Строим F2C

pakhomov4

Эх, всколыхнуло… Время финала - все видят? А вот “НЕТ ТАМ СУСЛИКА” оказывается… Так французы решили…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно огромное человеческое спасибо Валерию Крамаренко - исторический прецедент запечатлен весь этап и народ смог увдеть соревнования и атмосферу.
Ну а что французы - они как и мы народ привычный пятки не первый раз горят наверное под чужим местом, а нас не в первый раз катают ( хоть не придумали 201 причину для дисквалификации и то ладно ).
Юниоры молодцы - малой Горохов летал отменно , просто изумительно делал обгоны , перестраивался - молодца.

александр52

со слов участников этих разборов - пожалуйста можно и перелет - предложил началнык - а за 200 кругов найдут 201 причину на снятие - поэтому и выбрали такое -
отличная сьемка - наглядное пособие по судейству - бери смотри анализируй сравнивай с правилами и делай выводы

3 months later
BolnihSergey

а вообще по таким вещам фотоотчеты не делаются ) данный вид спорта - это соревнование - как экипажей - так технологий и моторов.
общие какие то моменты можно показывать и рассказывать - а все остальное это кухня одного экипажа. 2 одинаковых с вида самолета - могут лететь совершенно по разному.

Grif
BolnihSergey:

а вообще по таким вещам фотоотчеты не делаются ) данный вид спорта - это соревнование - как экипажей - так технологий и моторов.
общие какие то моменты можно показывать и рассказывать - а все остальное это кухня одного экипажа. 2 одинаковых с вида самолета - могут лететь совершенно по разному.

Да, абсолютно верно!!!

По возможности продолжу описание. Хотя…

15 days later
александр52

Леня ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДОЛЖАЙ - лично мне приходят письма с вопросами по постройке моделей - теряется школа - информация - методы - у вас же модели на должном уровне и технология проверенная
УДАЧИ !!!

александр52

к сожалению вся информация для общего развития не более -
поляки - видел не впечатляет- средний пацановский результат - на взрослых моторах
А Смоленсие модели летят хорошо - только совладать с ними не получается

BolnihSergey

пошаговой инструкции и быть не может - каждый экипаж/человек - делает одну и ту же деталь разными способами/методами. минимальные размеры самолетов в правилах указаны - дальше - уже как сами захотите так форму и сделаете.
думаю есть смысл - отвечать на какие то конкретные вопросы - которые у Вас возникают - тогда быстрее получится что-то решить и в чем-то разобраться.

александр52

может вы и правы - только по размерам и паровоз может получиться

BolnihSergey
александр52:

может вы и правы - только по размерам и паровоз может получиться

это из разряда - “семь раз отмерь один раз отрежь” ?
без шуток, если есть вопросы по строительству - задавайте.

14 days later
1 month later
ДедЮз

Гонщики!!! АУ-У-У-у! Где почитать правила с нововведениями о глушителяхххх??? СПАСИБО!!!

александр52

как только что то конкретное появиться отпишу - пока одни мнения и домыслы - но моторы уже строят

ДедЮз
александр52:

но моторы уже строят

Не зная о чем будет идти речь???

александр52

Так мы в России - я имею информацию что делают переходный хомут для установки бойцового глушителя - на вопрос - Почему бойцовый ? ответ - их много - то ли шутят то ли серьезно
есть информация - Валера Крамаренко -что то отписал от Украины в FAI на эту тему
так что как то так

BolnihSergey

2013 год еще не будут вводить правила на использование глушителей, как я слышал.
про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по “правилам” - глушат как надо, обороты примерно теже что и на бойцовых моторах.

ДедЮз

Информация к размышлению. 1. “Отписывать” можно при владении полной информацией.
2. Какие ограничения и как замеряются?
3. У продвинутых по шумам судомоделистов ограничение по шумам УЖЕ АННУЛИРОВАНО. Аргументы простые, “борьба” с шумом в спорте не имеет оправданий:
а) люди приехали за 1000 верст пошумели и обнулились;
б) пошумели выше оговоренных Дб, и что кто-то получил травму или организаторы заплатили штраф?
в) В Формуле1 шумы ограничили - люди перестали понимать ГОНКИ, посещаемость упала - шум в гонках индикатор накала борьбы, там более 120 Дб.
4. Резонансная труба и глушит и помогает. Похоже, писаки из ФАИ это плохо представляют.

BolnihSergey:

про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по “правилам” - глушат как надо

А как надо? И что это за модель-полукопия самолета получится со “СТОМОЙ”(мед. термин, обозначает приемник кала на теле пациента после некот. операций) на боку. Или выхлоп поворачивать назад? И весело и грустно.
После утолщения корд, это очередная непродуманная инициатива. Хотя, если вариант с трубами проклюнется, французско-голландским аппозиционерам мало не покажется.

BolnihSergey

тут 3 листа уже отписали - и пока никто не владеет полной информацией и достоверной - чего теперь не писать ? идет обсуждение а не “суд”.
как надо ?! есть разрешенный порог шума в Дб, в некоторых странах где проходят соревнования по f2c это прописано законом. я думаю это значение и является пока отправной точкой.
конечно же все против глушителей - т.к. придеться переделывать весь парк экипажа, да и правда - что за гонки без высокочастотного шума моторов!!! ,да и результаты будут другие - хотя может и будет интереснее - т.к. сейчас летают с разницей в секунды а может и доли секунды.

измерить шум сейчас не сотавляет труда - кому это надо - думаю придумают как и где замерять и чем .