах ни слова.

Иосиф фишка в том что в моем предложении как ни крути судья остается с носом 😃
Если посчитает деталью фюзеляжа то имеем 19 мм, деталью двигателя она меньше миделя самого двигателя 😃

ДедЮз
avtandil:

Если посчитает деталью фюзеляжа то имеем 19 мм, деталью двигателя она меньше миделя самого двигателя

Согласен, все зависит от толщины. Но очевидно, что КАПОТ - не часть мотора, а МОТОРАМА - не часть фюзеляжа.

avtandil
ДедЮз:

Но очевидно, что КАПОТ - не часть мотора, а МОТОРАМА - не часть фюзеляжа.

Иосиф как судья судье, деталь которую невозможно(не повредив целостность) другой детали можно ли назвать единой, в данном случае фюзеляж с моторамой?
Вот приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя, как самостоятельную единицу или к части фюзеляжа?

Марат

Ребята о чём дискуссия вообще??? В течении последних 4-х лет вижу на этапах КМ в Германии эти гонки - у серьёзных ребят обазательно стоят жестянки, уменьшающие охлаждение мотора - обычно крепятся к самому мотору разными способами - хомутами, болтиками и т.д. и поэтому являющиеся частью мотора.

ДедЮз
avtandil:

приведенный тобой самолет в посте 304, моторама, куда ее отнести к части двигателя,

В данном случае, мотор крепится к фюзеляжу с помощью крепежа. Моторама, как самостоятельный элемент, отсутствует.
Когда мотор разворачиваете на 90 град, то появляется необходимость промежуточного элемента между плоским фюзеляжем и мотором, т.е. МОТОРАМЫ. Моторама приклеена к фюзеляжу, а мотор к ней крепится … В конце-концов, есть понятие МИДЕЛЯ фюзеляжа, в правилах написано "мин. высота 100 мм, макс. толщина 20 мм. В миделе размеры соответствуют? Отсюда и выводы. И если моторама превращает контурный фюзеляж в объемный, то это выше среднестатистического понимания.

avtandil

Итак пришли ли судьи к выводу?
Я бы разрешил участвовать если моторама не выступает за ограничительные размеры по миделю
то есть укладывается в размеры 100Х20, естественно при снятом моторе.
вот накидал по быстрому. а моторама интегрированная деталь в фюзеляж и имеет круглую форму с резьбой М19

александр52

и все это для того что бы как то доказать что ? Мне не понятно - а что говорится про зализы крыла ? как их допустимо или нет - они относятся к чему ? Не думаю что правила писали по схеме - ЧЕМ СТРАШНЕЕ - ТЕМ ПРАВИЛЬНЕЕ По мне правила написали только для того что бы спортивные модели не могли попасть в такие старты - но разум то не терять от таких ограничений - поставить двигатель типа - МОНОЛИТ - и что тогда - КАТАСТРОФА ? Система зависла ?

Русинов_Сергей
александр52:

поставить двигатель типа - МОНОЛИТ

Прочитал правила, про двигатель написано только это:

а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3

е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием…

Следовательно можно ставить любой, хоть лернер, хоть монолит.

александр52

так он весь аэродинамический- прилизанный и температуро- стабилизированный - и если очень постараться применяя современные технологии моторостроения - его не кому не догнать - только это не кому не надо

Марат

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

александр52
Марат:

На этих моделях как раз и применяют крутые моторы после ремонта, которые отходили свой ресурс на настоящей гонке. Если вы читали правила, то там даже оговаривается, кто не имеет права выступать в этих соревнованиях (всякого рода победители ЧМ, ЧЕ и этапов КМ). Но не надо заниматься буквоедством - какие зализы, какие моторамы - этот класс позиционируется как упрощённый F2C, а поэтому просто исходим из здравого смысла.
Можете поставить мотор хоть самого крутого изготовителя, но вы с ним ничего не покажете, так как не достигнете температурного режима, для которого он создавался. Ну и основной момент - покупные винты. Поэтому меньше дискуссий, а больше летать!

так и я за то !!!

  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Для чего приехали ? Правила помутить или запускать и получать от этого удовольствие?
  • не знаю как у вас - у нас много всяких таких - довели до чумы - кордовый класс просто вымирает
Марат

У нас как в футболе - решение судьи - закон… но если не согласен плати бабки и пиши протест. Фсё! Всё остальное от лукавого!

Русинов_Сергей
Марат:

которые отходили свой ресурс на настоящей гонке.

Вобщем на этих стартах меряются “вторяками”. Зопесал.

Марат:

ничего не покажете

Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.

александр52:
  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?

Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

Марат:

покупные винты.

Так ведь смотря у кого покупать. 😉

Марат
Русинов_Сергей:

Так ведь смотря у кого покупать.

только те, которые есть в свободной продаже в МАГАЗИНЕ, т.е имеющиеся в каталогах и известные всем, ну или многим - ребята тоже не дураки - присматриваются и если что-то подозрительное сразу шум подымают.

Русинов_Сергей:

Это “ничего” будет на пару голов выше всяких разных “КМД”.

Не обязательно, на непрогретом крутом моторе не будет кругов.

Кстати на КМД летят под 52 круга и время показывают около 4-х минут - потому что он открыт и не греется как в фюзеляже F2C

александр52
Русинов_Сергей:

Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение

  • а вот есть еще моделисты - а вот в правилах ? а вот это как ?
    Это нормальный подход. Любой двусмысленный момент должен быть разъяснён перед стартом, а не в при подаче протеста.

да не правильно -тех ком должен все отсекать еще до стартов и все промаркировано. а что прошло тех ком - имеет право на полет без ограничений
а если народ собрался не в сборную отбираться - проблем не бывает - при условии что все трезвы

BolnihSergey

продолжаем строить . скоро вскроются кордодромы.
как обычно “гонка” начинается к соревнованиям… в “последнюю ночь”.
реализация управления:

тяга липа диаметр 4мм.
чего еще сказзать… вроде все есть на фото.
следующий этап - сращивание крыла и фюзеляжа. думаю на выходных буду делать.
потом мотор и установка бака - подгонка все ко всему и покраска.

Grif
BolnihSergey:

продолжаем строить

Сколько мм ось качалки от передней кромки?
Петли полеуретан?