радуга 7 как двигатель для кордового пилотажа

ZigZag_f2b

основной вопрос - установив эту пару мы получаем пилотажный (F2B мотор?, или всю ту же Радугу, которая “пилит” и тянет под 3,5 кг?
тот же вопрос про переделку по статье что ранее давалась? как я помню там чуть ли не полстатьи про доработку РЦ-карба,
или Руслан говорит про другую статью, в которой рассказано про то как из Радуги-7 сделать пилотажный мотор? (такой не встречал, но слышал пару раз об этом, самому интересно)

v-romashin921
ZigZag_f2b:

установив эту пару мы получаем пилотажный

у меня знакомый , старый пилотажник, так вот, он сделал просто, разобрал мотор и заклеил бальзовой вставкой средний канал, и мотор полетел в пилотажном режиме, все очень просто, тоже самое и с радугой десяткой и мдс 6,5

Радян:

поставить немного подальше от двигателя

или заборную трубочку из бака потолще , или дренаж протяните подальше

papaAlex
ZigZag_f2b:

основной вопрос - установив эту пару мы получаем пилотажный (F2B мотор?, или всю ту же Радугу, которая “пилит” и тянет под 3,5 кг?

Не совсем. Получаем набор “железяк” из которых можно сделать мотор. И в первую очередь - балансировать! От балансировки, от “ёйного” качества, зависит результат.

илья_плотников

разобрал мотор и заклеил бальзовой вставкой средний канал

Вот мне такая же идея пришла! Закрыть бустер… Ну и само сабой поиграть размещением бака. Для начала планирую сделать модель с плоским фюзеляжем. как раз позволит выявить все эти ньансы.
paraAlex возможности расточить картер под гильзу МДС 6,5 в координатно расточном станке возможности нет. Есть токарный станок. Можно конечно сделать приспособу и расточить в нем, но пока решил в предстояшем сезоне выработать ресурс черной пары. У меня вот какой вопрос к вам. Нужно ли торцевать картер по высоте под гильзу МДС 6,5 (тоесть меняли ли вы фазы с установкой этой поршневой?) Или вся доработка сводится лишь к установке гильзы. Чья головка ставиться на доработанный таким образом мотор (радуга7 или МДС)?

papaAlex

Головка установлена МДСовская. Привалочная поверхность гильзы отторцована до уничтожения хамской фаски меж этой поверхностью и зеркалом.
Торцевать картер нужно в случае несоосности. МДСовская гильза устанавливается с втулкой-дистанцером - она выступает из картера. У меня отторцованная!, на 5,6 мм. ЩаС, конечно же не помню какие фазы у мотора (делал аж 25 лет назад), но помню, что ориентировался по “Акробату” и читал статью Саленека о переделке МДСа.

стрингер

В концце 80х переделывал несколько радуг под F2b ,работали вполне сносно в пилотажном режиме.Правда ресурс не большой-т.к. с чугунным поршнем(даже максимально облегченным)вибрации были великоваты и достаточно быстро разбивало втулку носка картера.Переделка относительно проста,но без токарного станка не обойтись.Основное-получить нужные фазы газораспределения.Впуск-около180,начало20 от НМТ.Перепуск-115-118.Выхлоп 126-130.Максимально облегчить поршень,но без фанатизма.Пытался делать фазу бустера отличной от боковых (в обе стороны)-особого улучшения не заметил,поетому остановился на одинаковой фазе длявсех трех окон.Фазы можно подбирать изменяя длину шатуна,или двигая гильзу.Во втором случае можно расточить картер под буртик гильзы или срезать нижнюю часть буртика.Диаметр футорки уже не вспомню,но есть один замечательный момент-пилотажный режим проявлялся сильней с большим диаметром футорки.мощность приэтом регулировалась (снижалась)диаметром отверстия в глушителе и обьемом камеры сгорания.Вот все что помню,может кому пригодится