Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Дык ЖгИ АфтАр!!! ПиШы ИсЧо!!!
У меня есть ещё предложения, которые вдохнут новую жизнь в компрессионные двигатели.
Следите за этим топиком.
Ждём продолжения , затаив дыхание …
Это значить надо намешать бензину,быстрого старта и Б-3в …? 😵а ежели добавить наномодификатор типа Хадо, насыпать дисульфида, и тады попреть??? (Вы не знакомы с Б-3в? советую поэкскрементировать😈,ЗАе…я вещь!)
Из этого следует, что рапсовое масло отдельно от “густого” МС-20 использовать нельзя.
Эфир, керосин, бензин разрушают масляную плёнку в паре трения.
Как быть? )
Ответ лежит на поверхности.
Необходимо подмешивать в масло микрокерамику или молибденовую смазку.
Так мы уменьшаем задир, а точнее сводим его на минимум.
Также такой тюнинг пары трения позволяет нам использовать больший процент лёгких углеводородов в смеси итогового топлива без последствий для двигателя.
Молибденовые присадки и микрокерамика продаются уже в составе базового минерального масла.
Микрокерамику можно заменить на SMT2 или ER.
SMT2 Синтетический кондиционер метала 2-го поколения.
ER Антифрикционный кондиционер металла
добавить наномодификатор
Необходимо подмешивать в масло микрокерамику или молибденовую смазку.
Попёрло!!! 😃
(Вы не знакомы с Б-3в? советую поэкскрементировать😈,ЗАе…я вещь!)
А что, очень хорошее масло:) Правда для редукторов 😃 А вот если в топливо налить почему то пара в выхлопное окно вылетает 😁
Необходимо подмешивать в масло микрокерамику или молибденовую смазку.
А в какую сторону мешать при подмешивании? вправо или влево?
Б-3В не очень полезное для здоровья масло, хотя и добавляет мощности и оборотов.
А что такое четырёхшариковая машина ? Может быть надо её использовать в качестве
тяговой мотоустановки ???
Что это за книга, из которой представлена диаграмма ? Может в ней ещё какие секреты
имеются молибденонаномодифицированных керамоантифрикционных кондиционеров
уменьшающих химические процессы поверхностного слоя металла ?
В чём заключается экономический эффект “дешивизны” топлива при замене керосина
на бензин (или масло) ?
Надо срочно вылетать в Финляндию и закупать 60 процентов быстрого старта по
недорогой цене !
А кстати, почём в Финляндии МС-20 ? Может его уже пора экспортировать в Россию ?
ER Антифрикционный кондиционер металла
+100500 !!!хлорпарафины архиважнейшая компонента в этом компоте! У кмд поднимет мощу на20% (а мк-17 просто разорвет на… й ) Господи прости…
Мужики, “зочем ви тгавите пейсателя”?! Лично я с огромным удовольствием читаю сообщения в теме. Читаю и конспектирую, конспектирую и читаю законспектированное, подчёркиваю интересные места, делаю пометки на полях… Очень скучаю по Финляндии… Нельзя быть такими консерваторами!
“Кагашо нипутем тгавить пейсателя” - пусть дальше подкидывает нам иНТЕРЕСНЫЕ идеи.
эфир брали с балона хай джир.нормально работает.
В 30 секунд запуск/прогрев укладывается?
З.Ы. Моторчик симпатичный. Если пара белая то роняйте масло на 2% и делайте его в пополаме касторки со сгорающим.
За 30 могём,если до этого подлетнуть и настроить.Пара цветная АВС.Из масел только касторка и Синтетика граупнеровская титан называеться.
подлетнуть и настроить.
Вы каждый старт мотор крутите???
Нет,в среду настраивали,обкатывали,и после 7 вылета поджались,вышли на режим,и остальные 5 полётов ни иголку ни контрик не крутил.Заправил, футорку прикрыл 3 раза дёрнул и в полёт.
Единственный недостаток дизеля это вонь после полётов.И присадка Dii,так СИЛЬНО воняет клопами,что жена вставила БОЛЬШОГО пистона.
Грааль улучшения приемистости компрессионного двигателя:
-
Толщина масляной плёнки и её устойчивость на сдвиг в паре трения.
-
Улучшение качества горения топливной смеси и уменьшение осадков в процессе такого горения в камере сгорания компрессионного двигателя.
-
Качественный и лёгкий (по массе) отвод тепла.
обращаюсь к профи, расскажите: сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет, почему гонщики разводят топливо чуть ли не непосредственно накануне стартов, так ли это или нет, и очень интересен вопрос по маслам !!!
о сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет
В герметично закрытой таре можно хранить довольно долго за пару - тройку месяцев с ним точно ни чего не случится. Перед стартом в топливо льют амилнитрит, по скольку он окисляет масло и керосин. При длительном хранении, особенно на свету такое топливо становится непригодным к использованию.
Стандартное топливо без присадок можно хранить достаточно длительное время (12-15 месяцев) в сухом, тёмном, прохладном помещении. Желательно в стекляной ёмкости заполненной под “завязку” (что бы воздуха было как можно меньше, ведь именно он является активным окислителем).
Топливо с ЦГН (циклогексаннитрат), "МИКСЕНТ-2000 " или “МИАКРОН” так же хранится длительное время, а вот с присадками пипа ИПП (изопропилнитрат), BASF, ТАИК (тетроамилизопропиловая кислота, АН (амилнитрат), и .д. происходит расслоение и выпадение осадков необратимого свойства.
ТЭС (тетроэтилсвинец), ТМС (тетрометилсвинец, СМЭС (серномарганцевый этилсвинец) и т.д. активно разлагают топливо в случае применения в качестве АЭСК (азотистого эфира серной кислоты), но такой эфир очень редкий, и как правило все используют обычный технический или ЧДА (чистый для опытов).
Масло лучше применять в пропорции 50Х50 процентов : MOTUL 2T MIKRO ( или другие мотоциклетные масла этой марки) + касторовое масло.
Очень неплохие результаты показаны с применением двухтактных импортных масел (для бензопил, газонокосилок, триммеров и т.д.) фирм HUDSVARNA и AEG.
На тренировках мы используем недорогие масла типа МС-20, М6Г1 и т.д,но пополам с касторкой.