Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
На каком основании такое заявление ?
Чего Вы добиваетесь? )
Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что? )
Это всего 6-7 лет назад… И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун…
И повторюсь - изучите работу КМД…
будьте внимательней, а не занимайтесь арифметикой, речь шла о далеком 1985 году, я Вам почти всю конструкцию выложил, а Вы как Фома неверующий…
думаю Ваша голова в Ваши 17 лет работала лучше…чем голова моего отца …
…крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой),…
…вообще то можно было и догадаться о конструктиве…
А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив…
Чего Вы добиваетесь?
Правды . Понять хочу : или на страницы форума снизошел выдающийся учёный , всю жизнь проработавший в секретном КБ , разработавший не имеющее себе аналогов топливо для ВСУ крылатой ракеты среднего радиуса действия (причем ВСУ на основе поршневого ДВС , с бессмазочной парой трения из сплава ВМ-50 , имеющего рабочую температуру головки цилиндра 800 градусов ) , добившийся выдающихся результатов после огромного количества натурных экспериментов . Или обычный дилетант почтенного возраста , решивший осчастливить банду придурков ( среди которых половина эти движки сами проектировали , конструировали , создавали - ручками , а потом на них соревнования выигрывали ) суповым набором из старых учебников и методичек , надёрганных в хаотичном порядке …
Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что?
Смеяться перестану , а то уж скулы сводит …
Смеяться перестану , а то уж скулы сводит …
Вот поэтому ничего и не напишу - смех продлевает жизнь )
Живите долго и счастливо! )
Вот поэтому ничего и не напишу
Отчего же ? Тема дисульфида молибдена и наномодификатора отнюдь не раскрыта …Опять же бороводородное топливо выглядит многообещающе …Хотелось бы также услышать Ваше мнение касательно температурных режимов в аспекте приближения к идеальной тепловой машине … А чего стоят мелкодисперсные взвешенные высокоэнергетичные наполнители …Ведь много нам открытий чудных готовит просвещенья дух …
доказал, еще в 7 классе
По шкале Мейерса? Уважаемый человек, а экскриментами раскидываетесь. Ещё столько неизведанного,(имбирь, кориандр). А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.
А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.
Слушайте , а ведь это мысль !!! И Джордано Бруно , и Жанну Д.Арк …Может мы зря недооцениваем методы ведения дискуссий в средневековье ? Впрочем и в новейшей истории есть положительные примеры , Сергей Лазо , скажем … А вообще теплопередача , теория горения , термодинамика и органическая химия применительно к высокомолекулярным соединениям - увлекательнейшая , знаете ли вещь …Особенно с иллюстрациями , комментариями знатоков и видеоматериалами юных энтузиастов . С пытливым и незамутненным умом .
А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив…
Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.
пошевелить серостью в башке
Вот это как раз - могём . А если оной башкой еще и покивать - вообще новые горизонты открываются . Тут уже , извините за скудоумие , “Теория лопаточных машин” потребна . Холщевников , Емин и Митрохин . Так вот для того , чтобы ощутить несомненный эффект наддува от крыльчатки диаметром пусть 20 мм , даже при идеальных уплотнениях , ее ведь , бедную тыщ до 200 раскрутить следует …Боюсь , не осилит старичок КМД такой задачи . Даже Питерский . Даже 1982 года выпуска . Ну , если только Брониславыч колданёт , да поглядит на него этак сурово . По-отечески …
С пытливым и незамутненным умом .
Вот таких и нужно побольше, а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить, да на монгольфьерах летать. Не на монгольфьерах может участь всех сожжённых постигнуть. Козьмичи рулят в прогрессе! P/S Вот только политику с изыскательством не нужно смешивать. А гнобить инакомыслящих умели и сейчас это очень процветает.
Козьмичи рулят в прогрессе!
Однозначно !!! Потому и жду смиренно , может соизволят нам Что-нибудь громыхнуть из поднебесья-то , про наполнители высокоэнергетические для дизельного топлива ! В коллоидных топливах РДТТ вон - давно применяют , а мы все никак , на месте топчемся … Опять же , ежели на цикл Карно посмотреть повнимательнее , да сопоставить его со способностью современных масел удерживать пленку при высоких температурах - много новых бесценных идей можно родить . На форуме .
а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить
Совершенно с Вами согласен . Я бы вообще оставил на форуме с правом голоса только юношей бледных со взором горящим (ну , лет до 19) и креативных ветеранов (от 65 и старше) . Остальным - "Read only " . И билеты бы продавал . Входные .
Мне вот по теме топика очень интересно : дизель - очень теплонапряженный ДВС . А вот хорошо это , или плохо ? И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?
И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?
Так, ведь слушать никого не будете и, сочтёте за бред.
Так, ведь слушать никого не будете
"Это отчего же ? Если бы не слушал - не заходил бы сюда .
сочтёте за бред.
Да какое это имеет значение - для Вас ? Вы же не для меня пишете . Для Прогресса !
Я-то как раз в томленье упованья готов прильнуть к живительному роднику знаний , не замутненных инженерными расчетами , доводами , доказательствами и практическими экспериментами . Глубинных , так сказать . Исконных . Как скрижали Моисея .
А по теме : любопытно было бы услышать состав топлива для крайне теплонапряженных дизелей , работающих кратковременно , в условиях недостаточного охлаждения …
Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.
Мужик, серость в башке у тебя, можешь поверить на слово 😁
Речь шла о КМД, а так как картинки эти я видел давно,потому и спросил как было реализовано на КМД. А толку от этих картинок только то, что они просто картинки.
Если кто то видел подобные устройства на моторах или слышал или щупал велкам в студию с рассказом, а слышавшие звон пусть остануться п%здоболами. Ага?😃
Мужики, сорри за ОФФТОП! В Ашане попкорн классный завезли, в микроволновке 5 минут целый пакет готовится.
мда…
Так, ведь слушать никого не будете и, сочтёте за бред.
Здесь надо начать от простого - от плуга )
Сперва посмотреть, как ведёт себя моделька в сухую и тёплую погоду и как в туман.
Туман ( без фанатизма ) будет содержать тот самый наддув и охлаждение в одном флаконе.
P.S. Жил отважный капитан, он объездил много стран )))
Туман … наддув и охлаждение в одном флаконе.
Что-то я не помню тумана зимой, в тоже время охлаждение морозом всяко лучше выходит.
Зимой наоборот приходится укутывать рёбра охлаждения (кто чем - кто нитками, кто тряпочкой, а я заматываю матерчатой изолентой верхнюю часть рубашки охлаждения)
Насчёт охлаждения туманом подмечено верно, ведь туман это рассеяные микрочастицы влаги (воды), а вода самый известный проводник как тепла, так и холода.
Летом для охлажения можно увеличить процент эфира в топливе, а самое надёжное в конструктиве мотора учеличить площадь, массу, объём рёбер охлаждения.
Например на дизельной ФОРА - Спорт верхнее резьбовое кольцо головки имеет добавленное ребро охлаждения, и так как эти зап.части взаимозаменяемы,в жаркую погоду мы ставим это кольцо на калильный вариант ФОРА - 2,5 СС.
Ещё я проводил эксперименты с разными хладоагентами, типа фрион-110, 215 и т.д. Эффект потрясающий, но очень кратковременный, т.к. все они являются быстроулетучивающимися газами, а на полёты и соревнования 20 кг. баллон, напольные весы и заправочную и станцию особо не повозишь.
Насчёт охлаждения туманом подмечено верно, ведь туман это рассеяные микрочастицы влаги (воды), а вода самый известный проводник как тепла, так и холода.
А как ведёт себя компрессионный двигатель в туман?
Ощутима ли прибавка к скорости?
Увеличивается ли время полёта на 1 заправке?