Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Всегда летал на топливе из 25% масла, 30% эфира, 45% керосина, причем масло только касторовое. МС-20 горит и образует сильный нагар и золу, а это наждак в цилиндре. Ресурс движка на топливе только с касторкой гораздо более длинный. Сейчас появились специальные модельные синтетические масла, растворяемые в метаноле и эфире, они прекрасно моют двигатель и нагара почти не образуется. Только его нужно добавлять не много, около 5 процентов. То есть 20 касторки, 5 синтетики.
Полнстью согласен с Алексеем 25-27% масла лить нужно для черной пары. В белую достаточно 15 - прекрасно работает и не надо ничего выдумывать. Гонцы льют, на сколько я знаю, 10-12 масла. 30-35% эфира и остальное керосин.
А в эфире растворяется любое масло с автозаправки, что для двухтактных, что для четырехтактных двигателей, но как оно работает это уже другой вопрос…
Пошел я завтра для поперсом…
Где брать это масло в розницу?
Видел в автозапчастях как рекомендованное на доливку, если двигателю кирдык и у него очень низкое давление
недостаток касторки перед МС-20 - это то, что она сильно густеет на морозе
но температура вспышки , если не изменяет память около 420 град, когда у МС-20 порядка 360, значит касторка лучше смазывает, лили мс-20 с аэродрома, чистое , не бодяженное, но нагара гораздо больше чем от касторки, во времена, когда не было ни чего, пробовали лить рапсовое растительное, оно кстати и в метаноле растворяется, работает с ним нормально, но оно очень жидкое, кстати в Тамбове общался со скоростниками автомоделистами, они 3-4 года назад были чемпионами мира в 10 куб , у них топливо стандартное, но сказали, что перед обкаткой мотора пользуются хадо, сказали, что это лучшее на сегодня, что есть и показали маленький фиолетовый тюбик,
посмотрел цену на поперс , кусается самый дешевый 450 за 10 мл но там хоть состав написан Цена: 450.00руб.
Страна производитель:: Италия
производитель: Love Fucktory Corp.
Объем: 10 мл
Действующее вещество:: амилнитрит и изобутилнитрит, концентрация чистых алкилнитритов
Дозировка:: Вдыхать
амилнитрит а раньше это го г в санчасти море было они его просто выбрасывали, применялся при стенокордии, я когда узнал, весь забрал
Привет всем, у кого есть опыт помогите с пропорциями при изготовление дизельного топива для ДВС фото приложил, купил быстрый старт в автомагазине БИ-БИ + в хоз магазине керосин осветительный (авиационного нет возможности найти) + в аптеке кастровое масло. Фото быстрого старта выложил и его состав сколько масло лить примерно понятно а вот сколько лить быстрого старта и керосина не очень…
(авиационного нет возможности найти)
а он кстати хуже для нашего дела, а моторчик уже повидал многое, в этом варианте будет лучше всего все 1-1-1
сегодня попробовал запустить этот двс на смеси 33% быстрый старт 33% керосин 33% масла результат на видео не набирает обороты пробовал увеличить процент быстрого старта тоже-самое в чем может быть причина? запус на видео
Дома заводить компрессионку это круто.
У меня в гараж то пару дней не войдёшь после обкатки движка, а тут дома…
результат на видео не набирает обороты
Ленар, он у вас не просто не набирает обороты, а оборотов там нет совсем. Его колбасит туда-обратно, Попробуйте с меньшей степенью сжатия запускать и всё получится.
Ленар, он у вас не просто не набирает обороты, а оборотов там нет совсем. Его колбасит туда-обратно, Попробуйте с меньшей степенью сжатия запускать и всё получится.
Пробовал с минимальной компрессией увеличтивая до максимума на маленькой компрессии пару вспышек и все, может он убитый? если он завелся значит с компрессией все в порядке может из-за износа не набирать обороты? Завтра поробую 70 быстрый старт и 30% масла, сегодня уже замучался вся квартира пропахла…😵😃
не набирает обороты
по звуку слышно, что он крутит пол оборота туда, а пол оборота назад,мотор передавлен, так не долго шатун разбить, или вал лопнет, при запуске попробуйте отжать контрик на 1,5- 2 оборота а потом запускать, и можно рукой, этот двигатель не кусается, постепенно увелтчивая компрессию, по четвертушке, до начала вспышек, а добавлять эфира не надо,тем более 70, уж лучше 20-25 он для вспышки, а она и так есть, а горит то там керосин, пропорцию оставьте нормальной, игла полтора-2 оборота по началу потом подберете по мере прогрева,Возможно не отходит контрпоршень, сделайте так переверните его вниз башкой в выхлопные окна плесните топлива, отпустите контрвинт на 1,5 -2 оборота и проверните его за винт, должен быть слышен характерный звонкий щелчок, это контрпоршень ушел на свое место, возможно просто от длительного лежания где то он прикипел или приклеился на высохшей касторке, а конечно вначале бы надо было разобрать и промыть бензином, изнутри через деревянный стержень ударить легким молоточком по контрпоршню сдвинув его наружу, посмотреть нет ли царапин на поршне и гильзе, собрать на минеральном масле, а тогда уж на стенд, посмотреть не хлябает ли золотник на задней крышке, там снизу есть стопорный болтик, который держит ось золотника. Удачи, но не разводите 70 на 30, топливо это керосин, а все остальное вспомогательные добавки для своих функций
Винт какой стоит , ему максимально 180х100 нужен . И зачем палкой по винту лупить вал согнете .
Винт какой стоит , ему максимально 180х100 нужен . И зачем палкой по винту лупить вал согнете .
Винта меньше сейчас нету тот который поменьше был сломало при обратке хрупкий видемо был… а луплю ответкой т.к пальцы халко по пальца пару раз дал мало не показалось
и еще, возможно он просто перезалит, плесните топлива и закройте иглу совсем, а тогда уж дергайте, подбирая компрессию, когда пройдет устойчивая серия вспышек, тогда и приоткройте на 1-2 оборота, а так у вас горючка туда самотеком бежит из шприца, верхний уровень топлива в бачке должен быть на уровне жиклера, в вашем варианте по центру футорки:)
перечитайте пост 30
по пальца пару раз дал мало не показалось
эти моторы ни когда не кусались, перезалит однозначно и перезажат
на палец тряпку намотай, этот мотор дети заводят только впуть
переставьте пропеллер, чтоб компрессия начиналась когда винт в горизонтальном состоянии, вы просто своей отверткой не докручиваете пропеллер, поршень не переходит ВМТ(верхнюю мертвую точку) и на вспышке его кидает назад, при правильной степени сжатия их пацаны голыми руками заводят без хлопот
чуть не забыл, будете разбирать , заметьте как стояла гильза и так же при сборке поставьте, и на шатуне на внешней стороне нацарапайте крестик, и не переворачивайте его при установке
Ок пропеллер переставить попробую а вот с обогащением и с компрессией перепробывал все варианты на видео заснят самый длинный момент работы ДВС-а, в течении 4 часов крутил его с разными настройками компрессии и обогащения
Двс разбирал перед запуском все так-же собрал отметки на поршне и гильзе поставил на шатуне уже была
Пробовал с минимальной компрессией увеличтивая до максимума на маленькой компрессии пару вспышек и все, может он убитый? если он завелся значит с компрессией все в порядке может из-за износа не набирать обороты? Завтра поробую 70 быстрый старт и 30% масла, сегодня уже замучался вся квартира пропахла…
Нет. Дело только в “Быстром старте” Hi-Gear. Именно его и пробовал. Заводиться только пережатый и более менее обороты выдает тоже пережатый.
Интересно только - когда Вы слили этот “эфир” из банки и когда приготовили топливо?
Свежая смесь поначалу выглядела вполне сносной. Постояла день - и все. Хоть выливай.
Топливо готовил вчера предворительно заморозив быстрый старт до минус 37 слил в секляную банку смешал с керосином и касторкой закупорил и в морозилку на минус 37. Перед запуском достал отогрел и запускать… Единственное, что меня беспокоит это керосин он был куплен в хоз. магазине имеет запах растворителя а не керосина это может иметь значение? достал отогрел и запускать…
Топливо готовил вчера предворительно заморозив быстрый старт до минус 37 слил в секляную банку смешал с керосином и касторкой закупорил и в морозилку на минус 37. Перед запуском достал отогрел и запускать… Единственное, что меня беспокоит это керосин он был куплен в хоз. магазине имеет запах растворителя а не керосина это может иметь значение? достал отогрел и запускать…
Но там написано таки “Керосин” ? Раньше продавался “Осветительный керосин”. Хотя, это наверное одно и тоже.
Зря эти манипуляции с Быстрым стартом. Не нужно ни охлаждать, ни “ждать отстоя” сутки или больше. Стравил бутан, слил, размешал топливо и сразу в бак. Чем дальше время от слива этого, с позволения сказать, “эфира” из банки - тем хуже топливо. На следующий день смесь можно вылить… Правда, не знаю, может только с Hi-Gear такое… другие просто не пробовал - отбило всякое желание. Хотя его здесь хвалили.
Причин может быть множество, но винт надо резать однозначно до диаметра 170-180мм, такой винт как у Вас даже новенький мотор вряд ли прокрутит.
Еще мне показалось, что игла болтается на резьбе когда Вы ее вращаете. В таком случае возможен подсос воздуха мимо футорки и он также не будет регулироваться
Причин может быть множество, но винт надо резать однозначно до диаметра 170-180мм, такой винт как у Вас даже новенький мотор вряд ли прокрутит. Еще мне показалось, что игла болтается на резьбе когда Вы ее вращаете. В таком случае возможен подсос воздуха мимо футорки и он также не будет регулироваться
Винт на МК-17 в комплекте 160x130 (помниться). Видно же, что движок работал какое то время. Но и заметно, что только в пережатом состоянии. С малым винтом и этим “суточным” топливом это ощущение останеться.
Но там написано таки “Керосин”
но керосин таки должен и пахнуть керосином, на видео видно, что во время работы, контр винт сам отворачивается, а при вращени его на значительный угол ни чего в звуке не происходит, возмржно просто контр поршень стоит в нижнем положении и просто назад не отходит, вы проверяли, возвращается ли контр поршень в верхнее положение? просто этого не заметно, если б контр винт до него доставал, мотор хоть как то , но реагировал бы
вот это проверьте, сделайте так переверните его вниз башкой в выхлопные окна плесните топлива, отпустите контрвинт на 1,5 -2 оборота и проверните его за винт, должен быть слышен характерный звонкий щелчок, это контрпоршень ушел на свое место,вы сразу почувствуете, что контрвинт уперся в контрпоршень, если этого нет, то значит контрик стоит глухо и надо его “расшевелить”
резать однозначно до диаметра 170-180мм
это естественно, но и этот который по идее должен работать как маховик, до конца то оборот не делает, на видео же видно невооруженным глазом, что винт крутится по пол оборота вперед назад, косяки с иглой проверить тоже просто, плеснуть ему под поршень, а углу закрыть, будет серия правильных вспышек длинная, значит топливная система, а будет такой же расколбас, значит контрик сидит мертво, надо лечить его тогда, а на счет подсоса воздуха, … так у него топливо самотеком течет…
будет серия правильных вспышек длинная
Длинных вспышек с таким топливом (подчеркиваю: суточным или старше) не бывает. Ни длинных, ни звонких. Глухие и короткие только.