Строим F2C

BolnihSergey

а вообще по таким вещам фотоотчеты не делаются ) данный вид спорта - это соревнование - как экипажей - так технологий и моторов.
общие какие то моменты можно показывать и рассказывать - а все остальное это кухня одного экипажа. 2 одинаковых с вида самолета - могут лететь совершенно по разному.

Grif
BolnihSergey:

а вообще по таким вещам фотоотчеты не делаются ) данный вид спорта - это соревнование - как экипажей - так технологий и моторов.
общие какие то моменты можно показывать и рассказывать - а все остальное это кухня одного экипажа. 2 одинаковых с вида самолета - могут лететь совершенно по разному.

Да, абсолютно верно!!!

По возможности продолжу описание. Хотя…

15 days later
александр52

Леня ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДОЛЖАЙ - лично мне приходят письма с вопросами по постройке моделей - теряется школа - информация - методы - у вас же модели на должном уровне и технология проверенная
УДАЧИ !!!

александр52

к сожалению вся информация для общего развития не более -
поляки - видел не впечатляет- средний пацановский результат - на взрослых моторах
А Смоленсие модели летят хорошо - только совладать с ними не получается

BolnihSergey

пошаговой инструкции и быть не может - каждый экипаж/человек - делает одну и ту же деталь разными способами/методами. минимальные размеры самолетов в правилах указаны - дальше - уже как сами захотите так форму и сделаете.
думаю есть смысл - отвечать на какие то конкретные вопросы - которые у Вас возникают - тогда быстрее получится что-то решить и в чем-то разобраться.

александр52

может вы и правы - только по размерам и паровоз может получиться

BolnihSergey
александр52:

может вы и правы - только по размерам и паровоз может получиться

это из разряда - “семь раз отмерь один раз отрежь” ?
без шуток, если есть вопросы по строительству - задавайте.

14 days later
1 month later
ДедЮз

Гонщики!!! АУ-У-У-у! Где почитать правила с нововведениями о глушителяхххх??? СПАСИБО!!!

александр52

как только что то конкретное появиться отпишу - пока одни мнения и домыслы - но моторы уже строят

ДедЮз
александр52:

но моторы уже строят

Не зная о чем будет идти речь???

александр52

Так мы в России - я имею информацию что делают переходный хомут для установки бойцового глушителя - на вопрос - Почему бойцовый ? ответ - их много - то ли шутят то ли серьезно
есть информация - Валера Крамаренко -что то отписал от Украины в FAI на эту тему
так что как то так

BolnihSergey

2013 год еще не будут вводить правила на использование глушителей, как я слышал.
про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по “правилам” - глушат как надо, обороты примерно теже что и на бойцовых моторах.

ДедЮз

Информация к размышлению. 1. “Отписывать” можно при владении полной информацией.
2. Какие ограничения и как замеряются?
3. У продвинутых по шумам судомоделистов ограничение по шумам УЖЕ АННУЛИРОВАНО. Аргументы простые, “борьба” с шумом в спорте не имеет оправданий:
а) люди приехали за 1000 верст пошумели и обнулились;
б) пошумели выше оговоренных Дб, и что кто-то получил травму или организаторы заплатили штраф?
в) В Формуле1 шумы ограничили - люди перестали понимать ГОНКИ, посещаемость упала - шум в гонках индикатор накала борьбы, там более 120 Дб.
4. Резонансная труба и глушит и помогает. Похоже, писаки из ФАИ это плохо представляют.

BolnihSergey:

про бойцовые глушители тоже слышал. они вроде как раз проходят по “правилам” - глушат как надо

А как надо? И что это за модель-полукопия самолета получится со “СТОМОЙ”(мед. термин, обозначает приемник кала на теле пациента после некот. операций) на боку. Или выхлоп поворачивать назад? И весело и грустно.
После утолщения корд, это очередная непродуманная инициатива. Хотя, если вариант с трубами проклюнется, французско-голландским аппозиционерам мало не покажется.

BolnihSergey

тут 3 листа уже отписали - и пока никто не владеет полной информацией и достоверной - чего теперь не писать ? идет обсуждение а не “суд”.
как надо ?! есть разрешенный порог шума в Дб, в некоторых странах где проходят соревнования по f2c это прописано законом. я думаю это значение и является пока отправной точкой.
конечно же все против глушителей - т.к. придеться переделывать весь парк экипажа, да и правда - что за гонки без высокочастотного шума моторов!!! ,да и результаты будут другие - хотя может и будет интереснее - т.к. сейчас летают с разницей в секунды а может и доли секунды.

измерить шум сейчас не сотавляет труда - кому это надо - думаю придумают как и где замерять и чем .

ДедЮз
BolnihSergey:

измерить шум сейчас не сотавляет труда

Вы немножко (?) не правы. Замерить шум легко, но достоверность замера будет относительная и мизерная, т.к. для объективного замера нужны спец. условия, полная изоляция от отраженных и фоновых источников. Судомоделисты молодцы, после 30 лет “борьбы с шумами” с 2012 года решили шумы не ограничивать, и всему причина -научное и моральное обоснование абсурдности происходящего.

Марат
ДедЮз:

после 30 лет

ну чтож, будем ждать…

BolnihSergey
ДедЮз:

Вы немножко (?) не правы. Замерить шум легко, но достоверность замера будет относительная и мизерная, т.к. для объективного замера нужны спец. условия, полная изоляция от отраженных и фоновых источников. Судомоделисты молодцы, после 30 лет “борьбы с шумами” с 2012 года решили шумы не ограничивать, и всему причина -научное и моральное обоснование абсурдности происходящего.

думаю сделают проще - поставят условие - на расстояние 1 метра от оградтельного забора (от центра) - чтоб уровень шумов не превышал допустимых значений - так по крайней мере логично будет . ведь в кругу только спортсмены - они сознательно идут в эпицентр шума.

я вообще против глушителей . не подумайте что я на стороне тех кто хочет возвести эти правила в ранг действующих.

ДедЮз

Эпицентром шума является его источник, а объективный контроль без спец. условий произвести невозможно. Относительные показатели всегда можно оспорить, даже в судебном порядке, т.к. Экологи признают фоновый уровень шума, т.е то что слышит “случайное ухо”, а стандарты во всех странах приписывают контроль источников шума в стандартных-гостированных условиях. По этой логике получается, что за запредельные шумы на соревнованиях должны наказывать организаторов, а не спортсменов. Спортсмен не может контролировать уровень шума, даже в процессе испытаний ДВС, нужна техника и условия. Стало быть все препоны в моделизме появляются не от людей развивающих спорт (творчество) а от инициативных дилетантов, любящих себя в моделизме.
Полностью согласен с эмоциями Валерия Крамаренко, туда бы добавить немного технических и этических аргументов и в ФАИ, думаю, задумаются.