Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Остался один вопрос: “Нафига это делать?” 😃
Кмд прекрасно работает на 1/1/1, не надо его насиловать, не тот это мотор по нынешним временам.
Что именно “нафига это делать”? Человек спросил - я ответил. А что КМД не нужно насиловать, то поддерживаю. Особенно, если цель - научить пацаненка летать. К тому же, моторчик прослужит подольше. Особенно, если винтик сильно маленькй не ставить.
Где брать это масло в розницу?
…
Оно сильно не нужно - касторки достаточно. Если я не ошибаюсь, то основной недостаток касторки перед МС-20 - это то, что она сильно густеет на морозе. А при плюсовых температурах она обеспечивает лучшую смазку.
Пропорции 33х33х33 - это для обкатки или тренировочных полётов типа по прямой с горками на РИТМе, МК-12 и т.д ,на таком топливе можно учить сына полётам на кордовых!..выступать на соревнованиях уровня областных и выше уже не пойдёт, ваш КМД выдаст на таком топливе максимум 80% своей мощности!..в книге Б.Н Киселёва “Модели Воздушного Боя” именно для КМД приведён следующий состав топлива:
“Модели Воздушного Боя”
e) Объѐм любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать
1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.
fasr.ru/images/UserFiles/…/pr_F2D_2011rus.pdf
Прощай, КМД. 😃
e) Объѐм любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать
1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.
fasr.ru/images/UserFiles/…/pr_F2D_2011rus.pdfПрощай, КМД. 😃
Фактически ни разу не видел, чтобы пацаненка с КМД снимали с соревнований F2D по этому пункту.
какое то странное масло МС20
МС-20 как уже правильно заметили нормальное авиационное масло.
Не далеко от м “Шоссе Энтузиастов” есть магазин в нём продаётся всякая продукция хим завода в том числе и МС-20 так же иногда встречал его в авто магазинах. В общем найти МС-20 сейчас наверное даже проще чем во времена СССР.
Пробовали лить масло для двухтактных двигателей CASTROL 2T на мой взгляд даже лучше.
ни разу не видел, чтобы пацаненка с КМД снимали с соревнований
Зато если он у вас выиграет, то можно подать протест, который удовлетворят. 😃
Про топливо для камода я уже лет 30 всё знаю. Вопрос был - как бодяжить горючку для форы юниорской? И уж потом - подойдёт ли это топливо для кмд.
как бодяжить горючку для форы юниорской?
Так же.
Топливо-смесь по объему:
керосин – 45 %
эфир – 31 %
масло касторовое – 8 %
масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
И добавляем пару процентов амилнитрита.
Так подойдёт?
Зато если он у вас выиграет, то можно подать протест, который удовлетворят. 😃
Я буду искренне рад за него дважды. Первый раз, что он участвует в соревнованиях наравне со взрослыми хотя бы на КМД. А второй раз, что выиграл. Поэтому до протеста дело в этом случае точно не дойдет.
Топливо-смесь по объему:
керосин – 45 %
эфир – 31 %
масло касторовое – 8 %
масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
И добавляем пару процентов амилнитрита.
Так подойдёт?
Про топливо хорошо тут написано:
www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm
Рецепты на 3й странице.
Итак вопрос. В каких пропорциях бодяжить топливо под фору юниор? Какие инградиенты? Чем заменяем масло МС20? Подойдёт ли это топливо под КМД? Нужен ли амилнитрит и продают ли его сейчас?
Из многолетнего личного опыта посоветую такое соотношение - Эфир -35%
-Керосин -40%
-масло МС-20 - 15%(летом) 25%зимой
-Касторка - 10% (летом) 0% зимой!
…масло МС-20 посоветую ни чем не менять,ну в крайнем случае МС-8!..у нас в Украине это масло продаётся просто на трассах, его разливают в бутылки пластиковые и по 8-12 гр (1-1.5$) за литр продают дальнобойщикам(зачем?-не знаю)!..в Москве где нибудь на объездной,там где масла для фур продают думаю без проблем можно достать!..про масло ссылка www.zarechie.ru/catalogue/oils/…/ms-20.html
------------Пробовали лить масло для двухтактных двигателей CASTROL 2T на мой взгляд даже лучше.
Это то что для лодочных моторов двухтактное? Его у меня много, литров 10 есть.
Вот такое
1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. fasr.ru/images/UserFiles/File...2D_2011rus.pdf Прощай, КМД.
Так на дизеля вроде ограничений нет,или я путаю?
Доброго времени суток. ОФИЦИАЛЬНО: для фор - 18% масла (касторка) во время обкатки и 16% после. КАСТРОЛ подойдёт.
НЕ официально)))): Для КМД это топливо не годится, самое лучшее то, что в паспорте.
Сколько попперса надо лить в топливо? Он же не такой концентрированный как амил?
Я лил 2%, правда это давно было, тогда прямо состав писали, сейчас мУтят, потому что запрещать начали…
Всегда летал на топливе из 25% масла, 30% эфира, 45% керосина, причем масло только касторовое. МС-20 горит и образует сильный нагар и золу, а это наждак в цилиндре. Ресурс движка на топливе только с касторкой гораздо более длинный. Сейчас появились специальные модельные синтетические масла, растворяемые в метаноле и эфире, они прекрасно моют двигатель и нагара почти не образуется. Только его нужно добавлять не много, около 5 процентов. То есть 20 касторки, 5 синтетики.
Полнстью согласен с Алексеем 25-27% масла лить нужно для черной пары. В белую достаточно 15 - прекрасно работает и не надо ничего выдумывать. Гонцы льют, на сколько я знаю, 10-12 масла. 30-35% эфира и остальное керосин.
А в эфире растворяется любое масло с автозаправки, что для двухтактных, что для четырехтактных двигателей, но как оно работает это уже другой вопрос…
Пошел я завтра для поперсом…
Где брать это масло в розницу?
Видел в автозапчастях как рекомендованное на доливку, если двигателю кирдык и у него очень низкое давление
недостаток касторки перед МС-20 - это то, что она сильно густеет на морозе
но температура вспышки , если не изменяет память около 420 град, когда у МС-20 порядка 360, значит касторка лучше смазывает, лили мс-20 с аэродрома, чистое , не бодяженное, но нагара гораздо больше чем от касторки, во времена, когда не было ни чего, пробовали лить рапсовое растительное, оно кстати и в метаноле растворяется, работает с ним нормально, но оно очень жидкое, кстати в Тамбове общался со скоростниками автомоделистами, они 3-4 года назад были чемпионами мира в 10 куб , у них топливо стандартное, но сказали, что перед обкаткой мотора пользуются хадо, сказали, что это лучшее на сегодня, что есть и показали маленький фиолетовый тюбик,
посмотрел цену на поперс , кусается самый дешевый 450 за 10 мл но там хоть состав написан Цена: 450.00руб.
Страна производитель:: Италия
производитель: Love Fucktory Corp.
Объем: 10 мл
Действующее вещество:: амилнитрит и изобутилнитрит, концентрация чистых алкилнитритов
Дозировка:: Вдыхать
амилнитрит а раньше это го г в санчасти море было они его просто выбрасывали, применялся при стенокордии, я когда узнал, весь забрал
Привет всем, у кого есть опыт помогите с пропорциями при изготовление дизельного топива для ДВС фото приложил, купил быстрый старт в автомагазине БИ-БИ + в хоз магазине керосин осветительный (авиационного нет возможности найти) + в аптеке кастровое масло. Фото быстрого старта выложил и его состав сколько масло лить примерно понятно а вот сколько лить быстрого старта и керосина не очень…
(авиационного нет возможности найти)
а он кстати хуже для нашего дела, а моторчик уже повидал многое, в этом варианте будет лучше всего все 1-1-1