Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Про топливо для камода я уже лет 30 всё знаю. Вопрос был - как бодяжить горючку для форы юниорской? И уж потом - подойдёт ли это топливо для кмд.
как бодяжить горючку для форы юниорской?
Так же.
Топливо-смесь по объему:
керосин – 45 %
эфир – 31 %
масло касторовое – 8 %
масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
И добавляем пару процентов амилнитрита.
Так подойдёт?
Зато если он у вас выиграет, то можно подать протест, который удовлетворят. 😃
Я буду искренне рад за него дважды. Первый раз, что он участвует в соревнованиях наравне со взрослыми хотя бы на КМД. А второй раз, что выиграл. Поэтому до протеста дело в этом случае точно не дойдет.
Топливо-смесь по объему:
керосин – 45 %
эфир – 31 %
масло касторовое – 8 %
масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
И добавляем пару процентов амилнитрита.
Так подойдёт?
Про топливо хорошо тут написано:
www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm
Рецепты на 3й странице.
Итак вопрос. В каких пропорциях бодяжить топливо под фору юниор? Какие инградиенты? Чем заменяем масло МС20? Подойдёт ли это топливо под КМД? Нужен ли амилнитрит и продают ли его сейчас?
Из многолетнего личного опыта посоветую такое соотношение - Эфир -35%
-Керосин -40%
-масло МС-20 - 15%(летом) 25%зимой
-Касторка - 10% (летом) 0% зимой!
…масло МС-20 посоветую ни чем не менять,ну в крайнем случае МС-8!..у нас в Украине это масло продаётся просто на трассах, его разливают в бутылки пластиковые и по 8-12 гр (1-1.5$) за литр продают дальнобойщикам(зачем?-не знаю)!..в Москве где нибудь на объездной,там где масла для фур продают думаю без проблем можно достать!..про масло ссылка www.zarechie.ru/catalogue/oils/…/ms-20.html
------------Пробовали лить масло для двухтактных двигателей CASTROL 2T на мой взгляд даже лучше.
Это то что для лодочных моторов двухтактное? Его у меня много, литров 10 есть.
Вот такое
1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. fasr.ru/images/UserFiles/File...2D_2011rus.pdf Прощай, КМД.
Так на дизеля вроде ограничений нет,или я путаю?
Доброго времени суток. ОФИЦИАЛЬНО: для фор - 18% масла (касторка) во время обкатки и 16% после. КАСТРОЛ подойдёт.
НЕ официально)))): Для КМД это топливо не годится, самое лучшее то, что в паспорте.
Сколько попперса надо лить в топливо? Он же не такой концентрированный как амил?
Я лил 2%, правда это давно было, тогда прямо состав писали, сейчас мУтят, потому что запрещать начали…
Всегда летал на топливе из 25% масла, 30% эфира, 45% керосина, причем масло только касторовое. МС-20 горит и образует сильный нагар и золу, а это наждак в цилиндре. Ресурс движка на топливе только с касторкой гораздо более длинный. Сейчас появились специальные модельные синтетические масла, растворяемые в метаноле и эфире, они прекрасно моют двигатель и нагара почти не образуется. Только его нужно добавлять не много, около 5 процентов. То есть 20 касторки, 5 синтетики.
Полнстью согласен с Алексеем 25-27% масла лить нужно для черной пары. В белую достаточно 15 - прекрасно работает и не надо ничего выдумывать. Гонцы льют, на сколько я знаю, 10-12 масла. 30-35% эфира и остальное керосин.
А в эфире растворяется любое масло с автозаправки, что для двухтактных, что для четырехтактных двигателей, но как оно работает это уже другой вопрос…
Пошел я завтра для поперсом…
Где брать это масло в розницу?
Видел в автозапчастях как рекомендованное на доливку, если двигателю кирдык и у него очень низкое давление
недостаток касторки перед МС-20 - это то, что она сильно густеет на морозе
но температура вспышки , если не изменяет память около 420 град, когда у МС-20 порядка 360, значит касторка лучше смазывает, лили мс-20 с аэродрома, чистое , не бодяженное, но нагара гораздо больше чем от касторки, во времена, когда не было ни чего, пробовали лить рапсовое растительное, оно кстати и в метаноле растворяется, работает с ним нормально, но оно очень жидкое, кстати в Тамбове общался со скоростниками автомоделистами, они 3-4 года назад были чемпионами мира в 10 куб , у них топливо стандартное, но сказали, что перед обкаткой мотора пользуются хадо, сказали, что это лучшее на сегодня, что есть и показали маленький фиолетовый тюбик,
посмотрел цену на поперс , кусается самый дешевый 450 за 10 мл но там хоть состав написан Цена: 450.00руб.
Страна производитель:: Италия
производитель: Love Fucktory Corp.
Объем: 10 мл
Действующее вещество:: амилнитрит и изобутилнитрит, концентрация чистых алкилнитритов
Дозировка:: Вдыхать
амилнитрит а раньше это го г в санчасти море было они его просто выбрасывали, применялся при стенокордии, я когда узнал, весь забрал
Привет всем, у кого есть опыт помогите с пропорциями при изготовление дизельного топива для ДВС фото приложил, купил быстрый старт в автомагазине БИ-БИ + в хоз магазине керосин осветительный (авиационного нет возможности найти) + в аптеке кастровое масло. Фото быстрого старта выложил и его состав сколько масло лить примерно понятно а вот сколько лить быстрого старта и керосина не очень…
(авиационного нет возможности найти)
а он кстати хуже для нашего дела, а моторчик уже повидал многое, в этом варианте будет лучше всего все 1-1-1
сегодня попробовал запустить этот двс на смеси 33% быстрый старт 33% керосин 33% масла результат на видео не набирает обороты пробовал увеличить процент быстрого старта тоже-самое в чем может быть причина? запус на видео
Дома заводить компрессионку это круто.
У меня в гараж то пару дней не войдёшь после обкатки движка, а тут дома…
результат на видео не набирает обороты
Ленар, он у вас не просто не набирает обороты, а оборотов там нет совсем. Его колбасит туда-обратно, Попробуйте с меньшей степенью сжатия запускать и всё получится.
Ленар, он у вас не просто не набирает обороты, а оборотов там нет совсем. Его колбасит туда-обратно, Попробуйте с меньшей степенью сжатия запускать и всё получится.
Пробовал с минимальной компрессией увеличтивая до максимума на маленькой компрессии пару вспышек и все, может он убитый? если он завелся значит с компрессией все в порядке может из-за износа не набирать обороты? Завтра поробую 70 быстрый старт и 30% масла, сегодня уже замучался вся квартира пропахла…😵😃
не набирает обороты
по звуку слышно, что он крутит пол оборота туда, а пол оборота назад,мотор передавлен, так не долго шатун разбить, или вал лопнет, при запуске попробуйте отжать контрик на 1,5- 2 оборота а потом запускать, и можно рукой, этот двигатель не кусается, постепенно увелтчивая компрессию, по четвертушке, до начала вспышек, а добавлять эфира не надо,тем более 70, уж лучше 20-25 он для вспышки, а она и так есть, а горит то там керосин, пропорцию оставьте нормальной, игла полтора-2 оборота по началу потом подберете по мере прогрева,Возможно не отходит контрпоршень, сделайте так переверните его вниз башкой в выхлопные окна плесните топлива, отпустите контрвинт на 1,5 -2 оборота и проверните его за винт, должен быть слышен характерный звонкий щелчок, это контрпоршень ушел на свое место, возможно просто от длительного лежания где то он прикипел или приклеился на высохшей касторке, а конечно вначале бы надо было разобрать и промыть бензином, изнутри через деревянный стержень ударить легким молоточком по контрпоршню сдвинув его наружу, посмотреть нет ли царапин на поршне и гильзе, собрать на минеральном масле, а тогда уж на стенд, посмотреть не хлябает ли золотник на задней крышке, там снизу есть стопорный болтик, который держит ось золотника. Удачи, но не разводите 70 на 30, топливо это керосин, а все остальное вспомогательные добавки для своих функций
Винт какой стоит , ему максимально 180х100 нужен . И зачем палкой по винту лупить вал согнете .