Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр

александр52

Всем привет - условия созидания данного мотора - Россия с ее спецификой - учтите

  • керамика - С4 - все здорово и в ЦСТКАМ !
  • если есть из чего выбрать - не плохо - а если он один и подшипники расточены раком - тогда как ? - туда хоть от Халмана подшипники засунь - результат будет один - ГАЗОНОКОСИЛКА
    Пробовал из 5- 10 моторов один - максимум два подлежат реальной доработки - остальные запчасти на отобранные два- главная болячка криво расточен картер и в геометрии и в размерах
    поэтому все в селекции - удачно расточенный ЦСТКАМ - с правильными фазами и нормальным шатуном и конечно с нормальной парой -летит 200 - с приемлемыми подшипниками - родными чистыми и немного отобранными из кучи старого советского производства - если эта куча есть
    Далее - как только он заработает - начнут вываливаться винты крепления головки цилиндра- металл дерьмо - тут надо выбирать быстрее или в районе 180 - долго

конечно лучший вариант - как в застойные годы - в моделку где знают что и как делать- с кучей запчастей - знающий и опытный все потихоньку подберет в дружеской слегка подкрашенной портвейном обстановке и потом на корд во дворе моделки - и все полетело и заработало и опыт и знания - передавались из рук в руки
А так виртуально - долго мучительно и не всегда понятно
А тема вообще про винты как бы

v-romashin921
александр52:

А тема вообще про винты как бы

я думаю это не страшно, главное тема живая!!!

Марат
Baly:

Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.

Ну если подшипники по 15 зелёных, тогда это не удивляет…

v-romashin921

с ярославского МАСТЕРА приносили подшипники, крутятся на пальце от удара пальцем около 45 сек, это хорошо???

9 days later