Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
не там политурняк другой - да и бесполезен в наших делах - я его еще в 80х пробовал - все немного не для того
это было в 2003-м, какой то богатенький папа от картенгистов , взамен на нитрометан, предложил нам пузыречек вот этого
кто соприкасался подскажите; предлагают эфир, но не этиловый, а диэтиловый. Кто это пробовал, чем отличается? и работвает ли вообще на нем??
не этиловый, а диэтиловый
Это одно и то же.
спасибо, а то мне недавно притащили со спирт завода тоже какой то эфир канистру, так на нем даже костер не хотел гореть))))
спасибо, а то мне недавно притащили со спирт завода тоже какой то эфир канистру, так на нем даже костер не хотел гореть))))
Правильное название диэтиловый эфир
Правильное название диэтиловый эфир
да, оказалось, что синонимы, серный, этиловый, диэтиловый, просто раньше на медицинском было написано этиловый, вот и спросил
В этой статье , из давнего номера МК -www.masteraero.ru/km-6.phpуказано,что использовался для дизельного топлива, мягкий бак из воздушных шариков. Судя по описанию, это не проект,а реально существовавшая
модель. Интересует любая информация / позитивная и негативная/по изготовлению и эксплуатации таких баков. Может даже автор статьи присутствует на форуме.
а не проще изготовить и опробовать ,
вот с рецептурой топлива там круто замешено - тогда наверное кмд было много халявных .- еще раз напоминаю многие модели из МК ,не когда не были в воздухе
мягкий бак из воздушных шариков
Речь идет о дизеле, так , что возможно просто из экономии веса)))))))))))) давным давно, в 95-97 г. видел у ребят из Мантурово, правда сделано было из аптечных напальчников, 5 штук друг в друга. Да и стоили они копейки. К тому же паяный ржавеет внутри , хоть и луженый.особенно если добавлять в дизтопливо ацетон. Мы как то с ребятами баловались таким топливом, бак через полгода на выброс . В качестве прикола: проходит у водошлёпов Россия по фср, а чем защитить бортовую аппаратуру от влаги??? … естественно -презерватив. и вот какая то команда, не помню из какого города ,все в одинаковой форме, приходит в аптеку и от мала до велика начинают скупать все имеющиеся в продаже резиновые изделия. У аптекарши естественный вопрос: “Зачем вам их столько?” а у них естественный ответ :" …у нас тут чемпионат Росии, и вы приходите пожалуйста!"
не когда не были в воздухе
Такие видел в Намангане и Самарканде, в году в 84-85
тогда наверное кмд было много халявных
особенно в отдаленных республиках ,пришел в досааф, взял штук 30, и лей что хочешь))))))))))))) и 2-х сот литровая бочка эфира, а вот метанола было не достать, а касторки столько, что я с ней бензин в Яву мешал, ))))))))))))
а не проще изготовить и опробовать
тогда уж пальцы от перчаток ОЗК- (общевойсковой защитный комплект), они химию лучше держат, и на дольше хватает))))))))))))))
вот у вас счастье было - у нас 5 шт на сезон - сборникам области и в каждый клуб по 2-3 шт - ну были конечно и подкожные моторы - но все равно ну 10 шт у Петровича про запас - больше не видел , это в те времена когда они были хорошими моторами ,
а про баки - нержавейка тонкая - круглый бак- то ли 0.05 - то ли тоньше - и пока не примет земля матушка живет и здравствует - а когда резинке заплохеет, а не приведи Господи в полете ! резинка - это только для пацанов по бедности.
это только для пацанов по бедности
но Мантурята , из под Костромы, под дизеля использовали напальчники, и не плохо получалось, меняли только очень часто
вот у вас счастье было
именно, тогда в Узбекистане, в Сурхандарьинской обл, моторов с черной головой было хоть залейся, ни кто же не летал, а тут лётчики приехали, бери не хочу, всё что угодно , это были 85-86 года, а для поиска метанола приходилось даже напрягать противочумников из Термеза, хотя амилки в санчасти авиаполка было море
Как делать жёсткий бак я знаю . Мягких баков на дизеля не делал никогда, потому и спрашиваю, чтобы знать- тратить время или нет. В случае удачи, модель делать проще и получится легче.
В случае удачи, модель делать проще и получится легче
Я же говорю, что ребята из Мантурово , руководил Беккер Владимир Яковлевич, именно на таких и летали,использовали их только с той целью, что заправлялись шприцом,а переходить на другие заправки не хотели, т.к. основная масса у них летела на Баксах с сосками. Для камодов баки меняли часто , но использовали не шарики а напальчники 5 штук один в один, но менять частенько надо, может хлопнуть прямо в крыло, я бы просто закачал туда топлива и посмотрел по времени, через сколько времени резина начнет разрушаться
Владимир, не нужно путать мягкие баки создающие избыточное давление за счёт упругости стенок / современные модели Ф2Д/ и мягкие баки не создающие такого давления /применялись на кордовых пилотажных моделях/.
применялись на кордовых пилотажных моделях
там метанол и касторка, они не жрут резину, а на дизеле керосин, он резину кушает с удовольствием, есть даже понятия бензостойкая резина, керосиностойкая, маслостойкая, а шарики, это так… для керосина, что для молока кукурузные палочки.
мягкие баки создающие избыточное давление за счёт упругости стенок
я не путаю, просто из напальчников и давление будет по стабильнее, и за чем на бойцовке пилотажный режим??? я это к тому, что если на шариках не получится нормального режима, то можно попробовать напальчники, к тому же в шарике забор топлива идет через просунутую внутрь трубку, которую стенка шарика может в любой момент заткнуть, а в моем предлагаемом случае забор топлива идет сразу в пробку, так, что катаклизма не будет, можно пробовать и одно и другое, что больше понравится, то и используйте, к тому же из шарика очень сложно убрать воздух, а это перебои в режиме. Если есть знакомые военные, пусть принесут пару-тройку перчаток от костюма ОЗК, и будет счастье
Это мне известно, а так-же то ,что керосин разъедает силиконовые катетеры и детские соски. Но я почему-то считаю ,что мягкий бак без давления проживёт дольше , чем мягкий бак под давлением. И ещё не факт , что современные шарики делают из резины.
Но я почему-то считаю ,что мягкий бак без давления проживёт дольше
можно просто его изготовить, засунуть в контейнер, заправить и придать перегрузки вне самолета и посмотреть через какое время он развалится,вернее ошметки резины от внутренней оболочки начнут попадать в питающую трубку. Ведь в момент после выработки топлива, керосин не прекратит своего пагубного действия, кстати в момент когда у нас пацаны делали бойцовки, то и на паяных баках с камодами делали давление из картера мотора, интереснее работает, да и если лететь на камоде, что тут считать вес плюс -минус 50 грамм??? как то к моим ребятам подошли на соревнованиях в Самарканде пацаны из Ферганы и посоветовали прикручивать заднюю стенку камода на 2 болта))))))))) типа мотор легче станет))))))
что современные шарики делают из резины
Из латекса, современные…
без давления проживёт дольше
а как из него удалить воздух? который на эволюциях будет пенить топливо и сбивать режим
На пилотажках делал так:
сначала баклажкой выкачиваеш воздух, а затем ей-же заливаеш топливо и чтобы потом не “сыкало” прищепку на кембрик.