Строим F2C
да, и почему ни кто не скажет “С ОБЛЕТОМ!”
С ОБЛЕТОМ!
Лучше поздно чем нико му гда😁
в этом годе 2 отказа у смолян - удачно без дров
тссссс 3…
ремонт, день 3:
выполнено вышкуривание морды и придания вида завершонности, уложено стекло на лаке, лаком покрыт колодец и руль высоты.
далее вышкуривание и слой краски , вышкуривание и полировка и в бой.
не знаю как у кого - меня учили давно и серьезные люди- район стойки - только на смоле - один слой 0.05 стекло ,шкурим в легкую и под 45градусов к первому на смоле второй слой стекла - а сверху хоть лаком - хоть краской
возможно да. смола покрепче/получше будет в данном месте.
сейчас на лаке положил, тоже 2 слоя стекла, около стойки.под 45град.
возможно еще, что мало мяса на морде. более пузатой надо делать.
ремонт подходит к концу , через пару часов на тренировку выезжать надо.
навел марафет, сделал кабину, подоспели самодельный катушки и стартовый ящичек:
Полетный день прошел хорошо . работа над собой в большей части, отработка прогрева, взлет посадка, отработка техники подачи команды на выключение, тренировка пилота . техника летела хорошо, с управлением проблемы все устранили. на крайней посадке (штатная спокойная посадка) треснул руль высоты по старому месту излома. видимо слоя стекла не хватило (место по карабину видимо ослаблено). уже отремонтировал - путем выпиливание части руля и вставки липовой пластины большей площадью и по одноум слою стекла на каждую сторону на смоле и в прес.
если у кого есть таблица углов (20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 мм от оси) по шагам - можете выслать или тут выложить ?
Тангенс угла равен шагу делённому на два радиуса умноженных на ПИ
В таблице Брадиса ответы.
кому если нужно - качайте - xlsx файл
yadi.sk/d/HnnMlnLI5wFvO
первый лист - можно задать свой шаг и получить углы.
второй цифрой можно задать “пролет” радиусов.
строим F2 C?
а модели с остеклением все таки симпатишнее
по приезду из Венгрии наши гонщики Горохов - Горохов взялись за доводку своей модели - не устраивала их скорость 18 секунд- результат -за 2 недели проб 0.5 секунды убрали
классно .они молодцы! так держать .
сейчас тоже ряд доводок сделал . завтра на тренировку - посмотрим чего покажет техника. и самим тренироваться надо.
а модели с остеклением все таки симпатишнее
по приезду из Венгрии наши гонщики Горохов - Горохов взялись за доводку своей модели - не устраивала их скорость 18 секунд- результат -за 2 недели проб 0.5 секунды убрали
Какие доработки произвели?)))
а язык повидлом не намазать ?
При встрече в Москве все покажем , для остальных -
вышкурили крылья - убрали лишний лак - не помогло
- переклеили грибки моторные - не помогло
- уменьшили каналы охлажденияя и зазоры по охлаждению - не помогло
- переклеили мотораму к крылу - 0.5 нашли
Уважаемые мотористы, форумчане! Подскажите пожалусто на сколько фаза всасывания в 2.5 см3, моторе влияет на обороты двигателя? Мотор длинноход , диаметр поршня 14мм ,ход 15мм. Мотор результат скрещивания РИТМ и БГИ Сокол Т2.5д (Ранний образец)
Хотелось бы его довести хотя бы до 15000 об/мин в гоночном режиме.
На данный момент , на обедненном режиме 11620 об/мин , а на нормальном 10110 об/мин и давится.
На данный момент , на обедненном режиме 11620 об/мин , а на нормальном 10110 об/мин и давится.
С винтом, что на фотке???
Хитрецы, аднака… А какой на выходе объём получился?!
Сообщение от КостяQ-500
На данный момент , на обедненном режиме 11620 об/мин , а на нормальном 10110 об/мин и давится.
С винтом, что на фотке???
Винт на фотке пиленый 200х200 до диаметра 170
Хитрецы, аднака… А какой на выходе объём получился?!
Прошу прощения диаметр поршня 14мм, ход поршня 16мм, точно такиеже как и у РИТМа
Винт на фотке пиленый 200х200 до диаметра 170
А шаг не изменяли?? Если нет, то великоват будет - его же крутить надо, а мощности-то не много. Ну и для 16мм хода надеяться на большие обороты не приходится…
Насчет фазы думаю никто Вам однозначного ответа не даст, так как мотор Ваш штучный, а не давать мотору раскрутиться могут много других факторов: не тот винт, подшипники (зажаты, прослаблены, тяжелые), геометрия каналов, несбалансированность мотора, конус гильзы (мал или велик), материалы пары могут не соответствовать тепловому режиму и т.д…
Если хоть один из этих параметров (а назвал я их скорее всего не все) “держит” мотор, то сколько не меняй фазы на впуске, ничего не изменится, только запуск может пропасть.
Впрочем, если золотник у Вас ритмовский, то никто не мешает взять их несколько штук (это вроде не дефицит) и с бормашинкой попробовать несколько вариантов. Насколько я знаю, даже именитые производители моторов частенько не гнушаются прибегать к методу проб и подбора оптимальных фаз. Иногда процесс доводки и эволюции мотора идет в течении всего срока производства (взять те же Форы разных годов выпуска).
Процесс нелегкий но желаю удачи, я и сам такой же мазохист))❗
я и сам такой же мазохист))
😃😃😃😃😃