Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
парни - эфир хватает воду и еще что что - химики его всегда чистят перед применением - но вот парадокс - взял я его у них по нашему ЧДА + так он мне не понравился - какой то слишком легкий
Поэкспериментировал сегодня с топливом для МВВС 2,5.
-эфир 30%
-масло синтетика эволюшн 15%
-керосин 51%
И 4% цетан корректора “Цетан плюс” www.lavr.ru/…/cetan-plyus-lavr-cetane-plus/
Запуск холодного существенно упростился. Двигатель не пережимаю.
С винтом JXF 200x200 11800 об/мин
уже на самолет пора ставить
уже на самолет пора ставить
У нас еще снег не растаял 😁
У нас еще снег не растаял
мягче падать))))))))) и винты целее
-масло синтетика эволюшн 15%
Пара цветная?
Пара цветная?
Нет, черная. Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу. Собственно ответ есть на форуме где обсуждают 4х тактные, бензиновые Saito.
Только с этим маслом и ни с каким другим, у меня Saito 15 куб., до 12000 об/мин, заработал как надо (там масла всего 5%, причем смазка в картере идет уже “отработкой”). Оно какое то особенное, хотите верьте - хотите нет. Даже внешне другое. Что то там есть. Понимаю что никого не убедил, сам верю в это масло, хочу с ним поработать и посмотреть.
Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу.
Хреново. Мало его для чёрной пары.
там масла всего 5%
и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.
и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.
снизу втулка, сверху люминь
что это за масло -масло синтетика эволюшн- проясни
что это за масло -масло синтетика эволюшн- проясни
Вы принципиально не читаете назначение?
Для двухтактных бензиновых двигателей
Смешивается с бензином, метиловым спиртом и нитрометаном
Вы принципиально не читаете назначение?
Дополню. В паспорте на 4х тактный бензиновый саито - только оно и рекомендуется.
Да и синтетику рекомендованную для смешивания с керосином Вы не найдете. А льют же.
Масло дествительно отличное ! Более 2-х лет летали только на нём. Единственный его недостаток наличие адгезирующих модификаторов, которые создают равномерную плёнку на всех поверхностях, включая и трущиеся локальные (например рабочий поясок в верхней части поршня бойцового калильного мотора). Кстати применение этого масла в бойцовом компрессионном двигателе дало отрицательный эффект, выраженный в отвратительном запуске горячего мотора.
а может есть у кого его характеристики ?
бойцовом компрессионном двигателе дало отрицательный эффект, выраженный в отвратительном запуске горячего мотора.
а ты касторки добавь и появится
Согласен, касторку необходимо добавлять ! Мы даже в готовое покупное топливо 5-7 процентов касторки всегда добавляем.
Паша были пробы - ты знаешь кучу масел на касторовой основе - используя их мы избавляемся от нагара - там все есть - начинаешь разгонять мотор - греется и запуск пропадает - добавляешь касторочки и выбираешь тот минимум что позваляет и мотор от нагара сберечь и запуск не потерять , да и в перегрев в полете с касторкой плавнее уходит -
может влез не туда и не с тем, но еще раз повторюсь, брали у картингистов алмазную дисперсию на биомономолекуле, мдс 6 добавил с 11 000 до 13 500. оборотов, вначале правда все трущиеся части обезжирили ацетоном , потом кисточкой обработали,положили на сутки, но все части содержащие железо стали рыжими, затем в токарном станке, на малых оборотах с мс-20 покрутили без свечки, сначала показал 9 000, а потом обороты поползли вверх
а это что за политура ?
а это что за политура ?
примерно, то , а может именно то, что Колмыков предлагает
не там политурняк другой - да и бесполезен в наших делах - я его еще в 80х пробовал - все немного не для того