Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Maxi_OGM

Итак, в детстве бодяжили керосин, медицинский диэтиловый эфир, касторовое масло. Всё по 33 процента по объёму. Добавляли пару ампул амилнитрита на баклашку и летали в удовольствие. Когда не было керосина - лили солярку. И всё равно летали. Времена были трудные, эфир мы с большим трудом доставали у мамы моего друга, которая работала главной медсестрой в заводской медсанчасти. По 100 мл в месяц.
Теперь время других возможностей, эфир из быстрого старта по 100 рублей за 250 грамм чистого продукта, керосин осветительный в лашане по 64 рубля ЛИТР, касторовое мазло копейки.
Смотрим инструкцию к КМД. А там нифига не по 33 процента. Там эфир ХХ, керосин YY, касторка ZZ и какое то странное масло МС20 . Но это инструкция из 80 годов прошлого века. Наверняка сейчас есть другие, более современные масла.
Итак вопрос. В каких пропорциях бодяжить топливо под фору юниор? Какие инградиенты? Чем заменяем масло МС20? Подойдёт ли это топливо под КМД? Нужен ли амилнитрит и продают ли его сейчас?

Andrey68

МС20 - это не какое-то странное масло, а нормальное самолетное. Амилнитрит можно поискать в секс-шопах под названием Поперс.

Maxi_OGM

Где брать это масло в розницу?
Амилнитрит только в сексшопах? В аптеках уже нету?

Русинов_Сергей
Andrey68:

МС20 - это не какое-то странное масло, а нормальное самолетное. Амилнитрит можно поискать в секс-шопах под названием Поперс.

Остался один вопрос: “Нафига это делать?” 😃
Кмд прекрасно работает на 1/1/1, не надо его насиловать, не тот это мотор по нынешним временам.

Andrey68
Русинов_Сергей:

Остался один вопрос: “Нафига это делать?” 😃
Кмд прекрасно работает на 1/1/1, не надо его насиловать, не тот это мотор по нынешним временам.

Что именно “нафига это делать”? Человек спросил - я ответил. А что КМД не нужно насиловать, то поддерживаю. Особенно, если цель - научить пацаненка летать. К тому же, моторчик прослужит подольше. Особенно, если винтик сильно маленькй не ставить.

Maxi_OGM:

Где брать это масло в розницу?

Оно сильно не нужно - касторки достаточно. Если я не ошибаюсь, то основной недостаток касторки перед МС-20 - это то, что она сильно густеет на морозе. А при плюсовых температурах она обеспечивает лучшую смазку.

RUSLAN_KIEV

Пропорции 33х33х33 - это для обкатки или тренировочных полётов типа по прямой с горками на РИТМе, МК-12 и т.д ,на таком топливе можно учить сына полётам на кордовых!..выступать на соревнованиях уровня областных и выше уже не пойдёт, ваш КМД выдаст на таком топливе максимум 80% своей мощности!..в книге Б.Н Киселёва “Модели Воздушного Боя” именно для КМД приведён следующий состав топлива:

Русинов_Сергей
RUSLAN_KIEV:

“Модели Воздушного Боя”

e) Объѐм любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать
1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.
fasr.ru/images/UserFiles/…/pr_F2D_2011rus.pdf

Прощай, КМД. 😃

Andrey68
Русинов_Сергей:

e) Объѐм любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать
1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.
fasr.ru/images/UserFiles/…/pr_F2D_2011rus.pdf

Прощай, КМД. 😃

Фактически ни разу не видел, чтобы пацаненка с КМД снимали с соревнований F2D по этому пункту.

Кузя
Maxi_OGM:

какое то странное масло МС20

МС-20 как уже правильно заметили нормальное авиационное масло.
Не далеко от м “Шоссе Энтузиастов” есть магазин в нём продаётся всякая продукция хим завода в том числе и МС-20 так же иногда встречал его в авто магазинах. В общем найти МС-20 сейчас наверное даже проще чем во времена СССР.
Пробовали лить масло для двухтактных двигателей CASTROL 2T на мой взгляд даже лучше.

Русинов_Сергей
Andrey68:

ни разу не видел, чтобы пацаненка с КМД снимали с соревнований

Зато если он у вас выиграет, то можно подать протест, который удовлетворят. 😃

Maxi_OGM

Про топливо для камода я уже лет 30 всё знаю. Вопрос был - как бодяжить горючку для форы юниорской? И уж потом - подойдёт ли это топливо для кмд.

Maxi_OGM

Топливо-смесь по объему:
керосин – 45 %
эфир – 31 %
масло касторовое – 8 %
масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
И добавляем пару процентов амилнитрита.
Так подойдёт?

Andrey68
Русинов_Сергей:

Зато если он у вас выиграет, то можно подать протест, который удовлетворят. 😃

Я буду искренне рад за него дважды. Первый раз, что он участвует в соревнованиях наравне со взрослыми хотя бы на КМД. А второй раз, что выиграл. Поэтому до протеста дело в этом случае точно не дойдет.

Maxi_OGM:

Топливо-смесь по объему:
керосин – 45 %
эфир – 31 %
масло касторовое – 8 %
масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
И добавляем пару процентов амилнитрита.
Так подойдёт?

Про топливо хорошо тут написано:

www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm

Рецепты на 3й странице.

RUSLAN_KIEV
Maxi_OGM:

Итак вопрос. В каких пропорциях бодяжить топливо под фору юниор? Какие инградиенты? Чем заменяем масло МС20? Подойдёт ли это топливо под КМД? Нужен ли амилнитрит и продают ли его сейчас?

Из многолетнего личного опыта посоветую такое соотношение - Эфир -35%
-Керосин -40%
-масло МС-20 - 15%(летом) 25%зимой
-Касторка - 10% (летом) 0% зимой!
…масло МС-20 посоветую ни чем не менять,ну в крайнем случае МС-8!..у нас в Украине это масло продаётся просто на трассах, его разливают в бутылки пластиковые и по 8-12 гр (1-1.5$) за литр продают дальнобойщикам(зачем?-не знаю)!..в Москве где нибудь на объездной,там где масла для фур продают думаю без проблем можно достать!..про масло ссылка www.zarechie.ru/catalogue/oils/…/ms-20.html

Maxi_OGM

------------Пробовали лить масло для двухтактных двигателей CASTROL 2T на мой взгляд даже лучше.

Это то что для лодочных моторов двухтактное? Его у меня много, литров 10 есть.
Вот такое

Diakor

Доброго времени суток. ОФИЦИАЛЬНО: для фор - 18% масла (касторка) во время обкатки и 16% после. КАСТРОЛ подойдёт.
НЕ официально)))): Для КМД это топливо не годится, самое лучшее то, что в паспорте.