Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

3 months later
lyapis

Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты! Всех с наступающим Новым 2013 годом! Вопрос про МС-20. Купили такого масла фирмы лукойл. Но оказалось, что оно не растворяется в керосине, т.е. растворяется при перемешивании, а, простояв ночь, отслаивается. И еще появляются какие-то хлопья. Кто подскажет в чем дело? Масло не то что ли? Спасибо.

м14

Не то. В былые времена промышляли масло сие у тепловозников …(Лукойла то не было !!!) С Новым годом!

10 days later
v-romashin921

У авиаторов , там уж точно именно то, но все же проще в аптеке купить карточки, все же ресурс

v103

керосин левый однозначно.мой керосин разбавляет все виды имеющиеся в гараже масла и ЛукОИЛ тоже

Shav66
Maxi_OGM:

Про топливо для камода я уже лет 30 всё знаю. Вопрос был - как бодяжить горючку для форы юниорской? И уж потом - подойдёт ли это топливо для кмд.

На сайте производителя уже можно скачать паспорт на “Фору” пионерскую - foraengine.narod.ru/remservis.html или тут foraengine.narod.ru/ForaJunior.rar

v103

Андрей,всё это хорошо,но смутила строка в паспорте"желательно использовать электростартер".не крутовато ли для дизелька,который и так заводится нормально

Gejkob
v103:

“желательно использовать электростартер”.

Вова,это для аматоров,а мы и пальчиками могём…

Maxi_OGM

Мы чего угодно заведем, а пионерам конечно тяжеловато

v103

Макс,я в 10 лет МАРЗа заводил,на морозе.а фора так вообще от силы мысли должна заводится.

Gejkob

Александр Николаевич,вопрос к Вам,есть присадки DII и нитробензол,совместимы ли они и что будет лутше,с последним “нитробензолом” гораздо проще и дешевле.(химики знакомые есть).И второй вопрос; 1,5сс дизилёк от Матюши не использывали??? Пара цветная.

александр52

Евгений
Причина внесения в топливо нитробензола мне непонятна т.к. не знаю химию процесса , про DII- обратитесь в Донецк к Гуменным у них должен быть , лучше с ним и без придумок
Вопрос простой - лично я уже не единожды применял систему отбора рецептуры для дизелей - 35 - 40 эфир ,масло 15 ,керосин 40-50 DII начинаю на цветных парах с 1 процента , затем делаю 1,5 смотрю температуру двигателя и пробую разные винты по нагрузке и все под тахометр , и на карандаш - если на тяжелом сильно греется и на легком в пережатом состоянии не прибавляет по оборотам - снижаю DII если все параметры и температура и обороты и нагрузка устраивает - оставляю или чуть добавляю и опять под тахометр - температуру убираю - снижая кол-во керосина и добавляя эфир
а про моторчик 1.5 не знаю не пробовал

Gejkob

Александр Николаевич,спасибо,Гумённые вряд ли,все дороги по DII ведут к Сосновскому.Я вот думаю,может у моих химиков посарашать за ЦГН ??? или не стоит замарачиваться???

Fan

Нитробензол в дизельное лить нельзя. Да и не растворяется он в керосине. Скажу как химик.

александр52

в чистом может и нет ,а вот в топливе с амилнитритом растворяется и через сутки не расслаивается - точно , сам не пробовал но на моих глазах экипаж Стулов - Петряков разводили у на в домике и хранили в шкафчике в прозрачной колбе стеклянной - так мы пацанами туда не единожды за сутки смотрели - не отстоялось ли -
нет - и признаков расслоения не наблюдали - может эфир или амил так влиял - не могу сказать

Fan

Амил и керосин неполярные растворители ) Спирт полярный. Взаимное растворяется в взаимном. Эт еще Ломоносов написал. ))

Губанов_Игорь

В давние-предавние времена нитробензол был стандартной присадкой в диз. топливо для модельных двигателей. Насчет эффективности не знаю, видимо не очень было, раз потом эта присадка исчезла из состава

Fan

В давние предавние в диз всегда был амил. Нитробензолом там и не пахло.

PROPELLER
Fan:

Нитробензолом там и не пахло.

Воняло!

александр52
Fan:

Амил и керосин неполярные растворители ) Спирт полярный. Взаимное растворяется в взаимном. Эт еще Ломоносов написал. ))

А слабо попробовать ?

PROPELLER:

Воняло!

Крайний раз видел как пользовали 1973 год