Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Пара цветная?
Нет, черная. Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу. Собственно ответ есть на форуме где обсуждают 4х тактные, бензиновые Saito.
Только с этим маслом и ни с каким другим, у меня Saito 15 куб., до 12000 об/мин, заработал как надо (там масла всего 5%, причем смазка в картере идет уже “отработкой”). Оно какое то особенное, хотите верьте - хотите нет. Даже внешне другое. Что то там есть. Понимаю что никого не убедил, сам верю в это масло, хочу с ним поработать и посмотреть.
Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу.
Хреново. Мало его для чёрной пары.
там масла всего 5%
и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.
и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.
снизу втулка, сверху люминь
что это за масло -масло синтетика эволюшн- проясни
что это за масло -масло синтетика эволюшн- проясни
Вы принципиально не читаете назначение?
Для двухтактных бензиновых двигателей
Смешивается с бензином, метиловым спиртом и нитрометаном
Вы принципиально не читаете назначение?
Дополню. В паспорте на 4х тактный бензиновый саито - только оно и рекомендуется.
Да и синтетику рекомендованную для смешивания с керосином Вы не найдете. А льют же.
Масло дествительно отличное ! Более 2-х лет летали только на нём. Единственный его недостаток наличие адгезирующих модификаторов, которые создают равномерную плёнку на всех поверхностях, включая и трущиеся локальные (например рабочий поясок в верхней части поршня бойцового калильного мотора). Кстати применение этого масла в бойцовом компрессионном двигателе дало отрицательный эффект, выраженный в отвратительном запуске горячего мотора.
а может есть у кого его характеристики ?
бойцовом компрессионном двигателе дало отрицательный эффект, выраженный в отвратительном запуске горячего мотора.
а ты касторки добавь и появится
Согласен, касторку необходимо добавлять ! Мы даже в готовое покупное топливо 5-7 процентов касторки всегда добавляем.
Паша были пробы - ты знаешь кучу масел на касторовой основе - используя их мы избавляемся от нагара - там все есть - начинаешь разгонять мотор - греется и запуск пропадает - добавляешь касторочки и выбираешь тот минимум что позваляет и мотор от нагара сберечь и запуск не потерять , да и в перегрев в полете с касторкой плавнее уходит -
может влез не туда и не с тем, но еще раз повторюсь, брали у картингистов алмазную дисперсию на биомономолекуле, мдс 6 добавил с 11 000 до 13 500. оборотов, вначале правда все трущиеся части обезжирили ацетоном , потом кисточкой обработали,положили на сутки, но все части содержащие железо стали рыжими, затем в токарном станке, на малых оборотах с мс-20 покрутили без свечки, сначала показал 9 000, а потом обороты поползли вверх
а это что за политура ?
а это что за политура ?
примерно, то , а может именно то, что Колмыков предлагает
не там политурняк другой - да и бесполезен в наших делах - я его еще в 80х пробовал - все немного не для того
это было в 2003-м, какой то богатенький папа от картенгистов , взамен на нитрометан, предложил нам пузыречек вот этого
кто соприкасался подскажите; предлагают эфир, но не этиловый, а диэтиловый. Кто это пробовал, чем отличается? и работвает ли вообще на нем??
не этиловый, а диэтиловый
Это одно и то же.
спасибо, а то мне недавно притащили со спирт завода тоже какой то эфир канистру, так на нем даже костер не хотел гореть))))
спасибо, а то мне недавно притащили со спирт завода тоже какой то эфир канистру, так на нем даже костер не хотел гореть))))
Правильное название диэтиловый эфир
Правильное название диэтиловый эфир
да, оказалось, что синонимы, серный, этиловый, диэтиловый, просто раньше на медицинском было написано этиловый, вот и спросил